Перейти к публикации

Константин В

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Константин В

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Машина
    Прадо 90

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. Константин В

    Константин В

  2. Меня полностью устраивает тот комплект который стоит у меня. Но если не планируется установка лебедки и частая загрузка багажника, то лучше поставить пружины без индекса "Н". Они помягче соответственно комфортней на пустой машине.
  3. Здорово молоток!!!. У меня дальше в планах установка лебедки и шнорка. В последующем будет бампер. Очень хотелось сварить самому но на подходе новый тех. регламент, так что возможно будет опять Австралия.
  4. Вся информация выше. По лебеди не просядут пружины расчитаны на силовой бампер с лебедкой.
  5. На первомай ездили на покатушку естественно померялись..... Слева мой. Справа проставки ну и просевшие пружины. Резина одинаковая.
  6. Мне ребята в сервисе подобрали и поставили старые пыльники
  7. Поездка на рыбалку прошла на отлично и в плане улова и в плане доставки наших тел на озеро. Итак загрузка четыре человека плюс рыбацкий скарб. По трассе машина прошла отлично по бездорожью еще лучше. За время поездки пришел к четкому пониманию необходимости установки лебедки. Сейчас машина позволяет спокойно заезжаеть туда откуда выбраться порой можно только на "лебеди" плюс немного нагрузит передок. Вердикт общий такой я на сто процентов удовлетворен нынешней работой подвески, резиной и общим внешним видом.
  8. Если честно сравнить забыл. Но можно в магазине померить длинну любого родного амортика и сравнить с размерами указанными мной выше.
  9. Уверен проблема решаема, ну небывает у русского человека безвыходных ситуаций.
  10. Если честно пока в восторге, надеюсь, что и дальше так будет. До этого на машине стояло все стандартное. Вскрытие показало, что старые пружины были просевшие а "амортики" доживали свои дни. Но приэтом машина проходила неровности нормально сильных пробоев небыло. Первое время после установки ездил с опаской. Во первых непривычно высоко, немного изменился обзор в зеркала, было непонятно как поведут себя колеса. Но с каждым днем вождения опасения проходят. Машина очень хорошо и уверенно проходит повороты, даже лучше чем раньше, также немного прогнал ее по знакомой грунтовке скорость движения увеличилась километров на 10-15. Увеличился тормозной путь, надо привыкать. Как-то страшновато попасть в ситуацию когда прийдется ударить педаль тормоза в пол. Уменьшился накат, стал отчетливо слышать шум резины. До этого стояла шоссейка. Немного напряг индекс скорости "М" на резине, а это всего 130км/ч. На это не обратил внимание при покупке. Как говориться век живи век учись.
  11. За выходные сделаю фотки-выложу. Но бордюр в 20см. не обещаю.
  12. Сравнивать честно говоря несчем. По ощущениям немного жестковато но дискомфорта нет, у меня пружины с индексом "Н" если брать обычные, будет помягче. В ближайшие выходные планируется выезд на Челябинские озера. Загрузка 4 человека + шмурдяк, проверю поведение на трассе и загрузку. Кстати с подвеской были установленны Максис бигхорн 285/75/16. Подправлять передние арки не понадобилось, нигде ничего не цепляет. Резина установленна на диски ЕТ-0.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.