Всем - здрасте!!!
T4R, 215, 04гв. Не едет!!!
Ну не то что бы совсем не едет, но уж очень не быстро.
Короче это не быстро проявляет себя только со старта (начало движения). Это напоминает старт в крутую горку или будто трогаешься со второй передачи. Т.е. если просто загорелся зеленый, ты отпустил педаль тормоза, машина покатилась, ты плавно добавляешь газ, машина плавно разгоняется, и тянет в принципе не плохо.
Но если ты пытаешься пошустрить чуток, как ты это уже привык делать на 1GR FE, то ты сталкиваешься с тем, что при резком старте, машина сперва тупит, потом помаленьку начинает разгонятся и при достижении около 3000 оборотов рвет как обычно до красной зоны на тахометре. И вот это мгновение от 700 до 3000 оборотов растягивается в вечность.
И еще такой симптом - идешь в натяг на подъем, где раньше на скорости под 100 км/ч, ты вдавливая газ в пол, после переключения на передачу ниже получал достойное ускорение, то теперь ты чувствуешь себя полным овощем. Она и не переключается и не разгоняется!!! В моменты входа машины в период тупизма, повышается расход топлива. Выхлопная труба закопченая. Вообще такое поведение напоминает, если выразится - как карбюратор переливает топлива.
Бонус к этой загадке таков, что это происходит без всякой на то логики. То едет, то не едет.
Что я предпринял:
Чистка датчика за воздушным фильтром (забыл как называется)
Чистка дросселя
Замена свечей
Замеры давления подачи топлива - норма
Замеры разницы давления на выходе До и после катализатора - норма
Склоняли к чистке форсунок, но тут логика подсказывает, если бы форсунки были бы забиты, то машина бы не ехала в любом режиме, а она то рвет, но чуть погодя.
Может дросселю хана, то вовремя откроется, то нет?!
Или же насос, то показвает давление норма, то не хочет его давать?!
Прочитал про парня на калдине с похожими проблемами. У него прошло после замены ВВ проводов.
Т.е. у меня может катушка глючит?
Други, кто сталкивался, подскажите!!!