сам в ШОКе!!! просто только взял машину. обороты плавали, плохо заводилась. вот я и подумал промою там все, и пройдет неисправность. но, не тут-то было. вот и бегал искал БЗД. и то, то что надо не нашел
а причина была в том что была огромная выработка по кроям зазоры по 1 мм с каждой стороны, люфт самой заслонки вправо - влево, ну и наконец клинил вал самой заслонки. короче, БДЗ приказал долго жить))
повезло мне пришлось заменить БДЗ. (кое как нашел! пришлось от АКПП на МКПП ставить )
а менять пришлось из за большой выработки самой заслонки. бывший хозяин машины там ВАЩПЕ не лазил и воздушный фильтр от дизеля на бензинку ставил!!!
Сам на таком катаюсь уже четвёртый год!
Раньше пузотёрки менял каждые два года, а то и раньше. А сейчас даже и в мыслях нет. Такая корова нужна самому Два бака, лебёдка, без катализатора... Красота!
а у меня трабл иной. 5 передача не включается зараза
при включении передачи и отжатии сцепления соответственно хрустит как будто недовключил. а если при движении втыкнуь 5 передачу и притормаживать. передача втыкается. объяснил как мог, надеюсь понятно авто Прадо 95 5vz-fe МКПП
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.