Перейти к публикации

взрыватель

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О взрыватель

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.07.1965

Контакты

  • Откуда
    г. Караганда, Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    ТЛК 78 2LTE 1992 год
  1. Номер клапана 096600-0033 Расход у меня такой-же и он регулируется только мозгами ЕБУ, или общим состоянием двигателя.
  2. Тоже на 2L-TE. На холодную вообще не показывает, вместе с прогревом солона потихоньку поднимается. прогреется-показывает нормально.
  3. Руль перенести-это хорошо. Самое болезненое для меня в этом вопросе то, что на праворуких рулевая тяга и панара расположены паралельно. Если переставиш рулевой редуктор, то они получатся накрест. Как это повлияет на ходовые качества большой вопрос. На леворуких понара крепится к раме слева.
  4. "у меня синий провод с проводки на черный клапана.. а красный с черной полосой (SPV который) на красный клапана..." Спасибо за информацию !
  5. Всем привет! Я тоже не могу завести 2L-TE. У меня по клапану регулирующему подачу топлива следующая картина: на черном проводе- 4.8 в, на черном с красной полосой- 12.6 в. И еше меня смущает то, что черный провод проводки идет на красный провод клапана регулятора давления топлива, а черный с красной полосой провод проводки идет на черный провод клапана. Посмотри пож. у тебя как?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.