Перейти к публикации

VOVA

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О VOVA

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Audi A6 3.2 tip. quattro, Toyota Sequoia AWD Limited, Nissan Qashqai
  1. VOVA

    VOVA

  2. По расходу: мерял зимой трижды по фактическому расходу топлива от заправки до заправки. Получилось 18,5 20,5 и 22 л./100 км. Эксплуатация - г. Москва. 4х4 активирован. Качественный 92-й бензин. 22 л. - пробки, снегопады, долгая работа на х.х., при отстутствии пробок - зажигательная езда от светофора к светофору. 20,5 л. - обычный режим движения по Москве на п.п. 18,5 л. - то же, но преимущественно выходные и ночное время. Езжу быстро, но плавно. Как на дорогах общего пользования получать стабильно на сабже расход в 30л./100 км. и более - представляю плохо (на "говнах" - дело другое, или же если авто неисправно). Динамика: Sequoia, как это ни странно, легче TLC100 (здесь и далее для сравнения берется бензиновая версия). Кроме, того на ней есть возможность отключения п.п. Эти два обстоятельства крайне положительно сказываются на ее динамике относительно последнего. Проходимость: Вполне приличная. На заблокированном диффе и вкл. пониженной успешно месил глину, по ступицы глубиной. Электроника вмешивается своевременно и адекватно. Глубже не лез, т.к. стояла дорожная резина. На внедорожной проходимость должна существенно повыситься (на обычной глина быстро забивает ламели). Дорожный просвет у Sequoia опять же выше, чем у TLC100. Минус: электронное подключение п.п. и блокировки. Происходит не сразу, поэтому лучше все это включать непосредственно перед въездом на бездорожье, а не в процессе. Но при определенной сноровке п.п. можно включить с первых метров движения, а блокировку на месте, через нейтраль. Также напрягает ограничитель в 165 км./час. По ощущениям автомобиль может уверенно держать более высокую скорость на трассе. О выборе за год ни разу не пожалел (жаль только, что у Sequoia нет одноплатформеника у Lexus)
  3. режим 4х4. При нажатии соотв. кнопки мигает ок. минуты при движении, потом включается (пинтограмма горит постоянно). То же с блокировкой дифа. А если мне оба режима немедленно надо включить - ну там - сугроб переехать или лужу какую? Как быть то? :-)
  4. Поздравляю! Разочарован не будешь. Поосторжней только на ней в первое время передвигайся, я на своей в начале за мотоциклистами гонялся
  5. Насчет того - новый LS 460 или А-8 - я бы еще подумал. Новый будет и в полноприводном варианте, кроме того - это новая модель, а А-8 модель 2002 года, в прошлом году уже был рейстал, а года через три ее заменит следующая модель. Надо потестдрайвить новый LS 460
  6. Трудно сказать. Мне кажется сравнивать 6 летнюю AUDI предыдущего поколения и последнюю модель Lexus не совсем корректно Да и информации по нему еще мало - салоны еще продолжают торговать LS 430. Если выбирать новый автомобиль - я бы выбрал все таки AUDI - из за полного привода, из за драйва и т.д. Мне кажется, что Lexus в большей степени членовоз, чем AUDI. а за 100000 USD можно купить как 430-й, так и А-8 с 3.7. От Секвои впечатления очень положительные, я не ждал от него ни управляемости, ни тормозов, на динамики AUDI - поэтому совершенно не был разочарован, а наоборот! Я часто бываю за границей, вынужден ездить там на различных автомобилях, вкл. Opel и Ford - поэтому я всегда морально к любому автомобилю, при этом оставаясь способен оценить совершенство
  7. Спасибо Большое! Панель там именно такая. Значит можно лить 92-ой? Он, как мне кажется, как правило более качественный в Москве, чем 5-й и 8-ой. Кстати trip. comp. пока мне показывает средний 17.1 л. на 100 км - глупости это? Что касается авоськи - то машина - в целом супер! У меня она уже почти два года, модель 2000 года, до этого ездил на А-6 2.8 tiptronic quattro. Отличная динамика, отлично держит дорогу, при этом очень комфортная - не зря ее называет "летающий диван" :-) У меня стоит 245-я резина, на скоростях под двести не колбасит по колеям в левых рядах МКАДа и ТТК. Качество отделки салона очень высокое, немецкие автомобили последнего поколения более "пластмассовые" :-( Из недостатков - очень много убитых машин на рынке. Подобрать приличный экземпляр практически невозможно. Приведение в порядок изношенного автомобиля требует огромных финансовых вложений. Двигатель V8 очень надежен, но критичен к недостатку масла, перегреву и т.д., начинает жрать масло литрами, капремонт его невозможен - только покупка нового short block - 5-10 тыс. EUR. Машина не так напичкана электроникой, как последнее поколение, поэтому относительно надежна. На мой взгляд - это последний немецкий автомобиль, наряду с МВ W-140 и BMW 7-series предыдущего поколения. Но имеет относительно них серьезное преимущество - полный привод quattro. Его работа со стабилизирующей системой ESP - безупречна. Но надо быть готовым, что машина будет потихоньку подсыпаться (в основном электрика) - ремонт же у диллера отличается чудовищными ценами на оригинальные з.ч., очень высокими расценками на работу и... плохим качеством этой самой работы. В моем же случае - недорогой канал поставки оригинала и гаражный сервис, специализирующийся 2-ой десяток лет на AUDI, не позволяют мне пока задуматься о продаже авоськи Еще из плюсов-минусов: 310 л.с. - отличный разгон и динамика и 31000 руб. дорожного налога ежегодно
  8. Принимайте! Купил subj., канадец, 4 WD, 2003, сразу возник ряд вопросов: двигатель 2UZ, в инструкции сказано, что можно использавать топливо с октановым числом от 91 и выше. Это что значит? Что 92, 95 и 98 лить можно? А какой лучше? Заправляюсь в Москве, к топливу добавляю присадку CASTROL. Режим 4 WD - в инструкции написано, что можно включать на ходу, на скорости до 100 км/час и ездить так без ограничений, выключать можно на любой скорости. Это так?
  9. Схема доставки банальная - покупка в США на аукционе, доставка в морем в Финляндию, таможня, перегон своим ходом в г. Москва, постановка на учет, и прочие глупости :-) Таможится данный автомобиль как грузовик. Ауди по полной массе легче на 1 тонну, вроде как... :-) Будем надеяться уложить его по городу в 20-ку. А как другие внедорожники Тойота? Прежде всего Секвойя и Круизер? С точки зрения надежности и трудоемкости тех. обслуживания. Интересует, проще говоря - частота заездов на таком а/м в сервис, при условии его хорошего состояния и аккуратной эксплуатации?
  10. Мне удается укладывать в 16 л. А-8 4,2 по городу, так что думаю - справлюсь))
  11. Хочу пригнать Toyota Tundra 4,7 V8 4х4 access cab 2001-2002 из США. Кто что может сказать по поводу данного автомобиля? Интересует любая информация: - надежность - ремонтопригодность - проходимость - наличие в г. Москве сервисов, успешно осущестляющих техническое обслуживание и текущий ремонт данного автомобиля - криминальность модели и т.д. Эксплуатация Москва (60%) Моск. область (40%)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.