Перейти к публикации

El Novato

Завсегдатаи
  • Публикации

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О El Novato

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 12.09.1972

Контакты

  • Откуда
    Павлодар Kaz

Личные данные

  • Имя
    El
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

Посетители профиля

1 428 просмотров профиля
  1. El Novato

    El Novato

  2. Вот в этом пункте личный опыт следует переменить на резко отрицательный. "Неплохие специальные составы" тоже забивают всё будь здоров, и лить их из-за незначительной легко доступной дырки - полное безумие. Это я сняв верхнюю крышку старого своего радиатора и увидев резиновых "червей", торчащих из половины сот, утверждаю.
  3. Надо было мне написать. что "закипает медленнее", вместо "греется медленнее", и тогда мы бы спокойно рассуждали по теме Кто ж знал
  4. Под маленький круглый клапан внутри крышки. Оттягиваешь его и подкладываешь алюминиевую проволочку, свернутую колечком, чтобы клапан оставался всегда открытым. Этот клапан по-хорошему всасывается внутрь, когда мотор остывает, и ОЖ из бачка тянет в радиатор. Давление внутри служит тому, что ОЖ под давлением греется медленнее, чем просто ОЖ. Разница там ничтожна в планетарном масштабе. Лично я ездил без давления, не соврать, года четыре, и не почувствовал вообще никаких различий. Один хрен, за температурой надо следить.
  5. Если на время, то лучше не мазать его гогном, которое потом не отодрать, а просто сбросить давление в системе, подложив проволочку под клапан в крышке. И, если по совести сказать, то при сброшенном давлении время поиска нового радиатора можно растянуть годика на три, а то и больше, ибо так можно ездить долго.
  6. С этими номерами на стёкла вообще бардак Два раза уже подходящее по всем формальным параметрам новое боковое стекло не становилось (становится, но до конца не закрывается миллиметров пятьдесят) и приходилось брать потёртые с разборки, ибо срочность и нелюбовь к скотчу. Кстати, оба стекла с разборки были от Раннеров, оба встали, как родные
  7. Да, бывает и кошмар Полоски герметика, как черви, торчат из каждого канала
  8. Ой, беда-беда Когда морозы сорокоградусные стояли, и я свечки менял из-за них, то на шестом тоже не смог нормально закрутить, она, видать, посажена была криво, вышла с трудом, а обратно зашла оборотов на пять всего. Тоже вот гадаю - стрельнет-не стрельнет. Хорошо бы не бросать эту тему, а закончить рассказом, как оно всё вышло с ввёртышем
  9. Мотор-то надёжный, только оченно уж чувствительный к состоянию системы охлаждения и вискомуфта зело сюрпризна. У некоторых, например, каждое лето - особенное. Тем летом вискомуфта работает нормально, и всё хорошо, следующим летом - греется постоянно, вискомуфта просто никогда не включается, ты тянешь с её заменой и наступает осень, проблема отодвигается, а следующим летом оно опять всё хорошо и как часики. И не угадать. Хорошо хоть печки две - всегда есть, чем остудиться. Мне кажется, что про перегревы эти страхи отсюда и исходят - вчера ещё отличный мотор сегодня может начать греться, и ты, зная об этом, никогда не расслабляешься, постоянно следя за стрелкой.
  10. А у тебя кондиционер в машине имеется? Часто так получается, что при горячей печке может быть забит воздуховод, и забит он бывает как раз кондейским испарителем, который просто затыкает поток воздуха, в результате "рука не терпит", а воздух, еле-еле сочащийся, не передаёт тепла в салон.
  11. Ну с кнопки-то бодро чешет. В том и интрига, что один, казалось бы, узел, с двух точек управления работает по-разному.
  12. Коллеги, но как тогда объясняется глюк, когда стекло с ключа уползает, но поднять его ключом можно только наполовину - дальше оно стопорится, как будто застревает, его даже рукой тянуть не получается? При этом с кнопки оно ездит туда-сюда невообразимо легко. Я понимаю там когда совсем ни туда ни сюда, но до половины-то может. Не могу уместить сознанием, что там вдруг останавливается.
  13. Судя по поиску, на форуме считается, что всякий знает, как заменить лампу в фаре. Но это не так. Что нужно сделать? Снимать всю морду? Я снял габарит, увидел два болта, крепящих фару, третий болт под капотом. Дальше-то что? Фары такие:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.