Перейти к публикации

ugra86

Давно не был на форуме
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ugra86

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.02.1980

Контакты

  • Откуда
    Ханты-Мансийск

Личные данные

  • Машина
    Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

Посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. ugra86

    ugra86

  2. Приезжай к нам на "Болота Югры" - тоже отборочный. По нашим болотам покатаешься
  3. Ребята нужны номера деталей в Экзисте на КПП R150F: 1. Синхронизаторы - все. 2. Стурица синхронизатора с сухарями
  4. Нашел проблему!!! Заклинила муфта 3-й передачи из-за износа синхронизатора, вследствие чего развалилась ступица с сухарями они и заклинили (синхронизатор провернуло, а сухари попали не в свой паз). Фото позже выложу.
  5. Если верить подкапотной табличке, то КПП у меня R150F
  6. Механическая КПП (модель не знаю), двигатель 3VZ-E. Рычаг не двигается, как включил 3-ю передачу, так там все и осталось. Она не выключается (не переходит в нейтраль), не могу включить ни одну из передач.
  7. Добрый день! Нужен совет. У меня такая проблема получилась. Ехал-ехал спокойно переключая передачи, дошел до 3-й а она заклинила. Вернее не выключается. Так добрался до дому, пытался выдернуть (выключить) не получается. Снял рычаг, а там ничего не видно (это не УАЗовская КПП , где отверткой можно передачу найти). Что может быть?
  8. Да еще раз посмотрел - это шкив коленвала ходит к блоку (смещается при "газовании"). Ремень сместился на одно русло (ячейку) к блоку (именно на шкиве). Шкив, через который проходит ремень ГУРа и гидромуфты стоит на месте и не ходит. В экзисте не могу найти номер детали. А может действительно так и должно быть?
  9. Всем привет! Нужна помощь, совет или подсказка. Обнаружил у себя такую вот "штуку" - продольный ход шкива коленвала при увеличении оборотов. На досуге решил посмотреть состояние двигателя (3VZ-E), как полагается открыл капот, проверил жидкости и т.д., решил завести мотор, стою слушаю, решил погазовать (заслонкой) и мой взор мельком упал на шкив коленвала и я увидел, что при "газовании" (резком увеличении оборотов) шкив ходит продольно по валу. Что может быть????? Шкив накрылся (возможно это???) или вал ходит???? Выручайте братцы.
  10. У тебя тюменский стоит (с завода АТЭ)???? Хочу тоже поставить, можешь подровно описать как ставил? А то там места - не подлезть.
  11. Это правильный алгоритм его работы. Абсолютно на всех авто так, за исключением русского автопрома. Даже не заморачивайся 1169298[/snapback] Понимаете, когда ногам жарко.. а на бошку одевать шапку приходится.. ибо дует "в харю" холодным воздухом - не айс. Особенно в -25 на улочке. "Долетает" даже задним пассажирам "по верху" ледяным. Может там где то пофиксить заслонку можно? Или продуть печку, ситуация поправится? А еще в связи с этим, стекло долго оттаивает от инея. Чессно слово, бесит. А на большой скорости (100км/ч) в -20 -25 его еще и затягивать начинает 1185717[/snapback] Такая же фигня!!! Ты нашел проблему???????
  12. Поддерживаю!!!! АВТОРУ темы: Я себе в машину лью Тотал Кварц 9000 5w40. Скажу честно, у меня жрёт масло, т.к. надо движок капиталить. Кстати ты где капиталил??? Во сколько обошёлся ремонт?
  13. А у меня опять на лобовое стекло холодный воздух дует. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=85270 Вот может поможет кому-нибудь.
  14. А у меня наоборот, дует на лобарь холодный воздух. В чем дело??? В этой же заслонке??
  15. Спасибо парни, буду кумекать . А то совсем замерзатьб не охота. У меня в УАЗике жара всегда была, а тут Тойота и холодно (по моей причине ) стремно аж как-то Буду исправлять.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.