Перейти к публикации

mahonin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О mahonin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.02.1990

Контакты

  • Откуда
    Павлодар

Личные данные

  • Машина
    Hilux Surf 185 1KZ-TE

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. mahonin

    mahonin

  2. Снимал кардан, проверял люфт редуктора, чуть меньше одной пятой оборота, вот думаю теперь над вопросом взять такой же новый или поставить ARB, но будет ли смысл ставить его только на передний мост???
  3. Спасибо за варианты, я вот тоже умаю что не будет стучать при отключенном ПП, нагрузки как таковой же нет, в общем попробую, отпишусь, но возможно не скоро.
  4. В общем проблема такая, после включения ПП при езде на скорости около 40 км/ч(на этой скорости лучше всего чувствуется удар), отпускаю педаль газа на пару секунд и снова даю газу, слышен удар, трясет всю машину, не сильный удар, но все же он есть, это симптомы умирающего редуктора или раздатки? Крестовины и кардан проверены, все в полном порядке, даже ставился контрактный кардан и та же история. У меня это второй сурф, на первом точно не было такой канители, поэтому и спрашиваю у кого были такие симптомы как вылечили и к чему готовиться??? P.S. При отключенном ПП, никаких ударов нет. Никаких дефектов больше не наблюдается, не шумит, не гудит, ничего, только удары при включенном ПП.
  5. в общем ничего сверхъестественного не было, бежало с торца аппаратуры как раз над местом крепления кронштейна, замена резинки и все. двигатель работает, запускается с полтыка, ничего нигде не бежит. всем огромное спасибо за советы.
  6. В магазине тракторных запчастей, специализирующихся на подшипниках и сальниках, нашел сальники на заслонку, цена 80 рублей за пару, пробег 40тыс км, ничего пока что не бежит.
  7. C трубок под давлением ничего не бежит, там все сухо, а вот низ плунжера в соляре. Покупал новый комплект сальников для аппаратуры, перед тем как менять плунжер, завтра поеду к работникам, будем решать чей косяк. О результатах сообщу.
  8. В общем после замены плунжерной пары начала течь соляра не пойму откуда. Все топливные шланги новые, хомуты новые, главное сухие!!!!!! Прошу обратить внимание, т.е исключить этот вариант сразу!!!!! Трубки подачи на форсунки тоже сухие! Клапан отсечки сухой! В общем я мыл все бензином потом растворителем чтобы область аппаратуры была сухая и чистая, без возможных следов топлива. Запускаю двигатель, через пару минут начинает капать в районе переднего моста, по цвету и запаху 100 процентов соляра, первым делом мокреет подушка двигателя и потом уже попадает на мост. Лежал с фонариком битый час смотрел откуда это может быть!!!! Ничего, кроме подушки и крепления аппаратуры к двигателю ничего больше не мокреет! Может быть я при установке забыл поставить какой либо сальник или что то сделал не по технологии, надеюсь что все же забыл про что то, подскажите пожалуйста!
  9. этот метод уже был испробован, все проверено, клапана рабочие. вакуум все есть, вопрос в алгоритме работы этой заслонки, что и как ей управляет???
  10. Маленькая заслонка не закрыта, наоборот открыта! На первом сурфе при включении зажигания срабатывает пневмоклапан и маленькая заслонка закрывается, оставляя зазор 3-4мм и потом машина заводится и срабатывает второй раз кода глушишь, а на втором сурфе постоянно открыта и никак не движется ни при заводке ни при глушении. Вопрос был для чего нужна именно маленькая заслонка? Не только для того же чтобы глушить двигатель? Она постоянно открыта и двигатель глушиться прекрасно без нее.
  11. На сурфе 185 1kz-te на заслонке есть большая и маленькая заслонки, так вот маленькой управляет двупозиционный вакуумный клапан, у меня 2 одинаковые машины, на одной она срабатывает при включении зажигания на второй нет, хотелось бы чтобы тоже срабатывала, в чем может быть причина если пневмоклапана рабочие, вакуумный насос тоже, что отвечает за их работу и для чего маленькая заслонка вообще нужна?
  12. у меня тоже плохо заводится, но только после того как нагреется, на холодную нормально, если свечи накала напрямую включать, тогда тоже нормально, хотел спросить где стоит датчик температуры антифриза, тот же 1kz-te 185 surf?
  13. А у меня вот лежит комплект dunlop sg 7 из японии привезли, правда пол зимы уже лежит , машину надо покрасить и потом переобуться, как прокачусь, отпишу впечатления
  14. да были бы нормальные заправки
  15. В общем нашел тоётовские коды, почитал, перемкнул контакты Т1 Е1 для диагностики двигателя, чек четыре раза моргает потом еще один, так понял что ошибка 41 датчик положения дроссельной заслонки, кто сталкивался с такой проблемой? Лечиться только заменой? 1KZ-TE двигатель на автомате

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.