Bellamy
Давно не был на форуме-
Публикации
151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Bellamy
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 04.03.1963
Контакты
-
Откуда
Нижний Новгород
Личные данные
-
Имя
Сергей
-
Машина
TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)
Посетители профиля
-
сальник хвостовика
Bellamy ответил в тему пользователя Сергей89 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я понял. Похоже, сальник хвостовика всегда меняется вынужденно, когда приспичит и масла в мосту не остается Поэтому меняют без замены втулки По делу, сальник разбивается именно из-за люфта в подшипнике, поэтому надо сразу, похоже, и подшипник поменять и распорную втулку. Чтоб не думалось. -
сальник хвостовика
Bellamy ответил в тему пользователя Сергей89 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мне меняли дважды, на переднем и на заднем редукторе Оба раза без замены втулки, гайку наружную меняли Я не совсем понял, а зачем ее менять, если подшипник дальше в редукторе? Понятно, когда подшипник меняешь - обратно без распорной втулки не запихнешь. А если только сальник? Объясните непонятливому. ПыСЫ Речь про 80-ку, я надеюсь -
TLC-78, помогите молодому.
Bellamy ответил в тему пользователя besson в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Сверху смотришь как от рулевой колонки шток идет. На пути к рулевому редуктору карданчик стоит, к валу редуктора. Вот где карданчик крепится, там и болт. Люфт в рулевом им убираецца. Если при вывешенном переде подергать рулем, стук в этом месте должен быть. Кароче, у меня из-за этого руль сильно било. А когда не сильно и без стука - тогда уж балансировка-ступичные подшипники-и далее по тексту -
TLC-78, помогите молодому.
Bellamy ответил в тему пользователя besson в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Ваще есть ещё один вариант, особливо если стук в районе рулевой колонки Посмотри, как затянут болт там, где карданчик на пути к рулевому редуктору Я пока 72 из Москвы гнал 400км, такая же фигня достала, дак приехал, болт затянул - и всё нормально А демпфер ИМХО надо усиленный ставить OME или Ironman или ещё какой, при нашей езде по колеям да ямам сильно рукам поможет, тем более, если без ГУРа -
Илья, а какой именно Симекс? Сам я таки поставил себе донашивать зимний Мишлен липучка нешипованный с 80-ки 275/70R16 на дисках с вылетом -13, 7 дюймов посадочные. Полет совсем нормальный. Проблема только в барабанных тормозах по кругу, очень трудно с ними педалью тормоза АБС-ом работать Похоже, что правы ребята. Зимой - зимняя резина. Не фига экономить. Жизнь дороже.
-
Подскажите сервис Нижнем Новгороде
Bellamy ответил в тему пользователя ice-age в Прочие околоТойотные вопросы.
Пусть попробует +79030531803 Алексея спросить Ребята недалеко от Московского шоссе находятся могут помочь Единственно если ГРМ незнай возьмутся ли дотянуть до сервиса А так - есть контора Спас в Нижнем, эвакуаторы, по километражу довезут только не знаю телефон их Вощем пусть звонит Алексею или сам звони подскажут ребята хорошие грамотные по японцам -
Дополнительный рабочий свет на 70-ку
Bellamy ответил в тему пользователя Bellamy в Прочие околоТойотные вопросы.
Спасибо, это-то все понятно Уточню вопрос. Установка делается по уму, через свое реле, со своим выключателем, предохранителем, проводкой. Подсветка выключателя ставится на включение габаритов, включить доп. фары можно отдельно от основных. Вопрос в другом. Можно ли плюс проводки мощью 180/200 ватт повесить на второй аккумулятор? Не на основной, а на вспомогательный. Два аккума на 72-ке и на 80-ке XLighter Цитата: На сколько я понимаю, вся бортовая сеть на 70-ках 12-вольтовая, в том числе и стартер. И аккумуляторы подключены параллельно, т.е. плюсы аккумов соеденены проводом (как и минусы) Поэтому, думается мне, совершенно все равно, к плюсовой клемме какого из аккумов цеплять нагрузку, потому как распределяется на оба. ИМХО. Вот-вот, про это я как раз и баю -
Господа, какой расход у 4.2 дизеля, а у турбо?
Bellamy ответил в тему пользователя Jack в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
И у меня на 285-75-16 колесах, скорость по джпсу соответствует, прямо как родной размерчик. 135880[/snapback] +1 Один в один совпадает. 80-ка 1HD-T -
Ставлю доп. рабочий свет на 70-ку. 100/90Вт ближний-дальний. Плюс на рабочем аккуме уже занят лебедой. Вопрос: на второй аккум 200 ватт вешать нормально? при условии того, что он светить будет почти всегда вместе с рабочим светом. И вообще - если 2 аккума, второй настолько же работоспособен по нагрузке?
-
Лошадей 91. 136351[/snapback] Число лошадей разнится в разных источниках В ПТС у меня 90. В журнале Полный Привод 88. В техпаспорт при постановке на учет эксперт откопал где-то цифру 84. Правда, в ПТС ваще записано, что двигатель бензиновый
-
Крыльчатка на воздушном фильтре 3L
Bellamy ответил в тему пользователя varvar в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
У меня где-то записан код фильтра с циклоном в комплекте. Мне таких привезли две штуки, или на коробке посмотрю, или бамажку найду. Короче, отпишусь. -
Че правда?! 136096[/snapback] А чё, нет? Нет форкамер и предкамер, прям в цилиндрах воспламеняется В Новогоднем поздравлении соирудников фразу "С Новым Годом, Свиньи!" читать без запятой!
-
Вентиляция бака глючит?
Bellamy ответил в тему пользователя Токайдзин в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
У меня тот же трабл Тока у меня в баке на дне г..на скопилось стока, что ниже четверти бака по топливу поплавок в этой жиже тонет и стрелка ноль показывает И когда насос начинает эту жижу качать, не пролезает она в нужном количестве, вот движок и глохнет. Так что чистить бак надо, а заодно все сетки-фильтры посля этого промыть-поменять-выкинуть Или, как правильно здесь где-то говорил уважаемый Tomat, фильтр топливный почаще менять, он все какашки из бака соберет рано или поздно. -
4 цилиндра непосредственный впрыск круглый ТНВД 2,8 литра 84 лошади привод ГРМ ремнем. Туповатый как любой атмосферник. Надежность - одна из самых высоких даже среди тойотовских дизелей. Тянет буквально с 300 оборотов. В обслуживании и диагностике удобен и неприхотлив. Запчасти найти легко, патамушта сильно распространен. В принципе, возможна установка турбины, незначительное форсирование выдерживает. Если нормально кормить, смазывать, не насиловать долгой работой на высоких оборотах и клапана хоть иногда регулировать - проживет очень долго. Полмиллиона км до капиталки - реальная цифра. Недостаток - на мой взгляд один. 4 цилиндра. На движках с пробегом за 300 ткм возможен разброс компрессии по цилиндрам, а на 4-х это существенно более заметно, чем на 6-ти