Перейти к публикации

dmg2003

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О dmg2003

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.11.1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 V8, TLC 200 V6

Посетители профиля

1 274 просмотра профиля
  1. dmg2003

    dmg2003

  2. У нас снова продают новые авто с 1HZ. А когда началась катавасия с отзывом сертификатов соответствия, продавали только с бензиновым двигателем. Что то изменилось? http://www.ostrov24.ru/auto/?act=look&id_vendor=1
  3. У меня дилерская 2013 года. В ПТС указана страна вывоза ТС - Швеция. Дизель 235 л.с.
  4. В Россию в такой комплектацией официально не поставлялись, если не ошибаюсь.
  5. dmg2003

    Дизельный 570! Наконец то!

    У меня на трассе разница между 570 и дизельным 200 составляла около 7 литров на 100 км. Для 93-х литрового бака очень существенная разница. Да, и на этой 200-ке стоят "евромозги", которые по "паспорту" 286 л.с. выдают.
  6. Размер резины указан в Одобрении типа транспортного средства. По логике техрегламента "О безопасности колесных транспортных средств" отступление от параметров, указанных в Одобрении, является изменением конструкции.
  7. Теперь это и отечественных авто касается. Обнаружил, что на Садко с белорусскими коммон-рейловскими дизелями отсутствует выключатель массы. Оказалось, что это защита от дурака - при неправильном отключении массы "сгорает" бошевское ЭБУ.
  8. http://www.ostrov24.ru/auto/?act=look&id_vendor=1&id_auto=578 14-го года выпуска автомобили. Выходит, что до сих пор таможня двигатели 1HZ пропускает?
  9. Это был ответ Путина на вопрос Пунпянского: "Ещё одним аспектом технического регулирования являются вопросы аккредитации и сертификации продукции. В прошлом году, в декабре, наконец был принят Федеральный закон об аккредитации, который вступает в силу с 1 июля этого года. Это огромный прогресс. Для его реализации Федеральная служба по аккредитации сейчас готовит целый пакет подзаконных актов, и мы вместе с ними в этом активно участвуем. Но пока, к сожалению, никак не решается серьёзнейшая проблема. В России процветает безнаказанный оборот фальшивых сертификатов, страдают в результате и потребители, и добросовестные производители. Достаточно просто зайти в интернет, и вы найдёте массу предложений по продаже сертификатов без проведения каких-либо испытаний. Больше 200 предложений на одном сайте. Сейчас необходимо в законодательной базе, самое время, навести порядок, чтобы добросовестным производителям жилось лучше, естественно, и потребителям. Эта тема, к сожалению, не только Федеральной службы по аккредитации. Нужно, чтобы к борьбе с фальшивыми сертификатами серьёзно подключились компетентные правоохранительные органы." http://www.kremlin.ru/news/20618
  10. Это касается авто до какого-то определенного года выпуска?
  11. Судя по информации из интернета, аннулирование сертификатов соответствия наиболее больно ударило по владельцам китайских грузовиков. Их в десятки раз больше, если не в сотни. ЗЫ. Они бы лучше КАМАЗы запретили, которые половину бака напрямую в атмосферу распыляют...
  12. Несколько лет назад был точно такой же шухер по поводу автомобилей, ввезенных через Белоруссию. Насчет судебных решений в пользу владельцев ничего не слышал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.