Перейти к публикации

Shumaher

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Shumaher

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.12.1980

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Рыбалка & Охота

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-76, T.Runx ZZE123
  1. Лежат без дела фендра на ТЛК 77-76 на яп.прав руль новые в упаковках. Покупались в японии, ширина фендеров 10см, сделаны из стеклопластика .
  2. Коллеги вернусь к той же самой проблеме что и описывал выше. То что писал про EXEDY (корзина выжимной), проездил на нём 5т.км и снял нафиг. Раздрожало дребезжание в МКПП, ездиеш как на патриоте с убитой каробкой. Заказал с ипонии оригинал корзину, диск сцепления, выжимной, и подшыбник первичного вала. На этот раз менял всё сам. Старое EXEDY демонтировал, все новое установил на свои места. По поводу яп.абревиатур на запчастях всё AISIN и с каталожными номерами. Так вот, всё после замены просто вэри гуд было 22т.км, а тут просто нестого нессего утром завожу авто, трогаюсь и О ЧЁ за Н....Й, такая же картина как и была до этого. Авто нервал, нигде небуксовал так чтоб подогреть сцепление. Картина теперь следующая, дёргается при троганьи с места первых 5-7км пробега, потом всё норм, до ночьной стоянки, на след день тоже самое. НАБОЛЕЛО просто уже. Что можно поставить или от чего можно поставить усиленное сцепление? Летом катаю 34е калёса, зимой 33е. Буду благодарен за толковые советы.
  3. Да японец. Прав руль. Штатные динами в багажнике которые 16см. У япов нет компликтаций с динамиками в задних боковых дверях. По умолчанию даже в самой простой версии в 5ти дверном, передние динамики в передней торпеде 10см, в багажнике 16см(могут и нестоять в LX комплектациях). Это для всех моделей японцев HZJ76-77, LJ-KZJ78(зависит тока мощьность штатного динамика). А вот на коротышах там немного подругому. Динамики в задних распашных дверях 16.5см в штатном корпусе(легко демонтируются и ставятся в любое авто).
  4. Я тоже люблю хороший звук. И поэтому изготовил подиумы в передние двери под 16.5см динамики и обтянул их карпетом, в цвет дверей, провёл провода до кроссоверов которые спрятал под рулевой колонкой и под печкой, вывел высокочастотники в стойки где ручка. Дверь снутри проклеил шумкой. Результат превосходный. Далее задние динамики выкинул, сделал по родному пластику подиум под 6х9 динамики и обтянул карпетом в цвет авто, пожертвовал креплением домкрата и омывателем заднего стекла (домкрат переехал в нишу багажного бордочка, омывателем задним непользуюсь). Предварительно зашумил там всё. Звучание просто отличное, никаких громоздких сабвуферов ненужно, ничего неторчит, ничего невыпирает и немешает. Вполне комфортно стоит штатный спальник. Динамики отлично держат верха и низа, без всяких дребезжаний и лязганий.
  5. Вчера так же оштрафовали за нечитаемость заднего гос.номера ПДД 7.15 статья 12.2.1. Стоит люминь лестница как выше на фото по теме. TLC-76. Ездил 3 года и некто недокапывался. А можно фото выложить переноса гос.номера. Пока мыслей нормальных в голову непришло. Либо на саму лестницу, либо на широкую дверь (запаски нет), либо на багажник. Буду очень благодарен.
  6. TLC 76 яп, 1HZ, МКПП. Пробег 213т.км, 33е зима,город 16.5-19л, трасса 13. 34е лето, город 17л, загород 13.5-14(очень груженный). Багажник на всю крышу, 4дюйма ходовая. На штатных калесах 265/70/16 и стоковой подвеске с багажником по трассе 10.5, город 13.5.
  7. Использую Petro-Canada Duron XL 10W40, меняю через 7-8т.км + доливаю 700гр-1л. До этого пробывал ZIC уровень съело за 2 недели, мобил аналогично, уровень стабильно уходил за 5 тыс 4л .. я считаю это очень много. Мосты, каробка, раздатка SUMICO. Пробег 208тыс.км
  8. Делал так, та сторона что в провись - на ней линк и стаб смещается в сторону поджатого калеса, соответственно с другой стороны аналогично, но при этом та часть что поджата выдавливает втулку вверх, то что в провись выдавливает вниз. Я уже эксперементировал с разными проставками под стабилизатор 2см, 3см. Всё тоже самое.
