Перейти к публикации

vladd

Давно не был на форуме
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О vladd

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.10.1971

Контакты

  • Откуда
    Украина (Полтава)

Личные данные

  • Машина
    практик

Посетители профиля

1 080 просмотров профиля
  1. vladd

    vladd

  2. Мне как-то пришлось возиться с 96-м годом (праворукий). С книжными схемами тоже не все сходилось, цвет проводов был не тот, распиновка не та, но смысл понять можно. На "моем" LC была такая "схема": 1. Сняв перчаточный ящик (панель перед передним пассажирским сиденьем) я обнаружил за ним блочок побольше, и второй поменьше. 2. К большому блоку "приходили" провода из АКПП в том числе. Большой блочок был "привязан" с малым частью проводов. Насколько я понял, маленький - это "круиз-контроль". 3. Так как мне нужно было найти только провода из АКПП я неособо парился по поводу, куда идут остальные провода. 4. В АКПП идут провода к трем соленоидам. Два из них переключающие, от работы которых зависит выбор передачи для движения. 5. Один отдельный соленоид - это блокировка гидротрансформатора, работает на 3-4 передачах в то время, когда обороты становятся стабильными и ты не трогаешь педаль "газа" никуда, а держишь равномерно. Получается типа как механическое сцепление срабатывает. То есть на 3-й передаче один оборот двигателя равен одному обороту выходного вала АКПП.
  3. Поездили на ней по болоту, сальник в раздатке приказал долго жить в в конечном итоге раздатка поработала "всухую".
  4. Бывает еще вот такой попадос с раздаткой (машина 2004г)
  5. Ну ты западнее въезжал, от Иркутска. Я там не ездил - бывал в Кяхте, Наушках. В Эрденэте и потом в Улаанбатар. На Хубсугул ездили, но уже из Улаанбатара Когда переезжаешь границу такое ощущение, что ты вышел из клетки - всем все пофиг. Монголам и паспорт твой нужен только на границе, не более. Машины у них действительно дешевле, потому что как сказали ихние таможенники - лучше пусть ввозят побольше и платят налоги поменьше. Зато с оборота бабок будет больше. Ну это они так "отстало" мыслят. У нас - по-другому. Потому в Бурятии в кайф ездить на "шестерке", а монголам и на "кукурузере" или "патруле" неплохо. Причем - почти за те же деньги. Хотя, по проходимости - круче "УАЗ-ика" я не видел. Садятся и "кукурузеры", а "УАЗ-козел" - едет. Причем, если ты заметил - монголы почти всегда ездят как минимум двумя машинами, во всяком случае в худоне - только так. Ну и наверное, ты видел "ЗИЛ-ы" бензовозы, которые таскают по холмам еще по два прицепа с топливом. Меня в первый раз тоже это удивило, теперь - нет.
  6. А где именно в Монголии был, кроме Улаанбаатара, естественно? То, что монголы не очень шарят в Уазах и Зилах для них не есть особой проблемой. Думаю, что ты заметил, на каких машинах они ездят. Ну и за одни и те же деньги у них можно купить кукурузер, а у нас какую-то "киа-рио". Что касается ремонта, то у них он больше представлен крупноузловой заменой. Например, в магазине я увидел массу движков с коробками, которым цена была от 800 до 1200. Ясен перец, что чинить там никто не будет особо ничего - проще сменить движок в сборе со всем навесным.
  7. vladd

    Замена ATF

    <3. Абсолютно не прав-и-льно! Таким образом гробят свои АКПП!> Если бы я не знал как "оно" (АКПП) работает, то не писал бы таких "глупостей". Данный процесс проводился на разных машинах от маленького GETZ-а до 6-ти литрового MB на протяжении не одного года с позитивными результатами. Главное, чтобы голова была на месте и руки росли откуда нужно.
  8. vladd

