Перейти к публикации

rOMZES

Давно не был на форуме
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rOMZES

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Информация

  • Интересы
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    рОМАН
  • Машина
    HILUX LN-106

Посетители профиля

949 просмотров профиля
  1. rOMZES

    rOMZES

  2. To: goblin 78 rus Ачто значить все менять ??? Обводной ролик с болтом и шкив ТНВД ???? А фото крышки не делал ?? в каком месте ременем терло??? По фотографии у тебя большую половину ремня "съело".
  3. To: Д-и-М-о-Н Ставь сразу не разрезной мост, самое оно по степям носиться.
  4. To: Vik После ремонта прошел совсем мало. У меня передний редуктор сильно воет и поэтому я передок включаю очень редко когда совсем не в моготу. А до переднего редуктора пока руки не доходят, время нет. Какие креставины подходят гдето вопрос подымался. Но думаю можно будет сегодня упаковку от креставину сфотать и выложить. To: Павел Надо искать по магазинам. Когда говориш что надо на передний кардан продовцы все отвечают что нет таких креставин. Надо именно идти и спрашивать нужную креставину, указывая каталожный номер. У нас до нового года стоили от 650 - 680 рублей, сколько щас не знаю, ну думаю сильно цена не изменилась.
  5. Двенадцатое фото: Новая креставина, нужного размера и с нужными отверстиями под смазку. [attachmentid=26882] Тринадцатое фото: По центру вкручиваем пробку а тавотницу в чашку креставины. [attachmentid=26883] Четырнадцатое фото: Собираем аккуратно кардан. [attachmentid=26884] Самое сложное собрать этот шарнир. Делал так, иголки хитрого шара смазывал новой смазкой ровно и аккуратно распределил в нутри шара. Потом вставлял вторую половину хитрого шарнира и заприсовывал оставшие две чашки креставины. Лучьше собирать в четыре руки. Я мучился один и в результате сламал две иголки которые находяться в нутри хитрого шара и испортил одну чашку на креставине. Когда заприсовывал чашку одна иголка вывалилас и выдавила дно чашки креставины. Ну потом пришел на помощь KAMAZ и все было исправлено. А вот фото кардан с одного старенького сурфа [attachmentid=26885] Так господа не надо делать !!!! (этот кардан собирали - "люди инвалиды" (которые не дружат не с головой не с руками) Мало того что они понасрали сваркай так у них еще чашки креставины меньшего диаметра примерно 1 мм. И как то они на нем передвигались, и вроде даже говорили что на дальнии растояния 300 - 600 км в один конец. Если будут вопросы пишити постараюсь ответить.
  6. Десятое фото: Внутри хитрого шара (чать хитрого шарнира со стороны кардана) видны маленькие иголки (очень геморный узел) [attachmentid=26880] Одинадцатое фото: Иголки вытащиные и помытые [attachmentid=26881]
  7. Седьмое фото: Шарнир более крупно, со стороны флянца [attachmentid=26877] Восьмое фото: Вторая половина кардана, тоже видна тавотница через которую смазываеться внутренности шарнира. [attachmentid=26878] Девятое фото: Тоже что и седьмое фото только чистое. [attachmentid=26879]
  8. Четвертое фото: Три чашки вышли относительно легко, с четвертой устал бороться и решил при помощи балгарина срезать нах.. и не мучиться. [attachmentid=26874] Пятое фото: Кардан разделен на две части, шарнир в разборе. [attachmentid=26875] Шестое фото: Внутренности шарнира, однака смазка присутствует (думал будет сухо). С права, с низу видно отросток - это и есть тавотница через которую смазываеться внутренности шарнира. [attachmentid=26876]
  9. Давно обещал отчет, да все руки не доходили. Возможно мой опыт поможит, да и народ увидид воочую этот "загадочный шарнир". Первое фото: как выглядить сам шарнир. [attachmentid=26871] Второе фото: снимаем стопорные кольца. [attachmentid=26872] Третье фото: вибиваем чашки криставины (на фото видим - что креставина развалилась от обильной смазки ) [attachmentid=26873]
  10. To: Медwедь Надо мерить давление масла миханическим манометром, электрике доверять не стоит. Я за год поменял два датчика а потом поставил миханичиский и не парюсь. Бал у меня случай, забрал я машинку после капиталки ДВС отъехал на пару километров от сервиса у меня давления масла в ноль, я сразу глушу и на панике давай звонить мотористу. На веревке притащили меня в сервис, вкручиваем миханический прибор - показывает давление в норме. Забрал я у них этот прибор и вернул только после обкатки. Потом паставил электрический когда он умер через пол года, поставил правельный механический , КАМАЗовский, ГОСТированный.
  11. To: artem_fedorov Независимый предпусковой подогреватель Эбершпехер(тоже самое Вебасто и Теплостар). Работает от топлива на котором ездиет твой автомобиль. У меня ручка, которой можно накрутить обороты. Накручиваю 1200 как только завелся. Так же удобно использовать когда начуеш в машине зимой накрутил 1500 и спиш спокойно в машине "Ташкент".
  12. To: бурый медведь Незнаю как устроено на 3VZ, у меня на 3L прокладка клапанной крышки вставляеться в специальное углубление. Я тоже несколько раз снимал и мазал герметиком плоскость между ГБЦ и прокладкой не помогала все время "потело". А когда промазал паз в клапанной крышке куда вставляеться прокладка, то сразу эта "болезнь" пропала. Ведать от старости клапанная крышка тоже как то девормируеться (клапанная крышка у меня штампованная жесть).
  13. Машина всю зиму стаит на улице. Установил предпусковой подогреватиль. Прехожу подогреватель как правело молотит 30-40 минут, если не сильной мороз и ветер, до -20 то тосол в блоке прогреваеться градусов 70. Завожу 3 менуты работает (чтоб масло маленько прогнало и нагрелось). Если морозы -25 или -30 и ветер то минут десять прогреваю. Поподалась мне книжка на глаза которая постовлялась вмести с новыми машинами (Л.К.и Хилухами) специально для лесников в далекие 80 годы. Так вот там написано что когда на холодную заводиш машину то надо специальной ручкой добавить прогревочные обороты ( а ручкой можно накрутить 1300 - 1500 оборотов) Так что думаю японцы ерунду писать не будут. И я думаю на холостых оборотах прогревать не есть ГУД.
  14. Ну что ребята сегодня я разжился на креставины нужного размера. Завтра куплю нормальной смазки для креставин и на выходные приступлю к операции. Надеюсь что у меня все получиться и я смогу продлить жизнь своего кардана.
  15. To: kamaz Задняя рессора это не проблема. Кронштейны рессоры перенесем в низ или рессоры прокатаем чтоб конкретно выгнулись.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.