Перейти к публикации

Evgen-almaz

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Evgen-almaz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Мирный

Личные данные

  • Имя
    Джонни
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 VX 4,2 TD 2007 год

Посетители профиля

1 327 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток! У меня на сотке 2007 года похожая проблема, горит предохранитель подогрева сидений, причем горит не сразу, а через некоторое время. Никакой закономерности не заметил, сгорает на обоих сидениях, на левом отдельно, на правом отдельно. Сидения при этом греются оба. Если бы было КЗ, то предохранитель горел бы сразу. Есть мысль, что не работает реле или термостат, обогрев работает в полную мощность, поэтому идет перегрев всей сети и в итоге сгорает предохранитель. У кого какие мысли есть? Где искать реле/термостат?
  2. Evgen-almaz

    Evgen-almaz

  3. У меня сотка дилерская без гидры. Ставить гидру как-то накладно, проще продать эту и купить че нить из европы или америкосии, но состояние моего авто меня полностью устраивает и менять его на другой пока не хочу. Получается, что проблему заноса зада на гребенке большие колеса не решают, а я как раз на это и рассчитывал... На Прадике 95 я решал проблему заноса зада путем установки задних аммортов от восьмидесятки, передние усиленные от коябы, сайленты полиуретан, боченки, втулки стабилизаторов полиуретан плюс колеса ставил на 275 70 17 и про заносы забыл, но долбежка на гребенке такая, что все равно больше 80 км\ч не поедешь... Кстати этот Прадик гнал на продажу в другой город по очень хреновой грунтовке-гравийке 1200 км, измучился весь пока доехал... обратно ехал на марковнике 2001 года, так оказывается марковник такую дорогу держит очень даже легко и обратный путь был просто легкой прогулкой, правда в одном месте пришлось метров 30 на пузе по грязи и колее на галстуке за УАЗиком ползти, чего не нужно было на Прадике Короче, если решусь на большие колеса то не более 285 75 16, попробую более высокий профиль и агрессивный протектор, может он все же будет для меня достаточен в плане комфорта ну и проблему с грязью тож решит
  4. Согласен с Ярославом! Остается лишь поставить и протестить... единственное, что меня еще толкает к другим колесам, так это то, что имеющаяся у меня резина шоссейная и если на гравии она еще как-то сможет достойно себя вести, то при хорошем дождичке ехать придется медленно и на межосевой блокировке, чтоб хоть как-то удерживаться на горбатой размоченной грунтовой дороге, хотя опять же и более грязевая резина не на много увеличит безопасную скорость передвижения по такому покрытию...
  5. Большое колесо больше неровностей проглатывает, отсюда и комфортность. Возьмем хотя бы высоту профиля... всем известно, что на большей высоте профиля меньше трясет, чем на низком профиле...
  6. Это будет самый дешевый вариант, но и самые минимальные изменения... по комфортности на гравии, думается 285 75 16 будут самыми оптимальными.
  7. Сейчас у меня в наличии есть летние колеса 265\70\17. Судя по отзывам, без лифта максимально можно поставить 285\75\16, что дает на 31 мм больше ширины и 15,5 мм клиренса, в отличие от того, что у меня есть. Как-то сомнителен смысл смены колес и дисков из-за 3 см ширины и 1,5 см клиренса, не думаю, что заметно добавится проходимость и комфортность для моих требований и условий... единственный значимый плюс новой резины, так это бОльшая проходимость в грязи...
  8. Всем доброго времени суток! Хочу поставить на сотку без гидры Maxxis MT-762 Bighorn Radial 34.5x12.5 R16 315/75 R16. Подскажите пожалуйста войдет ли без лифта? Как ведет себя данная шина на гравийке при скорости 100 км\ч? Вообще клиренс и проходимость меня полностью устраивает и в стоке, целью перехода на больший размер колеса и более агрессивный рисунок протектора является необходимость передвижений на расстояние 1200-2400 км по грунтовым, гравийным дорогам, а местами и грязь с колеей... Поэтому хочется более комфортного передвижения, ну и большей устойчивости авто на горбатой грунтовой дороге, размоченной дождем.
  9. Чет я не понял, что там срезать? у меня брызговик вровень с крылом идет, дальше крыла же не срежешь...
  10. на ниссане такое было, генератор накрылся, после замены на контрактный все восстановилось.
  11. Пару дней назад решил такой вопрос. Однозначно без сканера не обойтись, хотя можно код ошибки и "выморгать", но геморно, сканер быстрей и точней. У меня сканер показал обрыв датчика скорости правого переднего колеса, хотя при внешнем осмотре все было как новое, разъем чистый. После замены датчика и сброса ошибки все заработало... при замере сопротивления старого датчика, оно отсутствовало, видимо произошел обрыв в самой катушке датчика. Получается, что еще можно обнаружить проблему путем замера сопротивления датчиков, но тоже геморно...
  12. Всем доброго времени суток! Хочу поставить на сотку без пневмы Maxxis MT-762 Bighorn Radial 34.5x12.5 R16 315/75 R16. Подскажите пожалуйста войдет ли без лифта? Как ведет себя данная шина на гравийке при скорости 100 км\ч?
  13. По вопросу бензин или дизель уже много копий сломали С бензином заморочек меньше, утеплять не надо так тщательно как дизель, обогреватели топлива не надо ставить, замена масла до 10 0000 км, но есть один значительный минус - расход топлива на холостых на бензине значительно выше, в тайге найти бензин в случае чего фактически невозможно, на дизеле крутящий момент выше, двигатель не надо сильно крутить и думается бензин по снежной целине перегреть значительно легче. В любом случае вэбаста рулит
  14. 70 машина надежная и ходит при правильной подготовке и в —40 и в — 50,там пыльников минимум,на морозе рваться нечему,главное масло правильное заливать. Ест чу ли не мазут...но машина не для меня,комфорта тоже хочется,а там полная утилитарность... Так что если тебя не смущает бедный салон бери смело,не пожалеешь!
  15. Вопросов нет когда машина стоит 2,5 млн и у тебя еще есть около полуляма на установку того, что хочется (музыка, хорошая резина, вебаста и т.д.) Соответственно если че-то и навернется, то есть "запас мощности", чтоб быстро все отремонтировать и продолжать наслаждаться высокими технологиями япов А вот когда выбираешь из низшей ценовой категории попадаются лишь подушатанные авто, вот и задаешься вопросом, стоит ли брать на последние деньги последнюю модель и потом постепенно ее восстанавливать или же взять предыдущую модель, но в отличном состоянии... Вообще мне 200 нравится, брал у друга прокатиться бензиновую - ракета... правда и расход топлива не радует, но тут уж нужно платить за "ракетность" , но и соткой сейчас очень доволен, просто едешь и получаешь удовольствие, хотя той динамики бензиновой 200ки конечно нет Да и вообще, не располагают эти машины к динамичной езде, не хочется на них рвать с места...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.