Перейти к публикации

Белый_spb

Завсегдатаи
  • Публикации

    252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Белый_spb

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.04.1970

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Путешествия

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

Посетители профиля

2 222 просмотра профиля
  1. Есть. Предполагал себе оставить, в запас. Возможно готов пересмотреть свою позицию (лс).
  2. Добрый день! Насос ГУР продан. В наличии: 1. Поршень с шатуном и кольцами - 5 т.руб. (осталось 5 шт.) 2. Крышка двигателя передняя силумин - 2 т.руб. 3. Форсунки топливные - 10 т.руб./6 шт. либо 2 т.руб/1 шт. 4. Насос вакуумный - 3 т.руб. 5. Патрубок воздушного фильтра - 2 т.руб. 6. Ролик кондея с кронштейном - 2 т.руб. 7. Патрубок радиатора верхний - 1 т.руб. 8. Стартер 24В контрактный - 6 т.руб. 9. Генератор 80А, обслужен - 5 т.руб. 10. Масляный радиатор - 2 т.руб. 11. Труба к впускному коллектору (TURBO) - 1,5 т.руб. 12. Коллектор впускной - 2 т.руб. 13. Коллектор выпускной с экраном - 3 т.руб. 14. Трубки топливные высокого давления - 1 т.руб./ 1 шт. - кроме 4-й 15. Блок упраления ЕГР, АБС и подогревом (под АКПП) - 5 т.руб. 16. ТЭН подогрева - 3 т.руб. 17. Маховик под АКПП - 3 т.руб. 18. Лобовина двигателя с шестернями и маслонасосом - 10 т.руб. 19. РКПП с вискомуфтой контрактная - 20 т.руб. 20. Вискомуфта вентилятора радиатора Айсин - 5 т.руб. 21. Вентилятор радиатора - 2 т.руб. 22. Поддон масляный без отверстия под датчик уровня масла - 5 т.руб. 23. Сцепление Айсин в идеале (корзина+диск) - 10 т.руб. 24. Фонари задние ДЭПО со светодиодными стопаками и белым верхом - 6 т.руб. комплект 25. Клюшки с дроп-боксами на 4" с оригинальными сайлентами в идеале - 8 т.руб. комплект 26. Корпус воздушного фильтра - 5 т.руб. 27. Крышка клапанная 1HD-FT - 7 т.руб.
  3. Здравствуйте. Форсунки в наличии. В период моего владения - не ремонтировались. Состояние - рабочее, мотор до своей кончины на них ездил. Дымность выхлопа была умеренной. Больше сказать про них ничего не могу. На фото - именно они.
  4. 1. Поршень с шатуном и кольцами - 5 т.руб. (осталось 5 шт.) 2. Крышка двигателя передняя силумин - 2 т.руб. 3. Форсунки топливные - 10 т.руб./6 шт. либо 2 т.руб/1 шт. 4. Насос вакуумный - 3 т.руб. 5. Патрубок воздушного фильтра - 2 т.руб. 6. Ролик кондея с кронштейном - 2 т.руб. 7. Патрубок радиатора верхний - 1 т.руб. 8. Стартер 24В контрактный - 6 т.руб. 9. Генератор 80А обслужен - 5 т.руб. 10. Масляный радиатор - 2 т.руб. 11. Труба к впускному коллектору (TURBO) - 1,5 т.руб. 12. Коллектор впускной - 2 т.руб. 13. Коллектор выпускной с экраном - 3 т.руб. 14. Трубки топливные высокого давления - 1 т.руб./ 1 шт. - кроме 4-й 15. Блок упраления ЕГР, АБС и подогревом (под АКПП) - 5 т.руб. 16. ТЭН подогрева - 3 т.руб. 17. Маховик под АКПП - 3 т.руб. 18. Лобовина с шестернями и маслонасосом - 10 т.руб. 19. РКПП с вискомуфтой контрактная - 20 т.руб. 20. Вискомуфта вентилятора Айсин - 5 т.руб. 21. Вентилятор - 2 т.руб. 22. Поддон масляный без отверстия под датчик уровня масла - 5 т.руб. 23. Сцепление Айсин в идеале (корзина+диск) - 10 т.руб. 24. Фонари задние ДЭПО со светодиодными стопаками и белым верхом - 6 т.руб. комплект 25. Клюшки с дроп-боксами на 4" с оригинальными сайлентами в идеале - 8 т.руб. комплект 26. Корпус воздушного фильтра - 5 т.руб. 27. Крышка клапанная - 7 т.руб.
  5. Не обращался с Крузаком ни разу по топливной, не подскажу. Прибавилась пара позиций: Корпус воздузана - 5 т.р. Клапанная крышка - 7 т.р.
  6. Добрый день! Вопрос. А точно ли подача вакуума должна идти на центральный штуцер? По схеме вроде все правильно, однако по конструктиву - с учетом того, что клапан, который перекрывает центральный штуцер подпружинен, не будет ли он при подаче вакуума всегда нормально-закрыт? Как этот барометр в этом случае будет выполнять функции регулятора? Если предположить, что правильное подключение обратное и вакуум подается на крайний штуцер, (как на фото выше) логика понятнее. Когда высота мала, гофро-бокс сжат, пружина ослаблена, канал центрального штуцера свободен. Вакуум ему в этом помогает. На высоте - гофро-бокс раздут, клапан перекрыт. Или я неправ?..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.