Перейти к публикации

Bellamy

Давно не был на форуме
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Bellamy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

Посетители профиля

1 132 просмотра профиля
  1. Bellamy

    Bellamy

  2. Я понял. Похоже, сальник хвостовика всегда меняется вынужденно, когда приспичит и масла в мосту не остается Поэтому меняют без замены втулки По делу, сальник разбивается именно из-за люфта в подшипнике, поэтому надо сразу, похоже, и подшипник поменять и распорную втулку. Чтоб не думалось.
  3. Мне меняли дважды, на переднем и на заднем редукторе Оба раза без замены втулки, гайку наружную меняли Я не совсем понял, а зачем ее менять, если подшипник дальше в редукторе? Понятно, когда подшипник меняешь - обратно без распорной втулки не запихнешь. А если только сальник? Объясните непонятливому. ПыСЫ Речь про 80-ку, я надеюсь
  4. Сверху смотришь как от рулевой колонки шток идет. На пути к рулевому редуктору карданчик стоит, к валу редуктора. Вот где карданчик крепится, там и болт. Люфт в рулевом им убираецца. Если при вывешенном переде подергать рулем, стук в этом месте должен быть. Кароче, у меня из-за этого руль сильно било. А когда не сильно и без стука - тогда уж балансировка-ступичные подшипники-и далее по тексту
  5. Ваще есть ещё один вариант, особливо если стук в районе рулевой колонки Посмотри, как затянут болт там, где карданчик на пути к рулевому редуктору Я пока 72 из Москвы гнал 400км, такая же фигня достала, дак приехал, болт затянул - и всё нормально А демпфер ИМХО надо усиленный ставить OME или Ironman или ещё какой, при нашей езде по колеям да ямам сильно рукам поможет, тем более, если без ГУРа
  6. Bellamy

    Вопрос по шинам TrXus MT

    Илья, а какой именно Симекс? Сам я таки поставил себе донашивать зимний Мишлен липучка нешипованный с 80-ки 275/70R16 на дисках с вылетом -13, 7 дюймов посадочные. Полет совсем нормальный. Проблема только в барабанных тормозах по кругу, очень трудно с ними педалью тормоза АБС-ом работать Похоже, что правы ребята. Зимой - зимняя резина. Не фига экономить. Жизнь дороже.
  7. Пусть попробует +79030531803 Алексея спросить Ребята недалеко от Московского шоссе находятся могут помочь Единственно если ГРМ незнай возьмутся ли дотянуть до сервиса А так - есть контора Спас в Нижнем, эвакуаторы, по километражу довезут только не знаю телефон их Вощем пусть звонит Алексею или сам звони подскажут ребята хорошие грамотные по японцам
  8. Спасибо, это-то все понятно Уточню вопрос. Установка делается по уму, через свое реле, со своим выключателем, предохранителем, проводкой. Подсветка выключателя ставится на включение габаритов, включить доп. фары можно отдельно от основных. Вопрос в другом. Можно ли плюс проводки мощью 180/200 ватт повесить на второй аккумулятор? Не на основной, а на вспомогательный. Два аккума на 72-ке и на 80-ке XLighter Цитата: На сколько я понимаю, вся бортовая сеть на 70-ках 12-вольтовая, в том числе и стартер. И аккумуляторы подключены параллельно, т.е. плюсы аккумов соеденены проводом (как и минусы) Поэтому, думается мне, совершенно все равно, к плюсовой клемме какого из аккумов цеплять нагрузку, потому как распределяется на оба. ИМХО. Вот-вот, про это я как раз и баю
  9. И у меня на 285-75-16 колесах, скорость по джпсу соответствует, прямо как родной размерчик. 135880[/snapback] +1 Один в один совпадает. 80-ка 1HD-T
  10. Ставлю доп. рабочий свет на 70-ку. 100/90Вт ближний-дальний. Плюс на рабочем аккуме уже занят лебедой. Вопрос: на второй аккум 200 ватт вешать нормально? при условии того, что он светить будет почти всегда вместе с рабочим светом. И вообще - если 2 аккума, второй настолько же работоспособен по нагрузке?
  11. Bellamy

    двигатель 3L

    Лошадей 91. 136351[/snapback] Число лошадей разнится в разных источниках В ПТС у меня 90. В журнале Полный Привод 88. В техпаспорт при постановке на учет эксперт откопал где-то цифру 84. Правда, в ПТС ваще записано, что двигатель бензиновый
  12. У меня где-то записан код фильтра с циклоном в комплекте. Мне таких привезли две штуки, или на коробке посмотрю, или бамажку найду. Короче, отпишусь.
  13. Bellamy

    двигатель 3L

    Че правда?! 136096[/snapback] А чё, нет? Нет форкамер и предкамер, прям в цилиндрах воспламеняется В Новогоднем поздравлении соирудников фразу "С Новым Годом, Свиньи!" читать без запятой!
  14. У меня тот же трабл Тока у меня в баке на дне г..на скопилось стока, что ниже четверти бака по топливу поплавок в этой жиже тонет и стрелка ноль показывает И когда насос начинает эту жижу качать, не пролезает она в нужном количестве, вот движок и глохнет. Так что чистить бак надо, а заодно все сетки-фильтры посля этого промыть-поменять-выкинуть Или, как правильно здесь где-то говорил уважаемый Tomat, фильтр топливный почаще менять, он все какашки из бака соберет рано или поздно.
  15. Bellamy

    двигатель 3L

    4 цилиндра непосредственный впрыск круглый ТНВД 2,8 литра 84 лошади привод ГРМ ремнем. Туповатый как любой атмосферник. Надежность - одна из самых высоких даже среди тойотовских дизелей. Тянет буквально с 300 оборотов. В обслуживании и диагностике удобен и неприхотлив. Запчасти найти легко, патамушта сильно распространен. В принципе, возможна установка турбины, незначительное форсирование выдерживает. Если нормально кормить, смазывать, не насиловать долгой работой на высоких оборотах и клапана хоть иногда регулировать - проживет очень долго. Полмиллиона км до капиталки - реальная цифра. Недостаток - на мой взгляд один. 4 цилиндра. На движках с пробегом за 300 ткм возможен разброс компрессии по цилиндрам, а на 4-х это существенно более заметно, чем на 6-ти

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.