Перейти к публикации

RedFox76

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О RedFox76

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    TLC 60
  1. RedFox76

    RedFox76

  2. LCD - это не самоблокирующийся дифференциал, а дифференциал повышенного трения. В тяжелых ситуациях его конечно же хватает. Впрочем, самоблок тоже на самом деле имеет не жесткую 100%-ную блокировку, а где-то на 70%.
  3. Кто делал вентиляцию коробки-раздатки на 60-ке - поделитесь знанием, пожалуйста: для этого агрегат снимать обязательно надо? Нет вариантов врезания шланга без демонтажа?
  4. Хочу затронуть тему звука "плохо отрегулированной прямозубой передачи". У меня тоже такое было - после установки КОМа при движении автомобиля явственно слышался это самый гул. Причиной его была слишком маленькая толщина прокладки между РК и КОМ. Прокладка была самодельной. Когда ее заменили на прокладку заводского изготовления из фирменного комплекта, звук пропал.
  5. А параллельные системы на 24V и на 12V будут жить, имея общую "массу"?
  6. 40 ампер - слишком маленькая сила тока, когда работают два электровентилятора системы охлаждения, "люстра", холодильник, рация. А если еще и лебедкой много пользоваться... На УАЗе у меня 90А - это еще куда ни шло. Конечно, здесь дизель - он сам электричество не жрет. И лебедка основная все ж механика. Но все равно для экспедиционной машины 40 А - слишком мало. Надо как минимум в 2 раза больше. Вариантов в такой ситуации всего три: 1) найти более мощный генератор, который вставал бы на штатное место и стыковался бы со штатным вакуумником; 2) поставить второй генератор на 24 вольта, но тогда надо искать для него место и городить привод; 3) поставить второй генератор на 12 воль плюс еще один аккумулятор и сделать автономную сеть на 12V - это еще больший гемор и вес (хотя свои прелести в этом есть). Все же хотелось бы обойтись вариантом № 1. Искал поиском по конфе - нашел упоминание Будки гластности, что у него на 80-ке стоит генератор от 100-ки на 120А. Но я не знаю, есть ли на 80-ке заморочка с вакуумником. И если есть, то как он с ней справлялся. Кабы ее на 60-ке не было, я бы здесь и спрашивать не стал.
  7. Коллега по работе перешивал весь салон (в т.ч. и сиденья) в некоей организации, которая называется "Авто-Ателье". Находится в Текстильщиках, ул. Люблюинская, д.62. Работают с 9.00 до 23.00. тел. 741-34-95 и 9-901-750-63-71. Сделали они ему все очень хорошо (материал был их, товарищ у них выбрал какой-то кожзаменитель). Но только это было год назад, не знаю, есть ли они там еще.
  8. Помогите, кто знает, советом - как обрести на 60-ке более мощный генератор. Вроде бы генераторов сейчас всяких пруд пруди. Но мне ведь мало того, что нужно на 24 вольта, так еще и вакуумный насос на нем привешен.
  9. Есть ТЛК-60, которая предназначена НЕ для спорта, но для туризма. Туризм в моем понимании тоже подразумевает глушь непролазную, так что проходимость для меня очень важна. Размер колес, которые я планирую поставить, позволяет ограничиться умеренным лифтом кузова, не трогая мосты. Однако торчащие вниз подрессорные площадки и концы стремянок меня просто удручают. Эдакие якоря. Цепляются за дерн, а в грязи чуть ли не присасываются. Стоил ли ради того, чтобы от них избавиться, переставлять мосты под рессоры?
  10. Вот был я в Уфе у тамошних нефтепереработчиков. И на мой дилетантский вопрос про тепловозную солярку специалисты по нефтепродуктам с уфимских НПЗ рассмеялись. Короче: 1) Солярка действительно не знает, тепловозная она, или автомобильная до тех пор, пока не попадет в топливный бак. И железнодорожники, и автомобилисты покупают на НПЗ одно и то же дизтопливо. 2) Никакими фильтрами, никакой механической очисткой серу из солярки не убрать. Никакая центрифуга или сепаратор не понизит содержание серы в дизтопливе и не окажет никакого влияния на его смазывающие свойства. Это достигается только т.н. гидроочисткой (установка для которой предствляет собой целый мини-завод). Железнодорожникам малосернистая солярка вообще не нужна.
  11. К моему удивлению, в имеющемся у меня руководстве по эксплуатации HJ 60 на счет допустимых размеров шин указаны только ширина и посадочный диаметр. Но ничего не сказано о внешнем диаметре (ни напрямую, ни косвенно через отношение высоты профиля к ширине). А каков максимально допустимый диаметр шин на стандартном, не лифтованном HJ 60?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.