-
Публикации
324 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
1 НормаО Zatura
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 26.09.1965
Контакты
-
Откуда
Москва, САО
Личные данные
-
Имя
Марат
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП
Посетители профиля
-
Как снять блок предохранителей
Zatura ответил в тему пользователя Zatura в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Predator ну, спасибо. Доходчиво -
Как снять блок предохранителей
Zatura опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Добрый день! Подскажите, кто проводил данную операцию. Как снять корпус блока предохранителей, который внизу, слева от ноги. Там сам корпус блока снизу закручен на болтик, а вот сверху на защелке. Но там сверху самого блока входит колодка со жгутом проводов, которую не смог снять, как отжать её? Слишком сильно тянуть и двигать боялся переломать все там, или закисла сильно она. Может кто уже снимал? Эта схема с правого руля правда, но с левого такой же блок. -
Задний стеклоочиститель
Zatura ответил в тему пользователя ivan280 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Буквально месяц назад починил, несколько месяцев стекло не опускалось, ездил так. Силой пускал вниз, соединял моторчик напрямую, не работало. Открутил четыре болта механизма стеклоподъемника, вынул из направляющих стекла механизм и достал его. Разобрал моторчик, попытался прокрутить его, но шиш, закисла/приржавела ось во втулке намертво. Тормозухой и вдшкой отмачивал, кое как расшатал и прокрутил шестерню моторчика. Потом разобрал его промыл прочистил, там еще почти в ноль щетка одна износилась, она видно и заклинила. Заменил щетку какой-то более менее подходящей, собрал все. Все заработало. А до этого тоже стекло еле еле двигалось вверх вниз, видимо клинило ось моторчика. -
Трос ручника на 130
Zatura ответил в тему пользователя KntMX в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
pog-t34 прав. Я тоже оболочку не трогал. От МАЗа тросик купил еще в 2006 или 2007 г. это было. Наконечник подпаял с одной стороны и все. 10-ый год уж работает. Бывало "от души" его дергал. -
отопитель задний(печка вторая)
Zatura ответил в тему пользователя Lesnik4wd в Салон и отделка (интерьер)
Привет. Радиатор пришел. Забрал. Удачи. -
Прокладка на трубке между блоками должна быть?
Zatura ответил в тему пользователя Zatura в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кстати, пока бошки сняты, проверил радиатор печки (были сомнения, чуть потпотевало левое стекло). Корпус печки сначала не снимал, только испаритель кондея и там, сбоку, через открытые заслонки печи видно было, что весь низ радиатора в зеленом налете, антифриз где-то травит. Помимо вышеуказанного патрубка это второе место ухода антифриза. Так, что, смотрите в оба -
Прокладка на трубке между блоками должна быть?
Zatura ответил в тему пользователя Zatura в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо всем. Проверю плоскость прилегания сторон. Азиат думаю прав. Там действительно, на конце трубке, по кругу, присутствует канавка, так же как и на обводном ролике ГРМ, на крышках распредвала. Как вариант, который предложили, резиновое кольцо, как на трубках кондиционера. -
Всем привет! Меняю прокладку ГБЦ, движок 3-VZE, головы сняты. Между цилиндрами идет трубка, одной стороной она к блоку крепиться, должна ли там быть какая-либо прокладка или на герметик ставится? На сайте Экзиста на схемах не обозначено. В 2010 году, когда капиталил движок и я под эту трубку паронитовую вырезал, сам (в наборе вроде не было, да уже и не помню). Паронит со временем, как бы это сказать, размок что ли и тосол там просачивался потихоньку, хотя болты вроде хорошо были затянуты. В наборе есть какая-то но чуть маловата, на фото видно. Знатоки, подскажите, на что крепить эту трубку?
-
Карта....1349 отправил 1000
-
код 52 как его победить ???
Zatura ответил в тему пользователя BARRY в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не совсем в качестве ответа, но из опыта. После капиталки, при повышении оборотов загорался чек и код 52. Провода к ДД новые. Делать нечего, разобрал-собрал впускной коллектор, паук, поставил новый датчик, проблема не ушла. Так ездил почти полгода. Машина ездила относительно нормально, ну немного больше горючки жрала, разгонялась слабенько, особенно после 100-120 км/час. По ходу отрегулировал и перепроверил практически все, зажигание, провода,свечи, трамблер, проводку. В интеренет нашел упоминание о необходимости прваильного момента затяжки самого датчика детонации и эта мысль мне показалась в моем случае самой логичной, ведь как помню в обоих ранее случаях затягивал ДД достаточно сильно. Сложно было найти момент затяжки ДД на нашем движке, в интернете нашел несколько примеров, но на другие машины о моменте затяжки, вроде на 28 Нм. Опять разобрал, динамометрическим ключем затянул на этот момент, собрал. Ошибка сразу пропала, но самое главное, где-то вроде уже писал об этом, машину стало не узнать, она просто поперла, хорошо и легко разгоняется, расход немного, но уменьшился. -
Требуется помощь 3VZ зажигание -40 градусов
Zatura ответил в тему пользователя dimas325 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Как-то давно уже, неправильно вставил трамблер, движок барахлил, не помню уже симптомы. Проверь ещё раз правильно ли установлен трамблер. 30-40 гадусов это много для регулировки. -
Двигатель 3-VZE. Как обычно купил в Exist оригинальный тойотовский маслянный фильтр, в красной такой упаковке, с надписями Тойота. Брал такой всегда. При замене фильтра обратил внимание, что он чуть выше (на пару сантиметров) чем прежний и после вкручивания находится очень близко к подушке двигателя. Не стал я его ставить, побоялся, что может об подушку повредиться. Номер фильтра сейчас не помню, но на том, который повыше посление цифры - 03, а тот который ниже - 01. Так вроде. В поиске искал, где-то уже давно, упоминалось об этом, но не нашел. Ставил, ли кто такой фильтр, нет ли опсности, что он может повредиться об подушку двигателя?
-
Опять про 3ВЗЕ
Zatura ответил в тему пользователя саш в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Примерно такие же симптомы были до замены датчика детонации, код ощибки был 52. Примерно на таких же обротах, если их постоянно держать машина дергалась, даш газу пропадало. Но это у мены продолжалось не долго (ну может пару неедль), затем пропало, но код ошибки все горел. Машина не очень чисто работала и только после замены датчика все исправилось. На всякий случай напомню (ранее писал) что датчик детонации надо определенным моментом затягивать. Перетянешь (как было у меня) или недотянешь будет код 52 тоже гореть.