Перейти к публикации

XER

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О XER

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1985

Контакты

  • Откуда
    Регион 54

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 130, 1995 г.в., 1KZ-TE

Посетители профиля

1 089 просмотров профиля
  1. XER

    XER

  2. До замены насоса 14 ошибка тоже горела, Стала светится после того как заменил топливный фильтр, что там мог сделать не так?
  3. Всем здравствуйте! Поменял насос на контрактный, поставили по метке, не могли завести, выставили пораньше - завели. Вернули на метку стала заводиться. Только загорелся чек и 32 ошибка- корректирующих резистов. Время было позднее, решил днем дома проводку посмотреть на обрыв. Скорей всего на одном из двух плохой контакт так как штекер лопнувший и болтается. А сегодня загорелась 14 ошибка, вчера не было или не обратил внимание, такое впечатление что появляется на прогретом двигателе, потому что на ходу как только тронулся чек потух потом снова загорелся и уже не погасал. И слегка, когда на светофоре стоишь, ХХ падают до 450 потом опять на 750. Как нибудь 14 и 32 ошибки могут быть взаимосвязаны? Движок не дымит, даже запаха саляры и масла нету из выхлопной, как будто воздух горячий идет и всё.
  4. Доброго Времени Суток! Подскажите У датчика крутится металлический корпус-бочонок по оси или он фиксированный стоит? А то я когда свой снимал крутил его в блоке крутил, кое как вытащил. И этот бочонок крутиться. Я вот и не знаю Гуд это или неГуд.
  5. тнвд прокачивал, салярка капала с трубки обраткки, думаю воздуха нет. шайбу-сеточку когда снимал прочищал, продувал, когда ставил была гораздо чище чем была. Вот только когда лягушкой качал было сухо, а когда стартером из под датчика ТНВД промокрело. не смотрел, я только пробовал так завести.4
  6. Всем спасибо за ответы! Подавал на спв 12в Непомогло, вольтметром замерил напряжение 12в и 10в на проводах, сопротивление замерял на датчики тнвд до компа 220 ом. Наверно под замену СПВ и датчик ТНВД.
  7. Всех с Новым годом! У меня такая проблема. Не могу завести машину. После стоянки в 2 часа не завелась, Ошибки не выдовала, открутил гайку с 1ой форсунки, в самой канавке топливо есть, но при кручением стартером салярка не льётся. Почитав форум, поменял SPV с другого снятого ТНВД только от 2L-TE(хозяин ТНВД утверждал, что крутил стартером секунд 10-15 потом только заводился и грешил на плунжер. И его заменил.) не помогло, такая же ситуация, не ошибок не салярки на форсунке. Взял свой SPV промыл его WD-40, продул, от туда маленько мути вышло, подал на него напряжение вроде весело клацает. Поставил его обратно, стал крутить, эмоций ноль но стрелка тахометра прыгала, проверил ошибки выпала код-13(обороты ТНВД), у меня такое раньше было при слабых аккумуляторах, поставил аккумы с другой машины.Стартую, стрелка тахометра стоит на месте ошибок нет, вдруг какой то перебой в работе старта стрелка тахометра дернулась и опять ошибка 13. Простите за много букв. Подскажите может ли неисправный SPV каким либо образом влиять на 13 ошибку? И ещё эта стрелка Тахометра не дают покоя. Помогите кто чем может.
  8. Комп показал только две ошибки, 24(воздух на впуске) и 35 (датчик наддува) с них у меня сняты фишки. Ради интереса снял фишку с датчика оборотов ТНВД ошибка 13 не высвечивалась. Началось всё с того, что машину завел через 5 секунд заглохла и больше не завелась. скинул гайку с форсунки салярки нет, запитывался с бутылки насос не сосет, проверил датчик оборотов ТНВД сопротивление 230 Ом, Проверил на клапан СпилВалве приходит напряжение 12,5 и 10,5. Подавал напряжение на прямую незаводиться, Поставил другой с снятого насоса-эффекта ноль.
  9. Машина не заводится. Обнаружил что оба проводка оторвались от электропневмоклапан (управление верхней камерой), может ли это както влиять на заводку.
  10. Какой проводок? Да, этой зимой не ездил, гаража нет, морозы жали к машине не подходил.
  11. Продолжаю тему. Ошибка так и горит 13, машина не заводиться. Что делал: Померил сопротивление 217 ом - В норме Снял датчик Оборотов ТНВД, думал металической стружкой забился, стружка была но некретически поставил обратно стал заводить машина завелась, но из под датчика ручьём бежала солярка(задубел резиновый уплатнитель-кольцо), но главное машина работает, побежал в магазин купил по подобию кольцо, снял датчик, поставил кольцо стал заводить И опять горит 13 ошибка машина не заводиться. Прозванивал провода от датчика до компьютера на компьютере тоже сопротивление что и на датчике. Подскажите куда дальше смотреть, есть мысль заменить датчик на новый и ком контрактный купить.
  12. Всем привет, у меня така же машина как и у а1рваигрик. таже фигня 13 код ошибки снимал датчик решил посмотреть что там, на датчике было маленько стружки, поставил обратно машина завилась, вот только из уплотнительной резинке саляра ручьем бежала, снял сново заменил резинку и Херушки- больше не завилась. Всю зиму простояла, наверно комп буду менять, если другой на проверку не найду. А так ради интереса попробуй скинь гайку с форсунки и покрути стартером если сухо из под трубки значит точно в этой ошибке проблема, потому что она в электронном насосе не даст завестись двигателю. А с отсаеденеными проводами от датчика коленвала я больше года ездил. он на заводку не влияет. как я понял он влияет только на тягу(может и ошибаюсь).
  13. Лампой пояльной прогрел маленько, посмотрел ремень ГРМ (Лампочка на приборе загорелась, буду скоро менять). подан напрежение на клапан SPV, он клацает. Диагностика выдала 13 код ошибки (Датчик частоты вращения двигателя). Мож вся проблема в нем????
  14. Всем спасибо! Сейчас пойду отогрею, а там видно будет. Мож где в насосе ситичко какое нибудь засорилось,

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.