Перейти к публикации

карб

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О карб

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.06.1967

Контакты

  • Откуда
    Братск

Информация

  • Интересы
    Братск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF-185 1KZ

Посетители профиля

1 656 просмотров профиля
  1. здравствуйте,брал у вас запчасти ранее,сейчас ищу на сурф185 диз.KZN отпил переда(бампер,фары,решётка,радиаторы,телевизор)целиком или частями. какие варианты есть у вас?

    1. а шток с кольцом можно извлечь через разобранный(снят плунжер,гильза)низ клапана? через верх похоже не выкрутить,низ болта шире чем сама резьба,на фото видно.
    2. приобретён двигатель от хайса,с жидкостным кулером,менять пришлось почти всю навеску кроме помпы,генератора и гура,но всё остальное подошло без проблем,машина прёт как надо.
    3. либо по колхозному: удерживая рег.болт отвернуть контргайку,подмотать мод неё чуть фум ленты и затянуть.
    4. сорри за 4 картинки,не силён в компе,но думаю что если возможно заменить уплотнительное кольцо штока с резьбой то течи не ибудет.
    5. у меня есть ещё два клапана б.у.,с новыми знаниями по демонтажу плунжера я смогу хороший плунжер из текущего переставить в другой,с сухим верхом. а к уплотнению регулировочного штока добраться можно только распилив корпус?!
    6. давление там думаю в районе 200,но в любой гидравлике,где и поболе давление стоят обычные мбс резиновые кольца,и всё сухо. тут шток клапана подвижен при регулировке,значит уплотнён резинкой,вопрос в том подлежит ли она замене,есть ли к ней доступ,и можно ли сделать в гараже? не корпус,не резинки,именно из центра клапана в верхней его части. смотрел с фонариком в упор,водно хорошо.
    7. запуск то быстро,то крутить приходится,едет хорошо.
    8. запахло соляркой,глянул под капот а там с верхней части клапана,в районе колпачка что закрывает регулировочный шток,бодренько так потекло наружу топливо. Сталкивался кто? лечится клапан,или только замена?
    9. столбики понял,а турбина и ТНВД ? или больше топлива льёт такой же насос но за счёт другого на кулерной версии компа?
    10. Ситуация такая: умер мотор на сурфе 185,упала компрессия на втором цилиндре после облома кончика свечи накала,начал подъедать масло и хуже заводиться,пованивает выхлоп. симптомы говорят о задранной гильзе. ремонтировать по многим причинам не хочу,ищу контрактный или с битой машины. у меня мотор с интеркулером,их в продаже меньше,а ценник часто выше. может просто найти хороший мотор без кулера,заменить на нём клапанную крышку(разные вроде по форме верха крышки),и всю навеску что не такая как на кулерном также заменить,благо донор весь жив кроме блока ГБЦ.вопрос к знающим: чем отличается блок,коленвал,ГБЦ и турбина на обычном казете и кулерном и можно ли из обычного путём замены навесного собрать полноценный с интеркулером?
    11. нет,зачем? ехала машина резво,заводилась на холодную и горячую хорошо,масло не ела. вскрытие покажет.
    12. итог: компрессия на пострадавшем цилиндре 25,на остальных по 30...
    13. Про не трогать не совсем понимаю почему. Считается что при выкручивании закоксованой свечи есть риск этим нагаром повредить хрупкий наконечник во время прохождения узкой части колодца. НО,диаметр керамического наконечника оригинала почти на 3мм меньше чем тело свечи в этом колодце,думаю нет риска при выкручивании свечи на проверку.А как найти без снятия умирающую свечу? Двигатель заводится хуже,свечи сверху все звонятся одинаково,но какая то одна просто медленней калится...
    14. так может смысл керамики именно в этом? чтобы не убивать мотор насмерть при отломе кончика свечи...

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.