Перейти к публикации

Zatura

Завсегдатаи
  • Публикации

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

1 подписчик

О Zatura

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.09.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва, САО

Личные данные

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

Посетители профиля

3 158 просмотров профиля
  1. Добрый день! Подскажите, кто проводил данную операцию. Как снять корпус блока предохранителей, который внизу, слева от ноги. Там сам корпус блока снизу закручен на болтик, а вот сверху на защелке. Но там сверху самого блока входит колодка со жгутом проводов, которую не смог снять, как отжать её? Слишком сильно тянуть и двигать боялся переломать все там, или закисла сильно она. Может кто уже снимал? Эта схема с правого руля правда, но с левого такой же блок.
  2. Буквально месяц назад починил, несколько месяцев стекло не опускалось, ездил так. Силой пускал вниз, соединял моторчик напрямую, не работало. Открутил четыре болта механизма стеклоподъемника, вынул из направляющих стекла механизм и достал его. Разобрал моторчик, попытался прокрутить его, но шиш, закисла/приржавела ось во втулке намертво. Тормозухой и вдшкой отмачивал, кое как расшатал и прокрутил шестерню моторчика. Потом разобрал его промыл прочистил, там еще почти в ноль щетка одна износилась, она видно и заклинила. Заменил щетку какой-то более менее подходящей, собрал все. Все заработало. А до этого тоже стекло еле еле двигалось вверх вниз, видимо клинило ось моторчика.
  3. pog-t34 прав. Я тоже оболочку не трогал. От МАЗа тросик купил еще в 2006 или 2007 г. это было. Наконечник подпаял с одной стороны и все. 10-ый год уж работает. Бывало "от души" его дергал.
  4. Привет. Радиатор пришел. Забрал. Удачи.
  5. Кстати, пока бошки сняты, проверил радиатор печки (были сомнения, чуть потпотевало левое стекло). Корпус печки сначала не снимал, только испаритель кондея и там, сбоку, через открытые заслонки печи видно было, что весь низ радиатора в зеленом налете, антифриз где-то травит. Помимо вышеуказанного патрубка это второе место ухода антифриза. Так, что, смотрите в оба
  6. Спасибо всем. Проверю плоскость прилегания сторон. Азиат думаю прав. Там действительно, на конце трубке, по кругу, присутствует канавка, так же как и на обводном ролике ГРМ, на крышках распредвала. Как вариант, который предложили, резиновое кольцо, как на трубках кондиционера.
  7. Всем привет! Меняю прокладку ГБЦ, движок 3-VZE, головы сняты. Между цилиндрами идет трубка, одной стороной она к блоку крепиться, должна ли там быть какая-либо прокладка или на герметик ставится? На сайте Экзиста на схемах не обозначено. В 2010 году, когда капиталил движок и я под эту трубку паронитовую вырезал, сам (в наборе вроде не было, да уже и не помню). Паронит со временем, как бы это сказать, размок что ли и тосол там просачивался потихоньку, хотя болты вроде хорошо были затянуты. В наборе есть какая-то но чуть маловата, на фото видно. Знатоки, подскажите, на что крепить эту трубку?
  8. Zatura

    Zatura

  9. Zatura

    Памятник VovСолярке - 2

    Карта....1349 отправил 1000
  10. Не совсем в качестве ответа, но из опыта. После капиталки, при повышении оборотов загорался чек и код 52. Провода к ДД новые. Делать нечего, разобрал-собрал впускной коллектор, паук, поставил новый датчик, проблема не ушла. Так ездил почти полгода. Машина ездила относительно нормально, ну немного больше горючки жрала, разгонялась слабенько, особенно после 100-120 км/час. По ходу отрегулировал и перепроверил практически все, зажигание, провода,свечи, трамблер, проводку. В интеренет нашел упоминание о необходимости прваильного момента затяжки самого датчика детонации и эта мысль мне показалась в моем случае самой логичной, ведь как помню в обоих ранее случаях затягивал ДД достаточно сильно. Сложно было найти момент затяжки ДД на нашем движке, в интернете нашел несколько примеров, но на другие машины о моменте затяжки, вроде на 28 Нм. Опять разобрал, динамометрическим ключем затянул на этот момент, собрал. Ошибка сразу пропала, но самое главное, где-то вроде уже писал об этом, машину стало не узнать, она просто поперла, хорошо и легко разгоняется, расход немного, но уменьшился.
  11. Как-то давно уже, неправильно вставил трамблер, движок барахлил, не помню уже симптомы. Проверь ещё раз правильно ли установлен трамблер. 30-40 гадусов это много для регулировки.
  12. Двигатель 3-VZE. Как обычно купил в Exist оригинальный тойотовский маслянный фильтр, в красной такой упаковке, с надписями Тойота. Брал такой всегда. При замене фильтра обратил внимание, что он чуть выше (на пару сантиметров) чем прежний и после вкручивания находится очень близко к подушке двигателя. Не стал я его ставить, побоялся, что может об подушку повредиться. Номер фильтра сейчас не помню, но на том, который повыше посление цифры - 03, а тот который ниже - 01. Так вроде. В поиске искал, где-то уже давно, упоминалось об этом, но не нашел. Ставил, ли кто такой фильтр, нет ли опсности, что он может повредиться об подушку двигателя?
  13. Прудины ОМЕ 900

    1. Примерно такие же симптомы были до замены датчика детонации, код ощибки был 52. Примерно на таких же обротах, если их постоянно держать машина дергалась, даш газу пропадало. Но это у мены продолжалось не долго (ну может пару неедль), затем пропало, но код ошибки все горел. Машина не очень чисто работала и только после замены датчика все исправилось. На всякий случай напомню (ранее писал) что датчик детонации надо определенным моментом затягивать. Перетянешь (как было у меня) или недотянешь будет код 52 тоже гореть.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.