Перейти к публикации

fermer

Опытные Пользователи
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О fermer

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.07.1966

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    vfermer

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

Посетители профиля

1 415 просмотров профиля
  1. fermer

    fermer

  2. Взял такой комплект, лежит, ждет установки. На мой взгляд, именно на FT не очень удачно сделан - нужна доработка патрубка выхода воздуха на впускной коллектор. Перед этим брал комплект этого же производителя на HD-T, вот этот был супер, встал, как влитой.
  3. Вадим, привет)) Проблемы с переключением передач в АКП возникают почти у всех, кто так или иначе меняет базовые настройки ТНВД, или меняет параметры наддува, а иногда и переделки вакуумной системы хватает, чтобы настройки переключения АКП ушли((( Как далеко настройки уходят, по моим наблюдениям зависит от общего состояния ТНВД, АКП, тяг, соединений и датчика TPS.. То Panda_88: почитай тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161594
  4. Если смотреть сверху, при повороте против часовой переключение идет раньше и мягче немного. Так у меня получается.
  5. +100 Жену к ремонтам стараюсь не привлекать))) Ошибка не всегда выскакивает; в определенном диапазоне регулировки датчика ошибки не будет, а переключение будет происходить не правильно. ИМХО, полезная практика: довернул немного - прокатился, почувствовал изменения.
  6. Регулировка троса АКПП (запрос в поиск). Если трос отрегулирован, масло в АКП чистое и сама коробка в порядке, может помочь регулировка датчика TPS(положения дроссельной заслонки), установлен на ТНВД сверху впереди по ходу. Можно по книге (с прибором), можно без, методом тыка))). Крутить датчик буквально по полмиллиметра.
  7. За две тысячи от дома громыхнула турбина, масло на впуск, шлейф сзади...еле успел заглушить (АКПП у меня). Снял турбину, там Сталинград, просто в хлам сгорела..разобрал, выкинул холодную, впуск соединил гнутым патрубком, горячую закрыл вырезанной из 2,5 мм заглушкой...масло глушится болтом, трубки охлаждения тоже не трудно...Удавил подачу в ТНВД, как смог и поехал домой. Грустно, медленно, но доехал))
  8. Была похожая мысль, о проблеме с автоматом оепрежения впрыска...
  9. Итак, FT после капиталки.. поршневая, рапсред, клапана.. все новое. ЕГР отсутствует. Прошел больше 5ткм без проблем, все было нормально, тянул отлично. Последнее время начал замечать - появилось какое-то троение на оборотах около 2200, и тяга на максимуме начала падать. Поскольку не делали только отопливную, решили начать с форсунок. Из шести четыре почти мертвые оказались, две слегка живые. Заменили распылители, отрегулировали, поставили. Заодно проверили ГРМ - норма. После установки форсунок с новыми распылитиями стало веселее.. и вдруг странный трабл: если на прогретом моторе после работы на холостых резко нажать на газ до упора, то в районе 3600-3700 об/мин начинаются резкие и грмкие хлопки в глушитель и бело-серый выхлоп. Держу педаль в пол, две-три секунды хлопает, затем все ровно, 4200 об/ мин, держит обороты, все хорошо! Можно газовать дальше, отлично набирает-сбрасывает все ок. Если дать поработать на холостых минут десять и потом снова газ в пол - опять хлопки в глушитель... Что это? Может, у кого-то было что-то похожее? Мотор отлично заводится в -20 без сетки, на горячую тоже, нормально тянет внизу и в середине. Только на верху слабовато и иногда проскакивает сбой, как будто топливо отключается на секунду...Сняли насос, внутри все хорошо, следов износа нет. Фильтр чистый, сеточка в порядке, все сухо, подсоса вроде нет. Какие версии?
  10. Сегодня проехался по трассе в разных режимах. При скорости 130 и оборотах 2600 Температура выхлопа за турбиной 600С, педаль НЕ в пол. Дальше не нажимал. На холостых 150-200С. Динамика подъема Т зависит от нажатия на педаль газа. Если с места, сразу и сильно, то к 100км/ч есть 500-550С. Мотор сам не греется, тянет нормально, дыма нет.
  11. Ну как дети))) попробуй еще раз, ведь стоит того. Не коснулся тебя лично пока температурный вопрос, так ведь всякое может случиться. Ведь самому интересно?
  12. Ну как дети))) попробуй еще раз, ведь стоит того. Не коснулся тебя лично пока температурный вопрос, так ведь всякое может случиться. ведь самому интересно?
  13. Ну не в теме же договариваться)) Виталика Мороза телефон в его сообщениях... не сочти за труд, набери ему, он скажет, когда подъехать..договоритесь. Дело общее, нужное, да и самому ведь интересно, наверное...Да и отчет у тебя правильный выйдет, наверняка
  14. Помнится мне, Вадим обещался машинку предоставить на БЕСПЛАТНУЮ установку датчика)))))))
  15. Не упала((( Давно уже стоит у меня прибор, Виталик и ставил его; по нему и определяется перегрев выхлопа. На HD-T у меня к сожалению не было твинскролла, хотя выхлоп тоже был горячий, но в пределах (при наддуве 1,2 до 550С доходило, не больше). При сборке HD-FT сразу поставил коллектор и турбину твинскролльные и получил проблему. Я думаю так: на четырехклапанном моторе наполнение цилиндра в любом случае лучше, чем на HD-T. А Вадим писал, что заводское расчетное давление наддува на FT меньше, чем на HD-T. А я туда дую 1,2 вместо заводских 0,65 не снижая степень сжатия. ИМХО, не правильно это. Я еще помучаю мотор регулировками, там угол, подача... Можно кулер поставить на впуск, можно, как Kir2328 пишет, оптимизировать выпуск.. но все это борьба со следствием. Главная причина высокой Т в камере сгорания в другом: передув и высокая степень сжатия.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.