Перейти к публикации

Пух

Давно не был на форуме
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Пух

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.02.1974

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

Посетители профиля

1 233 просмотра профиля
  1. Пух

    Пух

  2. Dimas,с какого Хундая,или маркеровочку их напиши,если не трудно плиз.
  3. Верхняя шаровая выпресовывается, (незнаю по терминам как эта штука называется в которую она запресована),только стопор надо снять на самой шаровой. По стойке стаб. не подскажу, я поставил ЖиТиЭр, год полет нормальный
  4. Так,после года езды Сиреновские втулки выдавило. Так,что в поиске полеуретановых.
  5. А у меня ЕКЗИСТ выдаёт только оригинал в районе 26000-28000 руб на 185 кузов с 1 КЗ. Если кто в курсе, напишите плиз каталожный номер радиатора фирмы AVA на 185 кузов с 1 кз-те. Или посоветуйте ещё какой фирмы будет нормальный. Китай не хочу, у кума поменяли на Карине Е, так потек зараза через 2 месяца.
  6. В другой темке читал ( как почистить испаритель на 185 ) , но там писали , что нельзя разединять разъём подушки АВС ( может стрельнуть ) . А я смотрю на твои фото ,ты там все поотсоединял ???
  7. А я поставил сигналку с функцией турботаймера и всё. После вытаскиванья ключа зажигания, машина тарахтит 3 мин. и глохнет. Но можно выставить и до 10 мин.
  8. Похожая ситуация была и у меня . Выдавливало ОЖ на прогретом моторе при больших оборотах ( когда ОЖ шла по большому кругу и уже внутри было давление ). Выдавливало в нижней части радиатора. А на холодную , пока ОЖ бродит по малому кругу - всё сухо, даже если прогретый мотор крутить до 2500 об/мин , тоже сухо. А при увеличении оборотов мотора, давление ОЖ тоже повышалось и начинало выдавливать на месте соединения нижнего бачка и трубок радиатора. Обошлось поджатием рамки бачка и обмазал это место ПОКСИПОЛОМ.
  9. А кто-нибудь юзает китайские радиаторы? А то сегодня разговаривал с приятелем , он поставил такой на Карину Е , так потёк через месяц , в местах где трубки входят в пластмассовый бачок
  10. У приятеля тоже было избыточное давление, окозалась треснула голова.
  11. ИМХО , чем проще мотор , тем легче в обслуге, а главное дешевле. Из этих двух я за 1 КЗ-Т с мех. ТНВД. А вообще мне больше симпотезирует 4.2 дизель без тубины - вечный мотор.
  12. Я попробую ПОКСИПОЛОМ двух компонентным, тем более защиту снял и место, где клеить находится доступно. А вот лить в систему охлаждения всякие герметики , наверное воздержусь. Навсякий случай в инете нарыл новые радиаторы фирм TERMAL 294637F за 4500 руб. и Ard TOYO 5376 за 4510 руб. Но эти радиаторы от 95 Прадика, а у меня Сурф в 185 кузове. Хотя продавцы говорят , что они подойдут на Сурфа. А по Сурфам из неоригинала бьются только крышки радиатора. Может кто проконсультирует по этим радиаторам.
  13. Трещина очень маленькая и находится в заглушке нижнего бачка радиатора. ОЖ выходит только при повышенных оборотах и горячем двигателе. Может попробывать эпоксидной смолой заклеить?
  14. Я один раз тоже поставил АКБ на ночь на зарядку. Утром стал заводить и тоже не смог. Окозалось на зарядке сгорел предохранитель и зарядка не шла .
  15. Значит скоро все рамные авто будут через Абхазию тащить. Там таможня на Сурфа сказали от 400 до 600 $. Единственный минус с Абхазкими номераи и на тех. осмотр туда ездить ( да ещё про доверенность забыл ). А если машину летом брать, то можно приятное с полезным совместить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.