Перейти к содержанию

meteorator

Завсегдатаи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о meteorator

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.03.2018

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    временно на пузотере

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. meteorator

  2. а как гудит ГП, это какой-то ровный равномерный гул на одной ноте, или же волнообразный? Давно не ездил по хорошим асфальтовым дорогам, где можно разогнаться до 100 и при этом посторонние звуки от плохой дороги чтобы не забивали слышимость. Появляется где-то после 80 волнообразный такой гул. Пока досконально не разбирался, вот думаю может оно так всегда мудовкой и гудело, просто забыл этот звук, то ли что-то новое появилось. Способен вообще гул редуктора перебить звук мудов средней зубастости? (maxxis trepador)
  3. кстати интересно получается, вроде все знают, что 80-ка тяжелая и по грязи на 35" идет плохо, но по факту по туристическим маршрутам, где бы я не ездил, обычно тягать другие «легкие» машины или давать залебедиться за себя приходится намного чаще :unsure: и даже на болотах. ну я, конечно, из сравнения отбрасываю уазика на военках и 36" симексах, только пусть он сначала доедет до туда, куда я еду, на этих симексах по асфальту и не сломается три раза, и не проклянет эту дорогу 33 раза туда, куда 80-ка на 35" мудовке с нормальным штурманом и пилотом за рулем не проедет, туда 99% вам и не надо
  4. о, кстати да, шланги и так прозрачные стоят, тупанул и не посмотрел, где воздух был. только теперь фиг знает, когда будет следующий перерыв в пользовании авто
  5. куда копать? перед зимой менял топливные трубки, наверное там где-то подсасывает воздух? куда копать, при условии что сейчас месяц ждать ради эксперимента не получится не совсем понимаю, даже если где-то подсос воздуха идет, то куда топливо то девается? уходит назад в бак, а трубка заполняется воздухом? при запуске симптомы такие: легко старует и буквально через секунду глохнет, потом крутит вообще без вспышек и лягушка «пустая», пока появится усилие, надо не меньше 30-40 качков сделать.
  6. нет, б/у. рабочий, когда починил двигатель, проверил оба и свой и этот — оба в порядке.
  7. покупал себе на замену, оказалось что у меня сгорел двигатель. цена 3000р. отправлю ТК в любую точку. правда на счет 105 не уверен, по каталогу только на 80 и 7* бьется, но мне говорили что на 105 тоже подходит. в любом случае вот номер: 89533-60030, смотрите.
  8. To: @толстый, да, я уже почитал, по технологиям, по материалам. Вроде бы не так и страшно, даже нашел варианты углеткани не сильно дорогой, в пределах тысячи за квадратный метр. Вот только тут, где я живу, лодки не строят даже из люминия И гик над головой тут мне сильно не поможет :D Самая большая проблема, как везде пишут, что когда делают новую деталь, то обычно приходится 1-2 на выкид сделать, а тут блин только один слой карбона-смолы на десятку тянет… И такую огромную деталь вакуумом сделать совсем тяжко, это тебе не вставки на торпеду в пару десятков сантиметров. Можно конечно по старинке, шпателем, тем более что собираюсь красить в цвет машины, но там расход смолы в пару раз больше. В общем буду думать, смотреть варианты… Так то технология интересная Из металла однозначно делать не буду, все примеры нормально подогнаных форм, что нашел в сети, из стеклопластика сделаны. На железе такие точные переходы сделать не получается, все что на железе — крокодилы с резкими углами между плоскостями.
  9. а сколько стоят такие материалы? мне кажется, там ценник такой крыши будет негуманный совсем, я планировал просто стекловолокно+эпоксидка, как делают те же капоты облегченные и расширители арок, по пенопластовой матрице. такая штука, конечно, достаточно жесткая, но целиком крышу от скручивания вряд ли выдержит, поэтому в местах штатных поперечин думал поставить трапецевидные усилители с косынками. и сверху эту «лодку» притянуть на болтах по периметру. так там свес под 45°, на геометрическую проходимость не должен влиять, а на козление вообще с чего бы стало это влиять? мы ж не на таких скоростях ездим, чтобы аэродинамика на столько существенно изменила поведение на дороге. меня больше смущает как раз проблема жесткости этой конструкции, одно дело в кемпер режиме легком, другое проехать пару тысяч по разбитым дорогам монголии, а потом оттуда, да в длиннющую лесовозку, где на каждые 50 метров диагоналку ловишь. это ж классический распил, даже еще хуже, боюсь начнет это все гулять и лопаться при серьезных нагрузках.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.