Перейти к публикации

Sharf

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sharf

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.12.1972

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Информация

  • Интересы
    Велоспорт Шоссе, MTB, Трек

Личные данные

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    T4R 04, BLACK
  1. Sharf

    Sharf

  2. Андрей, у меня сухой бак. Сегодня залью 98го, вечером сброшу клемы, а там отпишусь! Поглядим!
  3. У меня все так же. Сейчас прохладно и все Гуд. Особенно с утра!) Наблюдаю.
  4. Ну, что ж, поехала!!! Поехала и еще как!!! Короче разрушитель винтов был прав! Смотреть ошибки! У меня вылазили ошибки в марте и апреле по катализаторам. Их благополучно сбрасывали. Я про них и забыл то уже. Но вот видимо ошибку сбросили, а машина вошла в какой то аварийный режим - видимо. И парила мозг. Но ошибки не выходили. Тут, давича поехали на дачу. Туда подъемчик не хилый. Врубил пониженную. Ну и к концу подъема чек уже горел. Опять сканер. Опять каты. Думаю, надо с чего то начинать. На форуме много читал про удаление - не удаление. Решил не удалять. Поставил эмуляторы. 220 $ c работой. Выехал с СТО - дай думаю стартану! Но чуда не случилось. И только на следующий день, да с утреца машинка поехала! И разгон, и переключение в низ, и в натяг! Все пошло! Все ок!
  5. разрушитель винтов - спасибо за дельные советы! По крайней мере тема в голове висит!)
  6. Что даст дата в момент проблемы? Если ошибок нет в памяти, то соответственно их и не было?!
  7. Может быть проблема механическая?! Допустим коробка подвисает на второй, и после остановки, на первую не переходит?! А при движении, не всегда спрыгивает на одну вниз?! Если это так, то может быть так, что комп не показывает эти ошибки?
  8. В предпринятых действиях, сканер пропустил, извиняйте! Ошибок нет!
  9. Всем - здрасте!!! T4R, 215, 04гв. Не едет!!! Ну не то что бы совсем не едет, но уж очень не быстро. Короче это не быстро проявляет себя только со старта (начало движения). Это напоминает старт в крутую горку или будто трогаешься со второй передачи. Т.е. если просто загорелся зеленый, ты отпустил педаль тормоза, машина покатилась, ты плавно добавляешь газ, машина плавно разгоняется, и тянет в принципе не плохо. Но если ты пытаешься пошустрить чуток, как ты это уже привык делать на 1GR FE, то ты сталкиваешься с тем, что при резком старте, машина сперва тупит, потом помаленьку начинает разгонятся и при достижении около 3000 оборотов рвет как обычно до красной зоны на тахометре. И вот это мгновение от 700 до 3000 оборотов растягивается в вечность. И еще такой симптом - идешь в натяг на подъем, где раньше на скорости под 100 км/ч, ты вдавливая газ в пол, после переключения на передачу ниже получал достойное ускорение, то теперь ты чувствуешь себя полным овощем. Она и не переключается и не разгоняется!!! В моменты входа машины в период тупизма, повышается расход топлива. Выхлопная труба закопченая. Вообще такое поведение напоминает, если выразится - как карбюратор переливает топлива. Бонус к этой загадке таков, что это происходит без всякой на то логики. То едет, то не едет. Что я предпринял: Чистка датчика за воздушным фильтром (забыл как называется) Чистка дросселя Замена свечей Замеры давления подачи топлива - норма Замеры разницы давления на выходе До и после катализатора - норма Склоняли к чистке форсунок, но тут логика подсказывает, если бы форсунки были бы забиты, то машина бы не ехала в любом режиме, а она то рвет, но чуть погодя. Может дросселю хана, то вовремя откроется, то нет?! Или же насос, то показвает давление норма, то не хочет его давать?! Прочитал про парня на калдине с похожими проблемами. У него прошло после замены ВВ проводов. Т.е. у меня может катушка глючит? Други, кто сталкивался, подскажите!!!
  10. Значит моя ж..а нежнее!))) Надо как то попробовать твой рецепт счастья. Для меня раньше была четкая формула - Пружины ОМЕ + Родные соточные/восьмидесяточные аморы, на семидесятках и на сотке. Очень было хорошо.
  11. В том то и дело, что я начал с аморов и проставок. Так проездил почти год или больше. А потом уже воткнул пружины фж. Пружины фж, так же достались даром. А ставить АРБ и т.п. не хочу, явно будут жестче. И опять же, деньги другие. То же люблю эксперименты!)
  12. Привет ребята! А я разницу почувствовал. Я снял родные T4R и поставил такой же комплект, как хочет поставить MagSaf. Не скажу что прям не пробиваемая подвеска стала. Но по крайней мере не раскачивается и носом клюет меньше.
  13. Не слеплю фуры и низколетам салон то же не подсвечиваю! Купил длинную отвертку и отрегулировал свет!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.