Перейти к публикации

Vlad_G

Давно не был на форуме
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vlad_G

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Машина
    Mercedes Benz G 500
  1. Я тоже не собираюсь экстремально преодолевать бездорожье, хотя в период охоты полированному Гелену приходится блеснуть своими внедорожными свойствами и делает это он очень достойно (это отдельный разговор ) поэтому конечно блок заднего межколесного в Амароке не лишний! Я не привыкший к немцам, причем считаю Мерсовские дизеля в частности крайне капризными и ненадежными (намучавшись с двумя дизелями в конце концов купил бензинку и радуюсь!) И до сих пор смотрю с горечью в след своей 80 ки, которую продал "в горячке" :blush: Машину выбирал для работы, по критериям надежный экономичный и что бы можно было возить, ну понятно пикап. Тойота очень понравилась и посадка и управляемось, эргономика тоже достойная (к Л200 и Мазде даже подходить не хочется после) вот только динамика сразила наповал!!! Я не знаю как он разъездится, но у меня Фиат Дукато с тонной в кузове разгоняется резвее! Естественно взял бы себе Тойоту, тем более, что она придет в течении 3 месяцев, но! Сейчас озадачен как то выдернуть Амарок пораньше, ну не знаю как получится! Спасибо за ответы!
  2. Тест драйв пройден! Как и ожидалось Амарок не оставил шансов Тойоте! Причем 3 литровая Тойота на АКПП с 1KD "не едет" совершенно! :unsure: Я же хотел брать с мотором в 144 л.с., тот получается вообще трактор!? К твинтурбо Амарока нужно конечно привыкнуть! Действительно заглох на первой. Но после 15 минут езды, уже его распробовал и смело стартовал со второй. То что глохнет на пониженной вранье!!! Трогался в гору не трогая педаль газа едет, тянет, нет вопросов!!! Есть задняя межколесная блокировка ко всему! Едиственое все на кнопках и сервоприводах. Не меганадежно как в Тойоте. Есть вебаста в базе! Идет как догреватель, но легко переделыватся в управляемую! Остался один вопрос... ждать Амарок до 8 месяцев... :ph34r:
  3. Спасибо за ответы! Хотя б сказали, что нитуда написал или написал чушь... полный игнор. :blush: Ну да ладно. Хоть никому и не интересно, но скажу что выбор сделан в пользу немца на 90%, тест драйв в выходные все решит, но думаю вряд ли что то изменит. Амарок при практически той же цене дает и климат и кучу электронных систем стабилизации и 163 силы против 144. Тем более ARB уже предлагает на него силовой бампер и кунги есть, ну вобщем все! Всем удачи!
  4. Зато не нужно мерить его дозиметром Тоже думаю о Хайлюкс в свой гараж. Только на РКПП в комплектации вроде "Комфорт" стоит что то вроде 1 млн. 106 тыс. Мое мнение что пикап должен быть рабочей лошадкой и чем проще комплектация, тем лучше для него! Если же нужен комфорт и АКПП, то мой совет брать Прадо тогда. С объяснением , что эксплуатация в городе в пробках тоже не согласен! Если 90% город, то тем более Прадо!!! Все эти маневры, парковки никак не пикаповские, отсутствие багажника теплого в зимнее время! Если нужен пикап, вот к примеру мне нужен по моей работе, а также везти квадрик, гидрик или гору барахла в лес на охоту, рыбалку, то брать его, а так смысл!? Я не пойму как выложить почти 2 ляма за пикап... Если только денег лишних гора и это не для работы, а для понтов, типа Додж Рэм, весь на хроме с дудками! вот какой я большой и мощный!!! Ну раз уж зашел на форум, задам пару вопросов. Последняя Тойота был Прадо 90 лет 9 назад. Все нравилось, за исключением слабого, 125 л.с. турбодизеля. Но при этом очень надежного, как я считаю и все дизеля Тойоты. На сколько я понимаю D-4D в Хайлюксе это тот же мотор, только с другой турбиной и интеркулером!? Или нет? Как у него с надежностью? Если кто уже эксплуатирует машину подскажите пожалуйста реальный расход ДТ, устраивает динамика при 144 л.с.? может какие болячки на что внимание обратить, что-то может необходимо "довести до ума". Что касается внедорожной эксплуатации, то хотелось бы выкинуть кусок пластмассы и поставить силовой бампер спереди с возможностью установки съемной лебедки в корзине, т.е. под квадрат Подскажите какой фирмы лучше брать бампер, кунг на кузов, шноркель и фирму где делать, без разницы Москва или С-Пб. Сапуны мостов коробки раздатки тоже нужно выводить вверх или там с этим все хорошо!? На данный момент тоже смотрю на Амарок и Хайлюкс. Ну все же Амарок не очень внушает доверие... много электроники, да и жалко его в лес к примеру, не выглядит он надежно, а Тойота все же машин с историей.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.