    Замена ATF

    1.Почему-то я не увидел пункта о том, что проводили замену фильтра АКПП (или промывку, если установлен сетчатый). 2. Жидкость сливают обычно из шланга, выходящего от маслотеплообменника (таким образом сливается жидкость и оттуда, да и промывка его тоже не лишняя). 3. Заправка рабочей жидкостью (заливка ATF) производится в несколько этапов, при этом во время работы ДВС и соответственно АКПП, целесообразным является включение позиций для движения. Данные действия позволяют прокачать трансмиссионную жидкость через гидравлическую систему.
  9. Мнение официалов в отношении сервиса АКПП общеизвестно - делают только то, что могут. Реально - это замена по мелочам мелких деталюшек и другие незначительные работы. Еще не встречал дилеров, которые сами, не по субподряду (читай, "на стороне") ремонтировали АКПП. Предлагается только замена на новый агрегат. Еще не видел дилеров, в сервисе которых кто-то проверил бы пропускную способность того же теплообменника АКПП, который находится в радиаторе системы охлаждения. А ведь такие с позволенья сказать "мелочи" приводят иногда к серьезным последствиям. Другими словами, если за единицу времени через теплообменник должно пройти два литра жидкости, а проходит только один - это уже не есть нормально, но особо над этим и не парятся. <Сняли поддон (я его лично оттирал чистыми тряпками), > Простите за прямоту, но я такого помощника попросил бы отойти подальше, забрал бы поддон, сам помыл бы и продул воздухом, но никак не тер бы "тряпками" хоть они были бы трижды чистыми. А если ворсинки попадут под плунжер, кому нужны проблемы? <Как потом у официалов выяснил, снимать поддон и уж тем более фильтр менять совсем не обязательно было.> Когда проводится ТО, в данном случае замена рабочей жидкости, то одним из условий является демонтаж поддона АКПП для проведения осмотра содержимого, прилипшего к магниту (или магнитам), чтобы понять, какие перспективы этого агрегата в будущем. Также моется и продувается сетчатый фильтр, а в случае его сильной загрязненности он меняется на новый. О том, каким образом дилеры могут проводить подобные операции без демонтажа поддона можно только догадываться. Во всяком случае, это говорит о низком уровне знаний и соответственно низкой квалификации.
  10. Если фильтр сетчатый, то можно только промыть его. А поддон нужно очистить от грязи, посмотреть нет ли там элементов запчастей АКПП и т.д., ну и вымыть соответственно. Устанавливать на герметик и дать высохнуть этому герметику. Лучше ставить в один день к вечеру, а залить ATF утром. В 97 году фильтр вроде как был сетчатый, во всяком случае на тех машинах, которые мне попадались.
  11. Присоединить манометры и сканер. Потом кататься на машине и "сканировать" процесс мозгами мастера по АКПП. Ну и делать выводы соответственно (о неисправности или о мастерах).
  12. У автора поста АКПП уже умерла. А все ерзанье - это эксперименты, которые закончатся ремонтом/заменой АКПП.
  13. Кастрол или нет - не принципиально. Может элементарное - забился фильтр продуктами износа механизмов. Сегодня с подобной проблемой был PAJERO. Сперва меняется ATF, потом делается замер давлений в гидравлике, после чего можно что-то предполагать по проблеме. В крайнем случае прицепить манометр к коробке и покататься в разных режимах, это может помочь в определении причины глюка (АКПП или ЭБУ). Кстати, на ЭБУ очень много нареканий.
  14. Если пробег тысяч по двести может механизм блокировки развалиться в ГДТ. Потому машина и утыкается. А на третьей-четвертой передачах все гладко или иногда есть "что нибудь не совсем то"? Как второй вариант, может глючит отключение блокировки. Когда-то пришлось эту тему отслеживать недели три - владелец авто ездил со светодиодами на рулевой колонке. Глюк шел из ЭБУ. Он не вовремя снимал сигнал на блокировку ГДТ.
  15. В прошлом году на "Мотор-Шоу" китайцы "выступили" нехило. Там целая часть павильйона была под их железками. А вот в АКПП уже давно идут ремкомплекты китайские, в Штатах расфасованные. И ездят ведь коробки. Химию то уже не все хотят у себя делать. Так что хочешь или нет, а Китай - "наступает" и никак от этого не отмазаться. Просто одни железки кривые, а вторые в "тайваньской упаковке".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.