  9. Да вроде всё правельно расчитали, линк родной новый оригинал + проставка 4см, далее родная скоба на втулку. Делали по японскому каталогу, получилось один в один. Особенность заметил, что впервую очередь выдавливает с водительской стороны, и стаб во втулке начинает ёрзать(лев/прав) см 2 точно. Вопрос сразу попутный к знатокам, может быть данная трабла из за гнутого стабилизатора? И как проверить правельно стабилизатор. Его снимал, менял бачата, что крепятся к мосту ну и втулки стабилизатора, визуально всё целое. Заядлые джиперисты говорят сними его, и фигнёй незанимайся. 5-7 раз в год езжу по сопкам и горам, там без стаба вообще никак, и так думаеш как бы некувыркнуться.
  10. Друзья поделитесь опытом кто как с этим борится? Авто TLC 76 японец. Стоит лифт комплект ходовки 4 дюйма, всё отлично работает.. НО выдавливает втулки переднего стабилизатора. Максимум ходят оригинальные месяц. Поставил полиуретановые и даже 2-х недель неотходили. Переходник на стабилизаторе стоит. Может быть какойто материал подобрать специальный? или ктонибудь посоветует хороший полиуретан. У нас в городе как кроме Точка Опоры(Жёлтые) и Новосибирск(Синие) ничего нет. Видел у парня красные втулки, он сказал что с японии такие пришли 2 года катает их и нет никаких проблем. Всем заранее огромное спасибо.
  11. Обратил внимание, дребезжит только на наименьшей скорости и на повышенной передачи (30км.ч 3я перача, 20км.ч 2я перадача). На родном сцеплении такого небыло, тупо воткнул передачу и как поровоз попер дальше. Карданы проверил, прошприцевал, крестовины тоже. Карданы проверил, прошприцевал, крестовины тоже.
  12. ИТОГ ... Заменил сцепление, корзину EXEDY, оригинальный выжимной, по ходу дела посмотрели падшипник на первичном валу - ок, сальники - ок, всё собрали. Никаких дерганий нет, всё великолепно. НО .. теперь появился дребезжащий звук из трансмиссии и мелкая вибрация. Было у меня подобного плана, когда умерла шлицевая на переднем кардану тока на 78 прадо мкпп. Вопрос к знатокам, возможноли неправельно установили карданы? или чтонибудь непротянули доконца? За процессом сборки ненаблюдал и неучаствовал так как работы море. Передком еще непользовался. И дребезжание вылезло после 2-го дня езды. Авто нервал ездил спокойно по асфальту.
  13. Всё сняли, визуально всё целое. Диск сцепления в хорошем состоянии, толщина феродо 3мм с каждой стороны. Демпферные пружины визуально целые. Корзина целая, видимых повреждений нет. Единственное что заметил, на корзине поверхность к которой прижимается диск сцепления немного волнистая(визуально невидно, но пальцем проводиш чувствуется), подтёрто как на тормозном диске неравномерно. Корзина тоже не синяя. Пошёл по магазинам, пытались мне впихнуть корзину Aisin, визуально всё подходит, но она по весу гораздо легче моей. Мастеровые отговорили, что это чистейший фуфел. Будте бдительны. Купил корзину и диск сцепления EXEDY и оригинальный выжимной. Как соберут отпишусь что получилось. Если комуто нужны номера корзины и сцепления EXEDY могу скинуть.
  14. Всё невытерпел. Загнал авто на СТО. Щас скинут всё и будет наглядно видно. Подъеду всё зафотографирую. Обесчали диск сцепления б\у оригинал но в отличном состоянии снятый с рабочего авто, на тот случай если EXEDY неподойдет. Хотя мастеровые утверждали, что неплохое сцепление EXEDY. При мне на Хайсе меняли сцепление, тож на EXEDY.
  15. Встретился с товарищем с клуба, у него тоже TLC76яп, мкпп. Прокатился на его авто, небо и земля по сравнению с моим. Пробеги практически одинаковые. Но он менял коробку и сцепление на 160т.км хапнул воды и загубил коробку. Никаких дерганий что вперед что назад нету. Замерили ход рабочего цилиндра что на каробке - одинаково. Проверили регулировки тросса на педали сцепления - одинаково. Единственное в чём заметил разницу, так это в ходе педали сцепления. (У меня схватывает буквально сразу 1-1.5см хода педали от пола), у товарища гдето на трети педали. Такое осчучение, что недовыключает диск у меня. Выявил ещё одну особенность, при переключении на 2-ю передачу поддергивается как при троганьи, но это периодами. На заведёном авто, слегка шуршит выжимной, если нажать-отжать педаль сцепления то происходит счелчёк довольнотаки громкий. Невозможно так ездить, расфигачит, крестовины, карданы, и шлицевую. Оригинала диска нет в продаже. Тока Exedy.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.