Перейти к публикации

Kr@z

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Kr@z

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.04.1980

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Машина
    TLC Prado 78, 1KZ-TE
  1. Kr@z

    Kr@z

  2. на 78м бывает, когда сайленты панара кончаются, мост начинает болтаться
  3. Я так понял вопрос остался про копоть? Мой скромный опыт мне говорит, что тут комплексно надо подходить: 1. воздушный фильтр если его вообще снять (кратковременно) копоть есть? Если нет - дешево отделались :-) меняем фильтр 2. форсунки-распылители После хреновой заправки вполне могло и распылители подзабить - перестали распылять, и начали лить, или вообще раздраконило распылитель, что он начал открывать на меньшем давлении. Тяга упала, соляра не горит - черный дым. 3. ТНВД Ну тут только регулировка - т.к. переливает соляру. Переливать может либо по давлению, но тут надо опять же распылители подгонять к ТНВД, либо по углу впрыска. Вообще черный дым - не сгорает соляра, а не сгорает она потому что ее "много". Севшая плунжерная, при условии нормальных распылителей, не может дать "много" соляры, она ее наоборот недодает. Короче, если у вас ТНВД электронный и выставлен в заводских допусках, то надо лезть в распылители. Если механический, то имеет большой смысл отрегулировать его на стенде и уже потом, по результату, лезть в распылители.
  4. Сначала попробуйте определить откуда именно течет. У меня сочилась из под гайки топливной трубки, той трубки, которая из ТНВД к цилиндру уже идет. Было исправлено заменой медной шайбочки под гайкой без снятия аппаратуры. Т.е. 3 доллара, вместо 100-150 (примерно столько у нас стоит снять аппаратуру и сменить ремкомплект)
  5. Нервничают все уже... :-) А для меня, как и для многих на форуме, первостепенная задача выяснить причину и после обратиться по адресу на ремонт. Чтоб не стать жертвой развода, как это часто бывает. Да даже при самостоятельной диагностике нужно максимум информации собрать в течение дня, до вечера, когда руки до машину дойдут. Но все равно спасибо! :-))) а то я уже и не знал, к кому гнать ее, и на сколько это критично. PS Я уж этой информацией и на нашем алматинском форуме поделился, так что все не зря :-)
  6. Но мне не дает покоя один момент: проблемма проявляется только под нагрузкой, т.е. при движении. На месте все ровно. Вот и вернулся к мысли, не трансмиссия ли?
  7. Очень хочется верить в это. А скажите мне, как ламеру, ремень кондея крутится всегда? даже если кондей не включен?
  8. А то что это только под нагрузкой? Т.е. ни в нейтрали ни на Паркинге визга нет - хоть загазуйся. Я вот думаю, если зад подвесить и на Д газу дать, должно сэмитировать движение или нет?
  9. Всем привет! недавно появился натуральный визг с хрипом около 2400 об/мин. поискал в форуме, причин несколько: Турбина - вряд ли, т.к. там вроде высокий звук должен быть. Выпускной коллектор - возможно. К тому же есть в этом звуке что-то похожее на сечение глушителя. Подклинивание суппорта - возможно, но мне кажется визг из-под капота. Ремни и натяжители - возможно. Но на свист ремней не похоже. Может кто-то сталкивался? Как лечили? или с чего начать диагностику? PS двигатель 1KZTE
  10. А я бы посоветовал оставить еще и потому, что верхняя крышка целая. Как показывает опыт - деталь нужная!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.