Перейти к публикации

miketk

Завсегдатаи
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О miketk

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 19.11.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск
  • Skype
    mike-tk1

Информация

  • Интересы
    Автомобили, IT, связь.

Личные данные

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux Surf RZN185W 2001г.

Посетители профиля

1 812 просмотров профиля
  1. Поставил оригинал. На заменителе сат поверхность по которой работает сальник не гладкая и шершавая, резина не маслостойкая. на оригинале как зеркало. На контрактах которые видел везде была выработка. На оригинале новом ее нет. Советую сразу заменить прокладку маслонасоса. У меня давило через лобовую крышку. Долго найти не мог. А по подтекам ме очень понятно откуда бежит на самом деле.
  2. Вакуум шипел у меня после того как глушил двигатель. Долго шипел. Год искал, потом смирился. Говорили блок абс травит. В итоге при открытом дроссель тормоза становились хуже. копеечный сальник заменил. В каталоге его нет отдельно. Но по номеру заказывается. Тема тут есть.
  3. Года два как назад менял эту прокладку. Сам не снимал, смотрел из за плеча, как мастер делал. Снимал защиту выпускного коллектора и кажется корпус воздушного фильтра. После этого доступ свободный. Только головки что были стандартные метрические как то не удобно садились на болты защиты. Побоялись что сорвем их. Мастер подобрал что-то более подходящее из дюймового набора. Вот этот момент я хорошо запомнил. Так что советую померить сначала головки. Болты там как бы ржавые снаружи. Возможно от высокой температуры. Но открутились достаточно легко.
  4. Тоже прикупил фильтр. Но до установки дело не дошло. Пришла зима. Интересно про переходник для мотора побольше. Есть подробности? Насколько он эффективнее?
  5. Залил после тойотовского DIII В ГУР Ravenol SSF. По ощущениям на морозе, сначала не мягче, но очень быстро, буквально руль туда-сюда руль становится как будто летом. Может и субъективно. По цене - дорого.... В тормоза после установки ремкомплекта ГТЦ залил TRW PFB750. Вот тут точно тормоза стали как летние. Нет ощущения, что -30 на улице. Сел и поехал. Опять же, дорого... Но раз в три года, подъемно. Жижи подбираю по тестам/таблицам с oil-club. Резинки не текут.
  6. На сурфе у меня ничего не загорается в момент срабатывания. Да и вроде не должно в принципе. Только когда включено зажигание но двигатель не запущен, лампа горит. Если гаснет совместно с лампой АКБ, то возможно умники вмешались в проводку и неисправную систему оставили неисправной, а контрольную лампу подключили к лампе АКБ. Видел такое не однажды. Вообще АБС отключается на минимальной скорости. В книжке написано на какой точно. Около 5-10км/ч. На какой у тебя срабатывает? А с колодками как дела? Поршня ходят нормально? Может какие то колодки находятся в зажатом состоянии и при небольшом усилии одно из колес блокируется и начинает работать АБС? Тогда дело не в АБС, а в суппортах. Я бы начал с диагностики ошибок скрепкой. Если их нет, смотрел бы уже суппорта. Ну а потом корректность работы датчиков. Система тупая. На оси звездочка, на мосту катушка. Либо есть импульсы, либо нет. Может конечно забило грязью. Тогда снять, почистить. Может катушка потеряла герметичность, тогда замена. Может контакт плохой, тогда фишки. Но при отсутствии данных с датчиков загорится ошибка. Корректность диагностики можно проверить отключив один из датчиков. Должна появиться ошибка. Неравномерность работы тормозов проще всего проверить на стенде, где ТО проходят. У нас это 500р. стоит вместе с бланком ТО. Думаю без бланка это в разы дешевле. Обзвони ближайшие станции. Это самое простое.
  7. Конечно от лукавого. Вопрос лишь в бюджете. Или за 0-100р. улучшить свет на 60%, или за 5-10т.р. улучшить на 80% или за 10-20т.р. улучшить до 100%, или за 30-40 улучшить на 150%. Ждал тут на парковке рядом с крузером 200 с линзами. Стало завидно, сколько же у него ближнего света. Пошел, протер фары. Зависть прошла. Возвращался в гараж, включил дальний посмотрел как коридор между гаражей освещается и решил, пока еще норм.
  8. Высверливаешь точечную сварку? Чем обратно крепишь?
  9. Не слепят только те, кто заехали на ТО, и кому опустили фары и наклеили наклейки. И не слепят они потому, что не светят нифига. При перемещении в городе это практически и не заметно. А вот на трассе, когда на обочине пешехода замечаешь в 10 метрах от авто иногда не по себе становится. Разворот лампочки не решает проблему полностью. Но галка поворачивается, встречка перестает ослепляться, а обочина наоборот начинает освещаться. Лапки мешают вставить лампу в посадочное отверстие на фаре. Потому и подгибаю, лампа от этого не страдает совсем.
  10. Привет. Проблема не только и не столько в отражателе. Лампа сама формирует значительную часть пучка. Потом уже работает отражатель и рефлектор на фаре. Для того чтобы свет шел не на встречку, а на обочину лампа в фаре повернута вокруг оси. А галку уже делает фара. Когда то давно я дорабатывал корпус фары, чтобы можно было установить туда лампу под противоположным углом. Потом на просторах нашел переходники. Вклеил их в фару и теперь при установке просто подгибаю утконосами лапки на лампе и ставлю ее в переходник. После этого свет уходит со встречки на обочину. Галка конечно не такая же красивая, но существенно лучше. ТО прохожу без замечаний. Вот фотка как выглядит адаптер-переходник.
  11. Добрый день. Вопрос по этим чехлам: Чехлы для хранения колес внедорожники сток компл.4шт = 2750р. Сток это какой размер? 265/70R16 как для них будут? И какой вес колеса может выдержать такой чехол? Липучка не распустится со временем?
  12. Вроде бывает внутренний пыльник отдельно в комплекте со смазкой. Но чет ценник не гуманный ради одного тюбика...
  13. Если есть возможность вернуть, я бы вернул. Оригинал автодок предлагает с эмиратов за 12. А за Ваши деньги можно взять пару комплектов заменителей. Будем хотя бы знать, какую фирму ругать, если что. Спрошу тут, раз зашел. У меня при установке оригинального комплекта, "мастер" перепутал смазки. Обнаружил я это когда он уже с одной стороны пыльник одел. Немножко побеседовали, он разобрал, собрал смазку как мог, собрал обратно. Но видимо хомут действительно одноразовый. Его конечно натянули, но через какое то время лопнул. По дурости поставил сантехнический. Его естественно сорвало. А потом видимо я проморгал этот момент и привод захрустел при резком вывороте руля. Попался контрактный привод, дешевле втрое, чем пыльники, ну я его и поставил. А вопрос собственно такой, какую смазку закладывать под пыльники вместо оригинальной из комплекта? Те тюбики со смазкой что идут в оригинале сейчас в продаже отсутствуют.
  14. Когда себе менял, выглядело вот так. Два тюбика, с разными номерами и смазкой разного цвета. Материал у пыльников разный, один как резина, другой типа пластик. Хомуты ленточные, насколько помню без перфорации. Это чет попахивает подделкой.
  15. Наверно при установке сиги использована космическая технология - скрутки. Не знаю как у других подписчиков сделана проводка, но у меня лично двери открываются даже когда у батареи не хватает заряда на втягивающий соленойд стартера. Сига кстати тоже - старлайн B94.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.