Перейти к публикации

miter

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О miter

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.11.1963

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    мИХАИЛ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 4.2

Посетители профиля

731 просмотр профиля
  1. miter

    miter

  2. Проблем с клапаном СПВ больше нет!
  3. Я поборол практически эту же проблему кинув напрямую от блока управления SPV два провода прямо на клапан отсечки. Сигнал на клапан то шел, то нет. Четыре раза привозили на галстуке, а на следующий день - заводился нормально. Проблема кстати могла себя не проявлять целый месяц. Здесь была моя тема по этому поводу. Название темы -"1HDFTE прошу совета"
  4. Использую LC как раз из-за его надежности, но видимо все стареют и авто в том числе. Проводка - слабое место для любого автомобиля с серьезным пробегом.
  5. Это хорошо, когда схема есть. Я шесть лет без книжки ездил. Теперь с собой буду возить!
  6. Газовый баллон (50 рублей) и стандартная горелка на него , лучше с пьезоподжигом (300 рублей) справляются практически со всеми закисшими болтами и гайками. Если не с первого раза, то со второго или третьего. Да и в хозяйстве всегда пригодится. Я например его всегда вожу в машине. Даже костер разводить очень помогает.
  7. Извините прикололо: позвонил в один из сервисов в Москве. Сказали следующее: вы как заведетесь - приезжайте мы посмотрим коды ошибок. Зачем они (такие сервисы) нужны! Кстати, повторюсь, по самодиагностике ошибок не было!
  8. Всем огромное СПАСИБО. Купил книгу(в ЛегионАвтодата комплект два тома). С проблемой разобрался. Весь прикол в том, что она(проблема) возникла после промывки VINS (машина не завелась после промывки, причем это сильно напрягло и мысли пошли в сторону поиска неисправности в механической части. Но просто так "сложились карты"! Посмотрев на схему, и поняв что сигнал от блока управления клапаном SPV идет зачем то в жгут- ужас как неудобный для расплетания и доставания из моторного отсека да и еще через два разъема, которых я даже сейчас не нашел, поступил следующим образом : для чистоты эксперимента клапан SPV снял (благо это у меня уже получается очень быстро) и подключил к зеленому и красному проводу, идущих от блока управления клапаном (коробочка у топливного фильтра). Кстати, советую при проверке таким образом сделать их подлиннее, что бы можно было держать клапан в руках и поворачивать ключ зажигания на старт. Сразу можно почувствовать жив ли клапан, если вы предварительно проверили, что сигнал с блока идет (мой светодиодный пробник это показал). На данный момент бросил два провода к клапану напрямую от блока. Понимаю что надо разматывать жгут, но на данный момент еще прохладно, а в гараже даже нет света! Мне кажется данный способ можно взять на вооружение. Может пригодиться в полевых условиях. Примечание: смотрите начало темы симптомы неисправности. Клапан я не менял (мои 130000 км и сколько до меня не известно),а перелопатив форум , понял что проблема возникает часто именно со старой проводкой. Если я не прав - пусть меня поправ сенсеи. Да и еще - после промывки двигатель работает мягко - урчит как моя кошка!!
  9. Минус дополнительно кидал
  10. У меня клапан 098300-0250 и прокладка находится под нижним винтом соленоида. Что должна быть прокладка между соленоидом и подпружиненным клапаном в гидроголовке на который давит шток SPV ?
  11. Насколько я понимаю - если нет сигнала с датчика вращения вала ТНВД, то и ЕБУ не даст сигнал на контроллер SPV а потому не будет управляющего минуса на клапан spv. Получается в моем случае слились сразу две проблемы: 1) потерян (обломан) плюсовой провод на соленоид и 2) нет сигнала с датчика вращения вала ТНВД? Во всем это еще засада, что у меня на обоих проводах нет ничего! Чего то я подозреваю сильно я запутаюсь!!!! Подскажите пож. грамотного диагноста в Москве ( ВА0).
  12. сегодня проверил питание на клапан SPV при включенном зажигании - пусто ничего нет не + ни - ни на одном из проводов. Проверил с котроллера SPV: при включенном зажигании на зеленом проводе есть минус, а на красном - пусто. Я так понимаю эти провода идут на клапан (по крайне мере того же цвета туда подходят). Извиняюсь -схемы нет. Заказал книгу в ЛегионАвтодата. Пока не пришла. Как придет буду копать дальше. Может кто подскажет что! Да, по самодигностике кодов ошибок нет.
  13. Вопрос: под клапаном SPV(098300-0250) на 1HD FTE должно что-то стоять? У меня ничего там нет кроме клапана на который нажимает соленоид. Что за кольца указаны на схеме с номерами 57 и 58?
  14. Андрей! А если отвернуть нижнюю часть клапана SPV и поставить на ТНВД без нее - топливо пойдет к форсункам хоть как-то? Хочется проверить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.