Перейти к публикации

Siuhov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Siuhov

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.04.1974

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Машина
    Тойота Раннер

Посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. Siuhov

    Siuhov

  2. Siuhov

    Девченки с 8-м марта

    С Праздником!
  3. Это как автомобиль на котором она стоит. Нужны сюрпризы от отечественного производителя? 911959[/snapback] Не соглашусь, Спрут хорошая лебедка у меня на УАЗке работает в жестких условиях уже второй год надежная вещь из минусов медленная, если буду менять только на Спрут Спорт
  4. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.
  5. Есть несколько ошибок которые сбрасываются сразу после выключения зажигания . Считать их можно только при работе движка . Процес не помню на память , в мануале есть описание . 896672[/snapback] Вот что проделал: . Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 км\ч или выше. 4. Имитируйте ситуации, в которых проявляется неисправность. 5. Перемкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема. 6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло "CHECK". 7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема. Код ошибки №12 (датчик распредвала) теперь точно менять трамблер.
  6. Подскажите где на 3VZ-E находится датчик распредвала?
  7. Check загорается только после того, когда авто начинает работать с перебоями после 3000. Сегодня заменил датчик дроссельной заслонки все то же самое
  8. Мигает непрерывно, по кодам все ОК.
  9. Помогите с советом Раннер 1994года ДВС 3VZ-E на холостых держит 1000-1200 оборотов работает ровно, под нагрузкой после 3000 работает с перебоями пропадает тяга загорается Check стрелка тахометра начинает дергаться, появляется звон в ДВС, до 3000 работает отлично, коды ошибок говорят, что все ОК, поменял бензонасос (оригинал), сетку, топливный и воздушный фильтр, заменил подшипник в трамблере, выкинул катализатор, на что смотреть дальше не знаю, если у кого были такие симптомы подскажите, как их лечить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.