Перейти к публикации

Лесник бурзянский

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Лесник бурзянский

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Башкортостан Бурзян

Личные данные

  • Имя
    Яхин Айдар
  • Машина
    TOYOTA HAILUX SURF 2-LTE

Посетители профиля

651 просмотр профиля
  1. Лесник бурзянский

    Лесник бурзянский

  2. предохранитель находится в блоке под капотом , справа по ходу , маркировка GLOW 80A , предохранитель не просто вставляется в колодку , а прикручивается ( снаружи не видно ) 1289030[/snapback] спасибо нашел подергал-заработало. буду в городе-куплю, поменяю. пока расскажите как открутить плиз. заранее спасибо.
  3. У меня была точно такая ситуация. я просверлил ямку прямо на свече сверлом на 6 мм. потом достал клапан от жигуля и наточил его конец на наждаке в виде острого трехгранника, а плоский зад клапана тоже наточил подогнал под гаечный ключ на 32. потом забил наточенный клапан на просверленную яму и медленно, постепенно постукивая молотом на клапан, ключем на 32 выкрутил свечу.
  4. у него L серия проверь предохранитель сначала ( находится в блоке справа по ходу , макировка "GLOW") , реле свечей щёлкает или нет? если предохранитель исправный , а реле не работает, надо по схеме смотреть 1245145[/snapback] предохранитель в селоне находится иль под копотом? напиши поконкретней, какой предохранитель?
  5. Лесник бурзянский

    Мигает OD/OFF

    люди добрые, подскажите пож. а если можно скиньте фотку где стоит датчик частоты вращения переднего выходного вала
  6. у меня сегодня такая проблема вылезла: трогаюсь с места по асфальту машина глохнет(((((( ладно завел поехал, коробка автомат реально глючит: то с третьего на первый переключает, то с первого на четвертый и дергается. КАК БЫТЬ? помогите чем сможете плиз! сурф 94 года кузов 130 2-лте автомат
  7. хеллоумалейкум товарищи тойотоводы! как машину купил о/д мигает. спидометр тоже к сожалению не работает. сегодня еде раз смотрю спидометр шевелиться начал. так может можно разрешить эти две проблемы одним действием? завтра попробую подергать провода на датчике. пс. коробка автомат год 94.
  8. здравствуйте товарищи! у меня тоже есть вопрос по торсионам. как правильно их отрегулировать? когда купил машину нижний рычаг подвески стоял в линейку с балкой, то есть горизонтально.при этом верхний рычаг подвески не доставал до верхней подушки-упора где то сантиметра полтора. я решил что машина "села" и натянул торсионы так, что теперь рычаг относительно балки под углом 20-25 градусов где-то
  9. На кастрюле воздушного фильтра есть датчик, от которого идут провода и трубочка. вот иди по трубочке - и уткнешься в фильтрик на блоке дроссельных заслонок. Заодно проверь и целостность трубочки от коллектора до фильтрика. 1108125[/snapback] нашееееел причину! трубочка у меня зажатая стояла эта. этот фильтр крепится маленьким хомутиком к блоку дроссельных заслонок. толи трубочка у меня короче, короче когда фильтр на место вставляешь трубочка прижимается. я смотрю, трубочка прямо на выходе из фильтра зажалась. фильтр у меня пока висит на трубочках своих, зато жить стало веселее. схватывает турбо как положено, в 2100-2050 оборотах. спасибо друзья тойотоводы можно теперь глухаря замочить))
  10. товарищи друзья, турбина перестала схватывать вообще иногда только схватывает причем это может быть 4000 или 3000 оборотов иногда включится и не выключается до 1000 оборотов слышал фильтрик стоит где-то помогите кто че знает. P.S. вал турбины крутится норм., масло не пропускает в горшки, не коптит просто не схватывает
  11. Чуть-чуть можно! В воздушной цепи датчика давления (по сигналу которого "мозги" меняют режим впрыска) стоит фильтрик. Он как правило забит, что дает определенную задержку (давление на выходе фильтра, т.е. на датчике меняется с запозданием). У меня, например, он был забит напрочь и плохо продувался. Я заменил его (взял с системы ЕГР). Теперь подключение режима "турбо" где-то на 2100 об/мин, а было в районе 2300-2400. 209620[/snapback] короче у меня турбина то включается в 3000 оборотах, то вааще не лючается, то включится и не выключается, пологаю все дело именно в этом фильтре, подскажите где он стоит, если можно фото плиз

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.