Перейти к публикации

WebSam

Опытные Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О WebSam

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus GX470

Посетители профиля

1 602 просмотра профиля
  1. Если не закорачивать, не получится настроить, если Вы конечно не пользуетесь сканером, который это делает на программном уровне.
  2. да уж...... где машину взять живую?
  3. не на номерах о...оо случайно машина в Ростове?
  4. WebSam

    Куплю Lexus LX 470 рестайл

    на щупе масло хлопьями, гидра еле ползёт вверх, ничего там никто не менял и не обслуживал. Диски тормозные с бахромой такой что караул. А так в всё агонь))) Под дефлектором люка слизь годовалая зеленая, такая качественная ))) Не факт что VIN читается. Номера красивые 444 на 78 регионе
  5. WebSam

    Куплю Lexus LX 470 рестайл

    Я его смотрел сегодня. Шлак полный. он весь гнилой, правое крыло в пузырях. Машина стояла без движения больше года. Короче гадость. Хотя салон живой))) P.S. на фото она красивая, в реале вся в илостной гнили сверху. бррр
  6. Всем доброго дня. Куплю для себя машину Lexus LX (2003-2007г) без геморроя, обязательно без ГБО, цвет салона желательно серый, желательно америкос с телевизорами. С пробегом до 200 000 км. Владельцев до 3-4, ПТС оригинал. Вдруг кто думает продавать, пишите тут или в личку. Машина нужна живая. Цену предлагайте, всё обсуждаемо. Территориально я в Петербурге. P.S. TLC 100 не рассматривается.
  7. WebSam

    WebSam

  8. Сканер я брал в сервисе. Вообще подойдёт любой сканер на котором можно посмотреть текущие параметры помашине. Сarman, Launch, Multiscan и т.д. Вот такой самый оптимальный.
  9. Обороты выставляются сами после сброса клеммы, но изначально они должны быть номинальными. Тут совершенно другой случай. Под лепестком скапливается пыль (грязь, песок и т.д.) , если долго не мыть дросель, то в месте примыкания лепестка к зеркалу дроселя образуется небольшая протёртость (углубление). Так вот после того как это всё помыть и подниматся обороты до 1000 (1100) и выставить их можно ТОЛЬКО выставление датчика TPS. Даже если вы проедете 7 000 км обороты сами не встанут. P.S. Кто хочет поиграть в эту игру, открутите оба винта на датчике TPS на 2 оборота, сдвиньте датчик, закрутите винты обратно ..... и ГОЛОВНАЯ БОЛЬ обеспечена Как настроить датчик, описано выше)))
  10. Что-то тут мудрёно и на сброшенной клемме выставить значение TPS не получится , мне кажется. Как делал я: 1) Замыкаем разъём помоему E1 - Te1 (разъем под капотом) 2) Подключаем сканер 3) Включаем зажигание 4) Выставляем датчик TPS, по сканеру значение ПОЛОЖЕНИЕ дроселя = 12,2% 5) Фиксируем датчик, проверяем данные по сканеру 6) Выключаем зажигание 7) Убераем перемычку и сканер Заводим и смотрим сколько показывает обороты. Катаемся ))
  11. Бронирую. Готов купить за 7000р Отправка в Питер за Ваш счёт. Договорились?
  12. Я залил D-III. Мне сказали что они взаимозаменяемые, ну да ладно. Я же ещё не залил T-IV, поэтому страшного ничего нет. Вообще мне сказали что D-III и T-IV взаимозаменяемые жидкости.
  13. Заливал при покупке CHEVRON ATF DEXRON-III т.к. на щупе написано D-II / D-III Масло менялось со снятием поддона и чисткой фильтра. Кстати после замены масла пинки стали мягче, но не прошли совсем (( Сейчас куплен новый фильтр и масло Toyota T-IV

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.