Перейти к публикации

w_raven

Опытные Пользователи
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О w_raven

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.11.1981

Контакты

  • Откуда
    Самара
  • Skype
    strikov.alexey

Информация

  • Интересы
    Автомобили с полным приводом

Личные данные

  • Имя
    Alexey
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota LC 80 4.2 TD 1994, LC100 4.7 Бенз 2003

Посетители профиля

2 551 просмотр профиля
  1. Дмитрий. Набери мне или сообщение в Ватсап на номер +79276о22489 (тут у меня межгород бесплатный) или на тот, который в подписи. Пришлю все что надо... Две сотки есть на продажу. 1. Одна в РАменском Московская область 2003 год в районе 850 2. Моя личная машина в Самаре 2003 год 950
  2. w_raven

    TLC80 ищется

    Ну тогда 80-ка ))))) Живая, на бодром ходу. После кап ремонта подвески, замены колес и лифта 12 тыс пробег. После кап ремонта топливной (старый только корпус от насоса остался) примерно тысяч 5. Пороги начали гнить, задний левый карман тоже. Правый карман заменен. Подкрылки отвалились передние, надо менять. Фары, повторители куплены, отдам с машиной. Из ништяков: Автономка, спальник трансформер с ящиками, инвертор на 220, рация, лифт +4", 35" колеса, лебедка 14000 (редуктор от Варн 14000), запаска 35' MUD., оригинальный багажник, шноркель, свет на крыше, доп. бак на 100 литров на клапанах, двойная горловина, камера заднего вида, мафон 2DIN с навигацией. В целом доедет куда угодно.
  3. w_raven

    TLC80 ищется

    Не успел отредактировать. Не пинайте пожалуйста.... LC 105, 1HZ (не дымит, масло не есть расход пр трассе 8-9 литров, ТНВД с заводскими пломбами, запускается в -25 спокойно), МКПП, сток, доки в порядке, табличка на месте, вин на раме в норме, рама в норме, кузов гнилой (пороги, крылья, карманы) - 670 тыс (торга нет к сожалению) LC 80, 1HD-T (не дымит, масло не ест, топливная после ремонта, расход 12 литров, едет очень приятно, запускается в любой мороз, масло синтетика), МКПП, +4' (полный комплект), 35 MUD (Куча ништяков, кузов требует внимания, рама в идеале, вин на месте, доки ровные, табличка на месте) - 700 тыс (обсуждается, обоснованно разговаривается, торгуется) 80 ка моя с 2010 года, есть на драйве. 105 ка тоже моя, но изначально под реализацию забиралась. Рассчитались машиной за работу. Если кому интересно, телефон в подписи, личка открыта.
  4. w_raven

    TLC80 ищется

    Доброго времени. Вот у меня тоже есть такой вариант. Даже два. Находится в Самаре.
  5. w_raven

    Марокко май 2020

    А давайте обсудим. На перепутье стою куда ехать. В планах Киргизия пока стоит на майские.... Но и Африка, чего бы и нет... )))) Мы из Самары. Едем с женой и дочкой 11 лет... Имеется-ли хоть примерное понимание бюджета поездки? Хотя бы вилка...
  6. w_raven

    Куплю 105-ку, 2004-2006

    В Самаре продаем за 900 2003 год. Учет ЮР Лицо, по документам честная и чистая, без запретов и арестов. Есть моменты по кузову, возрастные. Гнилые карманы за задним бампером. Если такой бюджет, может есть смысл не чиненную и не крашенную машину взять и сделать её под себя. В общем и целом почти все машины крашенные этих лет и непонятно что там и как... Здесь насос ТНВД с заводскими пломбами. Все штатное. В покатушках точно не был. Машина из-под Транснефти. Пробег реальный около 300 тыс. Есть еще куча фоток. Ватсап на втором номере. +7-927-6о22489 +7-927-2о2о61о Алексей. Сейчас машина стоит в сервисе у одного из местных чатлан, чиним передний мост.
  7. w_raven

    w_raven

  8. w_raven

    Грузия, майские 2016

    Всем привет. Омало не проезжабельно в мае. На верхушку перевала вы скорее всего заползете 3100 над морем. Далее северный склон. Подъем по южному там чисто, но страшно. Спуск на плато в долину по северному склону. Там до 15 мая обычно лавиноопасно. Местные не чистят даже. Барашки ходят. Машины не едут. три метра рыхлого снега.... Антох!!! Мы 15-16 апреля стартуем в Армению скорее всего. Как запасной вариант Крым. По Грузии проездом. Если не забухаем конечно в Телави )))) Вот последние метры подъема на Омало в мае 14-го Высота крузера 220 см примерно с багажником. Снег выше на метр примерно....
  9. Спасибо за добрые слова всем. Как будет, так будет. Война план покажет как говорится. При покупке машины надо четко отвечать себе самому на вопрос ДЛЯ ЧЕГО нужен тот или иной мобиль? И если на такой вопрос затруднения ответить нет, то все в норме. Все получится.
  10. Всем привет. Други. Со слезами на глазах и болью в сердце. Думаю продать своего. Может кто ищет из Самарских. Не хочется в другой регион отдавать. Специально фоток не делал. Думаю местные машину и так знают. Через недельку-две выложу в теме Продажи. Цена видится в районе 550 т.р. Машинка более чем живая. LC80 93 г.в. HDT, МКПП, Блокировка меж осевая (кнопка в салоне) VIN: JT111PJ8007005133 Левый руль. По документам чистый. ВИН на раме живой и читаемый, подкапотная табличка на месте. Весь салон проклеен шумкой. Тепло и тихо. Задние клыки на бампер будут установлены со дня на день, лежат в салоне. Мотор с HZ заменен на HDT почти два года назад. Масло не жрет, в любой мороз стартует. Расход 13-15 литров. Багажник, свет на крыше, компрессор в багажнике штатно+рессивер на днище, два бака общий объем 180 литров (переключение из салона), спальник, новые колеса Йокогама AT 315/75-16. Лифт IronMan 2". По агрегатам без нареканий. Все капиталилось два года назад вместе с мотором (мосты, КПП, РКПП). Рама живая. Все что в нем стоит сейчас отдал бы вместе с машиной. Автономный отопитель (мокрый). ЭЛ лебедка. Кондиционер. По кузову есть недочеты. Заднее правое крыло сгнило (уже едет от Олег800). Готовый экспедиционник. Все еще планирую на нем уехать в Армению на майские. Если вопрос с финансами разрешится как то иначе. Вся жизнь машины и моя тут. https://www.drive2.ru/users/w-raven/
  11. Кроме чека у меня нет ничего. В связи с обстоятельствами 15000 руб до 10 апреля.
  12. Проводка штатная. Просто заменил провода. Провод с генератора должен идти на один акб. Штатно на левый плюс. И там же рядом он раздваивается у реле и возвращается на правый. Лебедку цеплять надо только на один АКБ. Причем на правый. В момент запуска возможны варианты... Не надо додумывать то, что уже годами себя зарекомендовало на отлично. Вот так делать не надо. По причине мистики связанной с реле сумматора. Я не знаю как у других, не проверял. Но у меня, при старте горели лампочки противотуманок. Были зацеплены на левый акб. В момент старта на лампочки 24 вольта прилетало коротковременно. Когда машину покупал, меня предупредили, типа не запускать мотор, если туманки включены. Потом я понял почему. Переподключил как положено. На левом акб. по схеме нчиего быть не должно!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.