Перейти к публикации

541

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 541

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.04.1961

Контакты

  • Откуда
    Н.Новгород

Информация

  • Интересы
    рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    прадо 78

Посетители профиля

1 435 просмотров профиля
  1. KZJ 78. АКПП непонятно себя ведет. После ДЛИТЕЛЬНОЙ стоянки едет как положено. Через 10-15 минут, после торможения и полной остановки (обычно на светофоре) перестают включаться 1 и 2 передача. Приходится втыкать передачи вручную. Короткая парковка и остановка двигателя не помогают. Только долгая стоянка. Иногда начинает нормально работать после движения задним ходом на 8-10 метров. При этом Чек коробки загорается далеко не всегда. Если кто знает подскажите куда копать.
  2. Зимой себе покупал на Farpost в Владивостоке. За 500р. плюс доставка до Нижнего Новгорода
  3. Отличный вариант! Дадим заработать токарю. Мне для работы хватило дрели. А для смазки ось просто выкручивается отверткой.
  4. Кому как! 6000руб за новую петлю ( в автодимексе) или 70 руб и 3 часа времени за ремонт.
  5. Металл петель самый обычный. Высверливал оси без проблем. В заводской петле стоит втулка из латуни или бронзы. Она и изнашивается в первую очередь. В ремонтной петле аналогично. Про негуманную цену новой петли молчу.
  6. Для ремонта петли двери багажника: 2 мебельных болта 10х80, 3 латунных 8мм забивных анкера, 2 медных шайбы. Общий бюджет 70руб.
  7. Есть новые задние проставки (передние на TLC80) и б.у. отбойники тоже от 80. Отбойники стояли у меня на kzj78 на заднем мосту.
  8. Продам 2 новые проставки передних пружин. Высота 30мм. Цена 3000. Отправлю Тк Энергия.
  9. Ручка внешняя правая интересует. Если есть , прошу цену в личку

     

    1. Ход у газелевских (которые поставил) 360-580. Плюс ухо 40-45мм. Получается 400-520. Проставки стоят над пружинами 25мм. Первый раз такой вариант крепления задних амортизаторов поставил в марте 2015г. Два года без проблем. В этом году решил поменять покругу. Фото старых задних на машине от 2015года.
    2. Не хочется ввариваться и делать необратимые изменения. Потому и колхоз. Да и надежность такого колхоза выше, чем у сварного варианта. Поставить новые сайленблоки можно прямо на машине не снимая амортизатор. Доступ хороший. А в остальном вопрос пристрастий.
    3. Все равно не понял как сделано верхнее крепление переднего амортизатора. :(
    4. Все красиво. Что делать с верхним креплением переднего амортизатора? Родные амортизаторы покупать накладно. Кризис. Да и масляные родные не сумел найти.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.