Перейти к публикации

_eXe_

Давно не был на форуме
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О _eXe_

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Toyota Hilux Surf VZN130/3VZ-E/93гв
  1. _eXe_

    _eXe_

  2. Если овердрайв включён(не горит на панели) самопроизвольное выключение и мигание означает ошибку коробки. Какую конкретно, надо смотреть в книге или в инете по кол-ву миганий и поведению индикатора.
  3. Собственно где бы кто посоветовал? не доверяю я сервисменам последнее время, тк у самого много знакомых на СТО и нифига они не умеют... только швыряются громкими словами. Может есть кто из клубней в новосибе кто взялся бы? Дело в том, что подвеска лифтована ещё прошлым хозяином. поменял: Рулевые наконечники внутренние и внешние, шаровые все, амморты перед. Но всё ровно всё стучит скрипит и брякает, ощущение что едешь на старенькой жиге... даже стыдно как то. Одно знаю точно, привода в редукторе болтаются, видимо разбило подшипники или сами привода. Передком не пользуюсь, вот и думаю может можно как то привода в принципе убрать? возможно ли это?потому как в целях экономии(поменял работу и с деньгами туговато) передок хочу делать к зиме. или всё это не так и дорого? Пару дней назад ещё звук с заднего кардана появился резиновый скрип(при езде назад) поискал по форуму нашёл что это скорее всего задняя крестовина приказала долго жить. Есть у нас в Новосибе спецы или любители, кто может помочь??? (ессно не бесплатно)
  4. хе хе всем спасибо, оказалось действительно всё бонально просто, контакт в патроне лампочки окислился.... =) рано поднял тревогу
  5. да, правый работает нормально. тоесть не реле точно?
  6. Ребят помогите плз разобраться, вобщем есть такая проблема, раньше когда ездил, иногда проявлялась проблема: включаю левый поворот, а релешка щёлкает быстро, выключу включу и всё норм работает, Сегодня поехал включаю поворот она опять быстро щёлкает, выключил - включил, а она всё ровно, ну думаю лампочка перегорела, вышел поглядел - действительно, левый задний не мигает, разобрал фару, а лампочка то целая... На всякий случай поменял, но всё ровно не работает... как мне теперь разобраться? где обрыв или это реле глючит? может кто подскажет где на 130 3vz реле поворотников находиться? в каталоге найти не могу.
  7. И как проверить заглушен он или нет? может кто скинуть фотку где он находиться и как он выглядит и что с ним надо сделать? просто я не уверен что он у меня заглушен. На форуме начитался говорят поможет в борьбе с повышенным расходом. Двиг 3VZ
  8. Доброго всем времени суток, есть вопросик, машинка у меня себя ведёт странно, перерыл весь форум, ничего так для себя не нашёл, подскажите плз с чего начать? В общем сегодня у нас в Новосибе приморозило и я почувствовал что машина пошла лучше, когда на улице плюсовая температура машина ехать не хочет, педаль давишь а она тупить начинает, когда минусовая температура едет очень весело... первый раз с таким встречаюсь... откуда копать? может было у кого такое? на машине стоит бенз -газ и на бензе и на газу одинаково... хотя бывает что на газу она резвее чем на бензе... Зажигание выставлял по бензу, провода и крышку трамблёра с бегунком менял ну и расход как был так конский и остался примерно 25-30 литров.... В тёплую погоду, ну когда ехать не хочет, иногда газу даёшь без разницы на бензе или на газу, бывает происходит хлопок, пока не разобрался в воздухане или в выпускном, но ехать лучше не начинает. Есть у меня ощущение, что где то водух подсасывает, вот только где... вроде всё герметично... на холостых подтраивает в холодную погоду меньше, в тёплую достаточно сильно На диагностику двигла ехать только деньги палить... у нас там такие спецы... даже не умеют коды считать.. может кто сталкивался с таким? подскажите откуда начинать копать?
  9. Только что сделал балансировку, дисбаланс был приличный на всех колёсах вибрация стала меньше.. но не на много, лифтована машина пружинами от 80-ки и поставлены стойки от ипсума помоему. старый хозяин так сказал. Но ведь раньше то всё нормально было, после того как коробас поменял началось... прогрессируя. через недельку надеюсь придёт новый кардан. вы меня извините конечно за тупость... но что есть навесной?
  10. если от раздатки это получиться что я отключу передний привод, смысл? машина лифтованая, можно ли открутить кардан задний и попробовать проехаться на передке? или не стоит?
  11. а нету у меня на раздатке нейтрали... Н2, Н4, и L4
  12. И ещё по колёсам, я не думаю что на скорости 5-10км в час, может быть такая дикая вибрация из-за колёс, даже если они бы все в шишках были бы... вот от 20 и выше возможно...
  13. Как думаете если задние колёса вперёд поставить а передние назад? может помочь? ведь вибрация в основном с передних колёс идёт верно?
  14. На всякий случай скажу, что вибрация ооочень сильная, все зеркала и руль вибрирует!!! почти прыгает
  15. ОООчень нужна ваша помощь!!! Ребята!!! очередной раз пишу по теме вибрации. Вообщем не могу больше с ней ездить... надоела жутко! уже бывает что не с 20км в час начинается а с 5... разгоняюсь до 40-50 почти пропадает... становиться незаметной. Самое интересное если разогнать до примерно 30км и поставить на нейтралку то вибрация не прекращается, что бы исключить коробку пробовал и на L поехать но и тут всё ровно трясёт. Думал что кардан(реально разбито шлицевое и креставины) но поставив другой просто попробовать взял, у знакомого ничего не изменилось.... Кардан то один фиг менять.. но подозреваю что из-за этой вибрации его и разбило. Вот сейчас перед установкой нового кардана хочу понять что это такое? Знакомые говорят что это может быть из-за форсунок,зажигания,регулировки клапанов. Форсунки отметаються тк у меня стоит ГАЗ и на бензе и на газе одинаково трясёт(может небольшая разница имеется, но если есть то оооочень незаметная) Зажигание выставлял по стробоскопу недавно, думаю там всё в поряде тк заводиться на морозах стала с пол пинка.... Так вот вопрос может ли это быть из-за клапанов? Ещё у меня датчик лямда мёртвый(пока не менял) и по всем признакам ДРМВ тоже ... Но диагностику по нему ещё не делал. Может ли быть из-за этого? Ещё есть версии, что это привод или шрус.. но что то слабо вериться... Ребят помогите плз... у нас толкового мастера оооочень тяжело найти... обычно попадаешь на таких салаг... или уродов которые 2 часа машину в боксе подержат, потом скажут всё сделали с тебя 500-2000рублёв, счастливый выезжаешь а всё как было так и осталось... Вообще проблема появилась через какое то время после замены коробки.. если это важно.. но с коробкой всё таки, вроде бы выяснилось, что всё окей PS: Если есть у кого на примете толковый мастер по этому вопросу в Новосибе обязательно пишите!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.