meteorator

Завсегдатаи
  • Публикации

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О meteorator

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    временно на пузотере
  1. meteorator

  2. а 120 с KZ вообще бывает?
  3. так на заднице то тоже минимум 15-ку навесил не критично, конечно, но все равно... буду, наверное, на следующей машине (105 или 78) делать замаскированную трубу внутри родного бампера.
  4. а зачем дуги понадобились? техрегламент, да, это конечно существенный минус, но так-то я думаю все равно в сумме лишних кило 30 как минимум ты нагрузил по сравнению с прошлым вариантом… :(
  5. а как же ты отошел от идеи легких бамперов и установил попсовые тяжелячки? уменя твоя синяя машинка как образец разумной практичности сохранена в отдельную папочку, а тут такая прямо смена концепции!
  6. занимался тут ремонток блокировок, и хотел бы написать сюда пару ньюансов, путаница в которых в свое время помешала починить моторчик. тут пишут, что пружина нужна для того, чтобы помогать толкать шкиф, мол моторчик крутит чуть-чуть, а остальное добивает пружина. это неверно! ход у шкифа очень маленький, т.к. и ход самой вилки в редукторе также маленький. пружина нужна лишь для компенсации того, что шкиф этот может блокировать-разблокировать дифференциал не в любом положении. большая шестеренка, которую крутит непосредственно электродвигатель не связана жестко с осью, которая крутит уже шестеренку, толкающую шкиф. она связана через две пружины. мотор крутит шестеренку, если в данный момент шкиф не может воткнуть лок, то пружина в этот момент натягивается и давит на шкиф, в тот момент, когда появляется «дырка» пружина отыгрывает и выстреливает шкиф, пружины занимают положение «равновесия» друг от друга. также и наоборот, только в другую сторону играет другая пружина. теперь про смазку. никакая она не токопроводящая! иначе бы у нас постоянно 3-4-5 были всегда замкнуты, т.к. весь диск с контактами этой смазкой обработан. что именно за смазка, я не понял, и почему не используют обычную «зеленку», к примеру. на вид она просто более пластичная, как жидкий пластилин. и про алгоритм работы, при правильно выставленном диске, напряжение подается буквально на пол секунды, этого хватает, чтобы из одного положения прокрутить диск до другого, как только размыкается 4-5 или 4-6 в зависимости от направления движения, напряжение снимается. если мотор крутит чуть дальше, чем надо, то (по крайней мере у меня на обоих блокировках) привод заклинивает об выступ на крышке, который работает как ограничитель, но почему-то, после того как в него упирается пружинный механизм, обратно уже прокрутить механизм не получается. поэтому не пытайтесь подавать электричество «на глаз» напрямую на мотор! только через блок управления. сначала при сборке выставляем диск так, чтобы маленькая «дырка» на диске совпадал с контактом, собираем, затем подключаем к блоку управления и проверяем работоспособность в таком виде. даже если плюс минус несколько миллиметров не попали при сборке, пару раз прокрутив туда сюда правильное положение выставится само.
  7. хочет, но ты ж экспедиционники не хочешь на аккорда бы махнул с небольшой доплатой…
  8. отчетик то выкладывать пора!
  9. а как гудит ГП, это какой-то ровный равномерный гул на одной ноте, или же волнообразный? Давно не ездил по хорошим асфальтовым дорогам, где можно разогнаться до 100 и при этом посторонние звуки от плохой дороги чтобы не забивали слышимость. Появляется где-то после 80 волнообразный такой гул. Пока досконально не разбирался, вот думаю может оно так всегда мудовкой и гудело, просто забыл этот звук, то ли что-то новое появилось. Способен вообще гул редуктора перебить звук мудов средней зубастости? (maxxis trepador)
  10. кстати интересно получается, вроде все знают, что 80-ка тяжелая и по грязи на 35" идет плохо, но по факту по туристическим маршрутам, где бы я не ездил, обычно тягать другие «легкие» машины или давать залебедиться за себя приходится намного чаще :unsure: и даже на болотах. ну я, конечно, из сравнения отбрасываю уазика на военках и 36" симексах, только пусть он сначала доедет до туда, куда я еду, на этих симексах по асфальту и не сломается три раза, и не проклянет эту дорогу 33 раза туда, куда 80-ка на 35" мудовке с нормальным штурманом и пилотом за рулем не проедет, туда 99% вам и не надо