Доброе время суток.
Прочитал и не удержался.
Господа, утверждающие, что Прадо 120 паркетник, Вы на данном автомобиле ездили? Эксплуатировали его достаточно долго, чтобы утверждать о его полной непригодности к движению по бездорожью? И с чего вы решили, что LX470 более приспособлен к этому виду передвижений?
Вы сильно ошибаетесь по поводу 120ки. Из стандартных машин у нее энерговооруженность одна из самых высоких. Я это утверждаю из личного опыта и готов это доказывать раз за разом. Многим уже доказал и люди изменили свое мнение.
По поводу выбора между GX470 и Prado120, это дело вкуса. Ходовая абсолютно одинаковая, разница в кузове, двигателе и отделке салона. Двигатель в Прадо более современный, салон в Лесусе шикарнее. ИМХО, но новая машина предпочтительней беушной. Кто и как на ней ездил никому не известно. Разговоры о бабушках и дедушках, ездивших на ней на пикник три раза в год от лукавого. А о том как америкосы эксплуатируют свои машины и говорить не стоит.
Выбор всегда дело сложное.