Перейти к публикации

Сергей НН

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Сергей НН

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.05.1968

Контакты

  • Откуда
    г.Нижний Новгород.

Личные данные

  • Машина
    TLC100VXR1
  1. Сергей НН

    Сергей НН

  2. Со стороны техотдела было выставлено условие что в случае демонтажа сидений в багажнике дырки от болтов должна быть заварены или удалена резьба,чтобы не было возможности поставить на место обратно по рекомендации центра по безопасности. А замену переднего сделал только на время...
  3. Подключать ничего не надо, но заглушку в форме аэрбэка надо? Чем руль спереди закрывать. Еще долларов 500-600.
  4. А Вы купите где подешевле,а установите на сервисе Тойоты, чтобы не было думок по гарантии.Не думаю что с Вас значительно больше возьмут за установку.
  5. Такие версии Тойота выпускала и раньше. Даже 80-ка в такой версии шла с самого начала. Тойота грамотнее подошла к этому вопросу по сравнению Ниссаном.
  6. По количеству зубцов все одинаково. Берешь от VX руль и ставишь на GX , только про подушку не забуть. Все зависит от цены. В свое время на 105-й хотел поменять руль на VX, но посмотрел на цены и желание отпало. По регулировкам магнитолы кнопками с руля утверждать не буду. Если не оригинальное управление то можно. А оригинал по ценам кусается.
  7. И 100-ки и 105-ки существуют в версии подключаемый передний мост и без межосегого диффа. Только официально Тойота не поставляет в Россию. Знакомые привезли с Эмиратов бензиновую версию в исполнении подключаемый мост и ручные хабы на ступицах. Даже в инструкции на 100-ку и 105-ку в книжке показаны данные версии. Единственная проблема вылезла осенью-оказался маленьким радиатор печки,поменяли на стандартный для нашего климата. Термостат не меняли.
  8. По расходу в городе на такой машине у меня до 12,5 литров на 100км. Замерял по количесву залитого и пройденого пути. Комп в машине пишет 11,3-11,7. Вчера перевел в категорию "В". На 105-м убирал лавки из багажника, в особых отметках писали 6мест. А на 100VXR1 поменял переднее двойное на одинарное и в особых написали 9мест включая водителя.
  9. Сайлент-блоки всех рычагов смотри. Для пробега 190.000 и если не меняли это много. Была аналогичная ситуация на 80-ке. Поменяли все сразу и машина стала как на рельсы. Такая же хрень была на Гелене и на Патруле.
  10. А нет ли возможности написать VINкоды обоих автомобилей(кроме модельного кода)VIN ,будет точнее.
  11. Купил в сентябре 2005 года TLC105 в салоне дилера в Нижнем Новгороде.Был предложен вариант ,что инспектор по ошибке внес в свидетельство о регистрации категорию В. Но был случай, когда данную ошибку усмотрели в техотделе после проверки и владельца вызвали для замены свидетельства.Инспектора получили по строгому выговору. Я зарегистрировал свой как в документах D( не забудте поставить в военкомате на учет автобус) и сразу же этими же ногами в техотдел ГИБДД города к зам начальнику отдела написал заявление на переоборудование в категорию В.Данная работа(демонтировать задние откидные лавки) по инструкциям ГИБДД не требует каких либо лицензий и свидетельств. После меня направили на инструментальную линию спецполка ГИБДД для подтверждения правильности моих действий.Далее инструментольную карту доставил в техотдел и через три дня получил свидетельство о переоборудовании.Вернулся в отдел по регистрации и перерегистрировал авто в категорию В.Получил техосмотр и спокойно эксплуатирую авто. В свидетельстве в особых отметках запись 6 посадочных мест( 10-4=6).По затратам это обошлось с учетом регистрации в районе 1500руб,по времени одна неделя(в техотдел пришел в пятницу,а в следующую пятницу закончил перерегистрацию). При этом умудрился записаться в автошколу ,заплатил за обучение 6000руб и через 3 месяца добросовестно сдав теоретические экзамены в ГИБДД и практические на автобусе ЛАЗ на автодроме и по городу получил категорию D. Ни каких левых доплат ни где ни кто не требовал и не намекал.Смотрели с изумлением на TLC категории D. По таможне доплат никаких нет и не будет ,тк машина завозится категории Д и растамаживается категории Д, а Вы производите переоборудование и к таможне этот не имеет ни какого отношения. Вот если TLC100VX растаможить по категории Д то потом возникнут проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. Раньше такую практику применяли при ввозе машин. Сергей, Нижний Новгород ,TLC105(модель 2006)
  12. Я, когда на север гоняю, бывает и 360 литров соляры в канистрах беру, не говоря про допбак. А Вы на север ездите как по маршруту на работу? В журнале 4Х4 лет 7-8 назад была интересная статья как америкосы на джипе покоряли Якутию.Они к джипу зацепили легковой прицеп оборудованный для перевозки топлива с насосом для перекачки в основной бак. Да умудрились еще подогрев в прицепе сделать.Грузите хоть тонну солярки и на крайний север.А забивать саму машину таким количеством топлива опасно-солярка тоже горит.
  13. Такая же ерунда мучила с середины зимы.И пробку откручивал,греша на вентиляцию бака(хотя машине 6 месяцев),топливный фильтр менял,в тепло загонял,доливал размораживатель-ничего не помогло.Сегодня слил остатки топлива из бака,вынул топливоприемник-промыл сетку окунанием в теплой солярке и продул.Из бака убрал 1мл воды шприцом и прочий мелкий мусор. Собрал все обратно и налил 15 литров солярки нагретой до 30 градусов тепловой пушкой. Прокачал и завел. Метров 100 машина пердела сизым дымом и работала с перебоями,но потом как подменили.Вернулась преждняя приемистость. Заехал на заправку и залил полный бак, а потом на трассу и проехал 40км держа обороты 2800-3000. Перебои пропали,мотор стал мягче работать по звуку.
  14. А для чего дополнительный бак?Идеальной соляркой на всю дорогу не запасешься, проблем с заправками на дорогах нет. Штатного бака хватает. Получаются неоправданные затраты,лишние переделки.Проще взял в случае небходимости пару канистр в дальнюю дорогу и голова не болит.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.