ДЖИППЕР
Давно не был на форуме-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО ДЖИППЕР
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 28.07.1962
Контакты
-
Откуда
ПИТЕР
Информация
-
Интересы
внедорожники,рыбалка
Личные данные
-
Машина
TLC80 турбодизель
-
Нужен совет питерских крузероводов!
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя klon116 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С прискорбием констатирую. что Бош-сервис полное дерьмо. Много понтов и абсолютное отсутствие технических знаний. -
Во какого монстрика нарыл
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На таком жмуровозе не в падлу и на кладбище прокатиться -
Вопрос по дворникам
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя Troglodit в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
То Jhan Смазать маслом и вся недолга. -
Поздравляюююю! Присоединяйся. Будь как дома.
-
Подозрительный VIN или год выпуска
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя CoolCat в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня VIN практически такой же. С незначительной разницей. В т/п год 93, в реалии 92. -
Замена сцепления
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя shOOtnik в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Дима! Надо за баней засаду устроить. Выяснить кто же там гадит.... -
Докладываю про техосмотр
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя Вич в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Безумству храбрых поем мы песню. Поздравляю с целым годом спокойствия. Сам всегда прохожу за деньги. В моем восприятии это проще во всех отношениях. -
Живем ребята в страшном месте в страшное время. А таджиков-пендосов боюсь. Страшные люди. А еще по страшным улицам ездят страшные машины. А в страшных лесах растут страшные грибы.
-
Умирающая турбина
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя Aleks в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Очень странно, что ты не видел, как они умирают. Но, судя по всему, у тебя все еще впереди. Двигатель перед поездкой необходимо прогревать, в противном случае есть стопроцентный шанс увидеть смерть не только турбины, но и коленвала, вкладышей и всего остального. А вообще, в нормальных условиях, турбина во время работы издает негромкий, но отчетливый свистящий звук. Удачи на дорогах. -
ПОМОГИТЕ с ВЫБОРОМ!!!
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя GooRK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Всем здравствуйте! Не удержался от высказывания собственных соображений на эту тему. Почему то основная масса высказываний базируется на аргументах типа: соляра замерзает и поэтому дизельный двигатель плох и т. п. Отдельные аплодисменты beerov за объективную оценку реальных событий. Конечно же дизель в эксплуатации экономичнее! Это неоспоримый факт! Существуют определенные проблемы в эксплуатации и дизеля и бензинки, просто нужно об этом знать и делать поправочки в процессе использования. А сдуру сами знаете, что можно сломать. Внимательно и с интересом прочитал статью. В ней говорится не о том, что дизель плох, а о том, что у всех ДВС присутствуют определенные попадосы, заложенные еще на заводе-изготовителе. Скажите мне какой бензиновый движок не боится перегрева? У приятеля по этой причине был ремонт на 3л Форанере, который обошелся в 2,1КБ. А причиной перегрева стала неисправная лампочка температуры. Расскажите мне какой бензиновый движок любит говенное топливо? Инжекторный или может карбюраторный? Многие воспринимают супервыносливость дизеля как индульгенцию на наплевательское отношение к собственному автомобилю. Господа! Тут я Вас разочарую- это не так! За любым авто необходимо ухаживать и только в этом случае он будет служить Вам верой и правдой в любое время дня и года! А если всерьез сравнивать равноценные авто, а еще лучше новые и естественно одного класса, то конечно же дизель экономичнее и неприхотливее. А вообще, право выбора остается свободным, кому что нравится или, что он может себе позволить в своей ситуации. Если де факто нет нормальной соляры, то нет смысла убивать движку. Хотя по моим наблюдениям, там где нет нормальной соляры, не может быть и нормального бензина. Поэтому нужно считать, что убивать дешевле. -
Опять про китайский автопром. У меня есть знакомый мужик, так вот его просто прет от тухлых яиц. Свежих в магазине хоть отбавляй, но он упорно, соблюдая одному ему известный технологический процесс, портит яйца и жрет их с удовольствием. А еще я про мазохистов слышал, что они прутся, когда им больно делают. Может у счастливых приобретателей китайской автотехники та же физика процесса, т.е. та же психология? P.S. А еще есть метеозависимые и всякие там маньяки?
-
Зарисовка для любителей китайской внедорожной техники: вчера на пригородной трассе после многочисленных и болезненных манипуляций меня все-таки обогнал водитель ЗАПОРОЖЦА, но это вовсе не значит, что ЗАПОРОЖЕЦ крутой автомобиль, это означает только то, что я ПОЗВОЛИЛ ему это сделать. И если на следующий день водитель ЗАПОРОЖЦА будет кричать, что он СДЕЛАЛ TOYOTу= это сами знаете что означпет.
-
Есть кто-то из взрослых на сайте? Пожалуйста УБЕРИТЕ СРУЛЯ. Еще чуть чуть и мы просто влюбимся в этих косоглазых. Я понимаю полемический задор оппонента,но здравый смысл понятие непреложное. Давайте встретимся лет через 10=15 и обсудим проблемы с эксплуатацией этих какбы внедорожников. В эксцессе на Недоманском, как я помню, расчет был именно такой, с голым пузом прем на позиции врага и побеждаем, не потому что побеждаем, а потому что у врага патроны кончатся. Эйфория вещь хорошая, но, очень важно реально смотреть на вещи. А такой подход обязывает к объективности. Так вот, она, родимая просто заставляет реально смотреть на вещи. 80-ка рулит и будет рулить всегда ,а где искать этого китайца это еще вопрос? Не буду опускаться до сравнения автомобилей, но априори TOYOTA рулит. Пусть кто-нибудь возразит.
-
ПОМОГИТЕ с ВЫБОРОМ!!!
ДЖИППЕР ответил в тему пользователя GooRK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Забыл сказать про расход, на моем турбодизеле 4,2 он не превышает 15 литров, не зависимо от того по городу или по трассе. Коробка-механика. Кстати, был приятно удивлен этими показателями, т.к. на атмосферном дизеле 2,7л установленном на NISSAN PATFINDER расход составлял 11-14 литров, и это при том, что NISSAN весил всего 1860 кг.