Перейти к публикации

Reflex19rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Reflex19rus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Абакан
  • Skype
    reflex19rus

Информация

  • Интересы
    Рыбалка на сплаве,охота,путешествие на авто,спорт.

Личные данные

  • Машина
    toyota hilux surf 2001 3RZ

Посетители профиля

550 просмотров профиля
  1. Точно не вращается,есть не большой люфт,но не вращается проверял.
  2. Тоже корпус с отверстиями под датчики.
  3. Датчики положения штока.Причем их можно перепутать,хоть они и разные по фишкам но в гнезда вкручиваются одинаково,поэтому если кто будет их выкручивать запомните где какой стоит.
  4. Шток полностью выдвинут наружу.
  5. Шток в задвинутом в раздатку положении,нет знаю что в этот момент включено или выключено...
  6. Короче победил я это фиговину самурайскую.Сам не знаю как,но все работает.Раньше я только крышку снимал,чистил контакты,шестерню вытаскивал,а сам корпус не откручивал.Седня решил его открутить и выкрутить из него 2 датчика посмотреть их состояние.Вообщем снял корпус,закрепил его за лапку крепления в тиски ну и когда откручивал ключем на 27 датчик успешно эту лапку отломал.....Фигня...еще же две остались...вообщем скрутил датчики,они внешне в поряде,ну на всякий случай залил их вэдэшкой.Задвинул шток до конца в раздатку,прикрутил корпус актуатора,осталось правильно вставить шестерню....смотрю я на нее и вижу малюсенькую рисочку с торца (тот что в отверстие со штоком вставляется)...не зря же ее тут оставили,осмотрел все вокруг отверстия...нет ни каких опознавательных обозначений,порешил что это верх и аккуратно вставил шестерню риской вверх,закрутил крышку и давай проверять.Все работает!!! раз 10 включал выключал все режимы...работает!
  7. Да уж..........так....тогда еще раз по порядку....кроме этих двух датчиков на актуаторе (те что на его штоке),где остальные?
  8. Короче промучался я с ним седня часа два с половиной.Вручную проверну по часовой шестерню,вылезу с ямы вкл зажигание,ни че не горит на панели,все откл.Рычаг естественно на 2вд и кнопка 4вд выкл.Включаю кнопку 4вд,слышно звук мотрочика актуатора,щелк и на панели загорелись 4 колесика...4везде включился))))Отключаю кнопку 4вд....слышна попытка моторчика прокрутиться,но как то не до конца,колёсья на панели мигают.Лезу обратно в яму,снимаю крышку,поворачивая шестерню снова по часовой до конца (получается один щелчок),закручиваю крышку,вылажу и снова к рычагу....теперь пробую положение L4L (с понижайкой которое)...все включается,слышен четкий звук моторчика и щелчок,на панели горит не мигая 4 колеса и желтый диф посередине.....включилась штука покемонская))) перевожу рычаг на 2вд....опять какой то не дозвук моторчика и вся эта схема мигает на панели(((( причем моторчик проверял цепляя его контакты к аккуму и меняя их местами...крутит как новый без заеданий в обе стороны.Как то даж разбирал этот моторчик,думал в нем мож чё окислилось....ни фига....все там нормально,я даж якорь вытаскивал...где там какие шарики????Ни че подобного не видел.....Причем седня один раз все же и включился и выключился сам без лазания под машину....че ему надо???
  9. Корпус актуатора.Вид снизу.
  10. Корпус актуатора.Видно зубчатый шток и видимо два каких то датчика сверху...
  11. Сталистые контакты на шестерне.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.