Evgeniy72
Давно не был на форуме-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Evgeniy72
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 12.10.1985
Контакты
-
Откуда
Тюменская обл.
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
Prado, 5VZ-FE, МКП,
Посетители профиля
1 084 просмотра профиля
-
Апну темку. Сегодня стал счастливым обладателем датчика расхода воздуха (контрактный за 7300), но результатов это никаких не принесло. Всё те же симптомы. Ещё замечена одна особенность, при затыкании воздуховода ладонью, и попытке прекратить поступление воздуха, двигатель начинает схватывать, только отпустив ладонь и пустив поток воздуха все схватывания прекращаются, так же схватывает при распылении аэрозоля "холодный запуск" в воздухофильтр. Я в отчаянии, что такое может быть? где искать причину?
-
на днях установилась теплая погода -7, и я попытался завести своего бегемота. Схватывает только при использовании аэрозоля "быстрый старт", и пару сек может даже поработать, но на бензине по прежнему заводиться не хочет. Вывод один - неисправна система питания. После праздников для начала закажу воздухометр и поменяю свечи. Буду держать тему в курсе.
-
#8 АндрейPrado спасибо за внимание, но думаю не целесообразно будет пересылать б/у датчик с Москвы, во многих темах пишут что сеи датчики служат как расходник, да и не известно ещё в нём ли причиа. А с магазинами во всяком случае можно и на возврат товара договориться... sergk65 ты извини, но честно сказать не понял твоего поста. То есть считаешь что нужна просто чистка инжектора винксом ?! Разве двиг бы внезапно перестал заводится по этой причине ?!
-
Уважаемые други нужна ваша помощь. Вот им ой прадос 5VZ-FE не пережил суровую сибирскую зиму. Перелопатил кучу тем, с похожими ситуациями но конкретного ничего не нашёл. Ситуация следующая, при запусках двигателя в морозы он заводился тяжело и работал не очень устойчиво и сильно коптил, при чём так что снег за глушителем чернел и сильно пах бензином, а под глушителем и под машиной появлялась маленькая лужица (думаю конденсат), почитал по форумам, на это жалуются многие, обьясняя сильным переобогащением смеси на холодном двигателе. Говорят - не смертельно. Вот при очередной такой попытке завести в мороз двигатель, он отказывался заводиться, хотя схватывал при продолжительных попытках. Был использован так называемый "холодный запуск", хаайриговский аэрозоль - потом понял что зря. Это привело к сильному хлопку в воздухофильтр, при том хлопок был такой силы, что вырвало крепления крышки воздухофильтра, и сам фильтр фоспламенился и немного обгорел и оплавился по центру. После этого двигатель отказывается заводиться вообще, все попытки ни к чему не приводят, подозреваю датчик расхода воздуха, ведь при сильном хлопке пламя прошло через него а потом уже попало на сам фильтр. Чек не горит, даже при снятом датчике. Кто что может сказать по этому поводу ?!
-
To: @Dimas465,Спасибо за ответ, но не много не по теме. Авто находиться в другом городе, где сервисов нет никаких. В Тюмени сервисы думаю есть, но вопрос в другом. Есть ли смысл заниматься ремонтом, относительно цена ремонта/замена на контракт? И вообще, что может скрывать за собой не рабочая АКПП ? О каких суммах приблизительно может идти речь (т.к. авто собираемся покупать поэтому взвешиваем финансы). Ведь есть тут такие люди которые сталкивались с ремонтом/заменой АКПП хотелось бы услышать от них в какие суммы они укладывались.
-
Уважаемые други, нужна Ваша неоценимая помощь! только сразу не пинайте если такая тема уже где то есть, воспользовался поиском- не нашёл, да и не хочется никропостить старые темы. В общем ситуация такова, есть желание прикупить TLC 90, 97 г.в. 1KZ-TE, левый руль(два АКБ, две печки), АКПП, вот как раз с последней проблемы, едет только назад, вперёд передачи не включаются совсем, со слов продавана раньше включалась но стала вылетала с положения D на N, сейчас совсем не едет. Перерыл весь инет в поисках контрактных АКПП (говна и хлама перечитал много) интересовался стоимостью ремонта. Ну и не как не смог обойти Вашего мудрого совета... В какую сумму может вылиться ремонт АКПП? Есть может кто сталкивался с таким ремонтом ? На какую сумму готовиться раскошелиться если всё же придётся менять на контрактную (нахожусь в Тюмени). И вообще стоит ли в таких случаях заниматься ремонтом, или всё же сразу ориентироваться на замену ? Какие подводные камни могут скрываться за нерабочей КПП (раздатка, мосты и т.д.) ? Буду рад любому Вашему объективному совету. Заранее спасибо!
-
Что за овощ 3L
Evgeniy72 ответил в тему пользователя Evgeniy72 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
наконец то получилась воспользоваться интернетом в наших "тундровых местах" не каждый дружит с ним Ситуация прояснилась, и вправду как писал surf 95- там по птс 176 лошадок, а двиг 3л на вопрос к хозяину как такое возможно, он как то невнятно пожимал плечами, и улыбчиво отвечал - ну ошибка мол какая то. От сея покупки конечно же отказались, дабы разумный человек вряд ли на такое решиться, Машинка до сих пор катается где то по просторам Тюмени, Жжжгёт своих неукротимых 176 коней на 3 эле Всем участникам спасибо от души, тема закрыта -
Что за овощ 3L
Evgeniy72 ответил в тему пользователя Evgeniy72 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
возможно ли потом в светлом будущем замена двигла на кейзет? или же это повлёчет за собой замену коробки и ещё чего?