Перейти к публикации

Олорин

Давно не был на форуме
  • Публикации

    632
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Олорин

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.03.1982

Контакты

  • Откуда
    Тверь

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux

Посетители профиля

2 037 просмотров профиля
  1. Олорин

    Олорин

  2. Оно очень простое: экономическое. Продать оленя и купить раннера или прадо с таким двигателем будет дешевле, быстрее и, главное, надежнее по итогу. А воткнуть двиг в олень будет долго, дорого и не факт что это поедет как надо.
  3. помимо суппортов в системе еще полно агрегатов, которые могут быть неисправны - главный тормозной и т.д.
  4. Я предлагаю прекратить дезынформацию народа, основанную на абстрактных доводах. Тем более, учитывая то, что Вы в борьбе с работой АБС использовали вынимание предохранителя, вместо нормальной проверки и ремонта тормозной системы. Я повторяю еще раз. У меня был и 185-й и 95-й Прадо. Так вот на 185-м с тормозами не было никаких проблем, как и с АБС - прекрасные показатели и работа, т.к. тормозная система была исправна. пересев на Прадо 95 я столкнулся с тем, что (ДА_ДА!) даже на сухом асфальте начинала работать АБС и растормаживала в ноль все колеса и тормоза пропадали полностью. Это происходило ТОЛЬКО из-за закисших тормозных суппортов. ТОЛЬКО. Отремонтировав тормозные механизмы работа АБС стала идеальной: даже на сверхскользком покрытии дает колесам немного юзнуть и лишь потом начинает трещать по делу. Никаких нареканий на работу АБС сейчас нет. На сухом асфальте заставить работать АБС вообще сейчас нереально - тормозит колом прекрасно. Полностью принцип работы и почему АБС срабатывает я описывал в первых постах этой темы. не поленитесь прочитать. Предлагаю модераторам наконец в ФАК что ли тему засунуть, чтобы бредовые ламерские доводы больше не перетирать.
  5. Бред. На ваших машинах были неисправны тормоза. Что надо сделать, я писал выше. После этого все приходит в норму. Просто покупатели "Джипов" в большинстве совсем за машинами не следят, а после них следующие владельцы думают, что машина отстой не тормозит и ломается.
  6. А вот, еще ребят, вспомнил главное отличие в работе АБС при неисправных суппортах: когда жмешь и АБС начинает работать, то она работает до победного: пока тормозов не будут вообще: трещит и трещит и трещит (что логично)... А когда все исправно, то, например: тормоз вжал (гололед) АБС тресь-тресь-тресь и замолчит, где надо опять тресь... В общем работает как надо: предсказуемо, этффективно и главное - тормозит.
  7. Вот честно, я когда врезался тоже прям подумал - все какая же Г система тормозов на Прадо... Ан нет, все оказалось банально. П.С: Правда на 185-м тормоза сзади барабанные. Я ездил на 185-м немало. На исправной машине проблем как на Прадо не было.
  8. Ну поменяйте резину на новую шипованую и будет все ясно тогда
  9. Адекватная работа АБС это: 1. На сухом асфальте АБС НЕ срабатывает. за исключение просто жесткого торможения в пол. Но даже при срабатывании нет ощущения отказа тормозов, лишь небольшое увеличение тормозного пути. НЕБОЛЬШОЕ. 1а. На кочках может срабатывать АБС из-за отрыва колес. Но криминального ничего не должно быть, опять же. 2. На мокрой дороге, льду, снегу АБС НЕсрабатывает при легком-легком торможении. Срабатывает при хорошем нажиме и торможении в пол. При этом тормозной путь меньше, чем если бы АБС не было вообще. Во всех случаях не должно быть ощущения отсутствия тормозов, как это было при запущенных суппортах у меня и, видимо у Вас.
  10. И все же, я настаиваю. Лучше проверить все самому еще раз. Прошлый хозяин мог и наврать, а мог и не наврать, а сделать все неграмотно.
  11. Выскажу свое мнение, основанное на личном опыте. После покупки Прадо 95 сразу по зиме въехал в зад резко затормозившей передо мной машине. Удивился сильно: давлю в пол педаль треск, а тормозов нет вообще. Сразу оговорюсь: машина с АБС далеко не первая. На других машина АБС работала отменно и сокращала, а не удлиняла тормозной путь на сколзьких покрытиях. В общем я был очень сильно разочарован. Почему это произошло? Начал анализировать. АБС на машине самая простая - принцип работы: если при торможении одно из колес заблокировалось, а другие крутятся, то АБС ослабляет тормозное усилие на заблокированном колесе. А теперь представим, что будет если на вашей машине на 3-х колесах суппорты закисшие и толком не тормозят и только на одном колесе суппорт нормальный. А будет вот что: педаль в пол, одно колесо (нормальное) колом встало, другие крутятся, т.к колодки толком их не жмут, АБС сразу отпускает заблокированное колесо и, таким образом перестает тормозить даже колесо с нормальными суппортами. Для подтверждения своей теории по лету полез и довел до идеала все тормозные суппорта: поменял резинки, тормозуху, где-то поршеньки и даже один задний суппорт, как совсем убитый. И вот этой зимой имею полное подтверждение своей теории: тормоза колом, срабатывание АБС даже по льду происходит ГОРАЗДО реже, чем раньше, а если срабатывает, то тормозит ХОРОШО, как раньше на других машинах. Поэтому только один совет: следите за состояние тормозных механизмов - это первопричина плохих тормозов и неадекватной работы АБС,
  12. Если вы его найдете, то полфорума будет Вам благодарна.
  13. Конечно, просто навалом тут у всех этих блоков. По делу: 3-4 тыщи за экран -это копейки. Не нравиться - пожалуйте на экзист где можно купить только панель в сборе за 16 тыщ.
  14. Такой климат глючит стабильно и постоянно. новый в Экзисте 15 тыщ. некоторые решают проблему пропаиванием платы. кому-то это не помогает. Поиск в помощь: тема про такой климат здесь на форуме есть.
  15. Ставь сам. Там работы минут на 40: слил, открутил, прикрутил, залил. Все.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.