Перейти к публикации

kostroma

Пользователи
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kostroma

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

Посетители профиля

2 021 просмотр профиля
  1. kostroma

    kostroma

  2. kostroma

    Серега full time С Днем Рождения!

    С ДР Сереж ! Здоровья и всех благ ! )
  3. Да лучше наверное оставить резонатор, я его менял кстати, года три назад ставил не оригинал Босал по моему , тогда было недорого. Работает не прогорел , тыс 60 проехал. Оригинал стоил тогда как чугунный мост а сейчас тем более.
  4. У меня в салоне пахло выхлопом до замены гофры, вроде бы на вид нормально все. Посмотрел со стороны рамы а там дыра ) В резонаторе там особо и забиваться то нечему вроде
  5. Смотри турбину, если в масле то привет. Сухая, скинь патрубок посмотри что в нем. Но опять же например у меня новый картридж, оригинал были и есть следы масла. Сама турбина ( корпус снаружи ) сухая, после работы на холостых ( минут 20-30 толкаешся в пробке ) при трогании сизый дым. Видно в зеркало. Бывают дни что при тех же условиях его нет, я например забил уже и почти не переживаю. Не знаю что еще делать, так как перечитав тутошние темы вроде все правильно. ну разве что лягушку осталось заменить на фильтре, чтоб вообще все исключить. В к лапана вот только еще не лазил Расход масла , если больше 2500 оборотов не вжигать, грамм 600-700 на 7 тыс. На холодную НДТ сизит по моему у многих. Ну а после ночевок и долго стояния на холостых,большая часть сизого -белго дыма у меня ушла после ремонта топливной. Но вот как был сизый дым при трогании в пробках, так он и есть, причем нерегулярный и непредсказуемый. Тут наверное уже внутренностях мне кажется.. Вобще много тем про турбину, почитать что то свое наверняка найдешь. После того как у меня в дороге накрылась китай турбина, признаки ее конца я хорошо запомнил ))
  6. Единственное что я за рулем на нем не ездил, не могу сказать по комфорту. Один раз вез свою 80ку на эвакуаторе Валдай с д 245, после 60км разговаривать с водителем было невозможно и голова опухла у меня пробег от Рогачева до Лобни. Каминс тихо работает а на ГАЗоне так вообще почти не слышно мотора , там какой то ЯМЗ. Кстати Газон стоит почти так же как и Валдай, я взял вариант с маленькими колесами, но визуально он кажется повыше Валдая в смысле погрузочная высота. Вобщем если у ГАЗа есть тест драйв можно прокатится и понять что и как. Выйдет с отпуска нач тр отсека, я еще раз освежу память по поломкам, черкну в личку тогда. Незабыть бы только )
  7. Даже три года он оказывается ездит , 65-70 вроде так было с месяц назад. Но он немного ездит , тысячи 2 в мес летом, зимой чуть поменьше. С 2007 еще один катается с Д-245, там пробег в районе 190-200 тыс но вот сейчас заменил кузов, что то подгнил, рулевое все вместе с редуктором, сцепление , что там вроде как в КПП якобы меняли ( мож меня и надурили ) Ну с него чет то периодически масло ссытся с разных мест, сальнички. Но при этом он ездит и приносит деньги , ремонты как правило мелочевные по стоимости. За это время с 2007 г. капот сгнил до дыр, двери тоже, но антикором никто не заморачивался . Вобще Валдай живучая машинка, на мой взгляд цена качество вполне себе разумны. На ней сменилось 6 водителей , трое из них совершенно ужасные водители.
  8. Ездит два года на доставках , 6 метровый. Проблем нет, только ТО расход порядка 15 - 16 но это с невсегда полной загрузкой. При его стоимости два года назад 900 тыс, окупился меньше чем за год. Хорошее решение для мелких перевозок. Сейчас взяли 2 Газона Некст. Посмотрим как работать будут. Прокатился на нем, очень понравились тормоза. Радиус разворота ужасен.Движок дохловат мне кажется для 5 тонн. А так в целом конечно неплохо , в кабине ))
  9. kostroma

    TLC105 или 76?

    Паджеро Спорт всех уделает в лесу )) Мнения разделились на 70шников, 105шников и прадоводов. 80шники не выступали. ТС, купи 80ку СТД , получается среднее между обоими вариантами, и по древности тоже по середине ))
  10. kostroma

    Магазин 1000 размеров

    ИЛ прекрасно работает. Даже тогда когда он левый ) Один добрый человек, нарисовал ИЛ, мол выдан Воронежским судом и приволок его в наш банк в Липецке. Банк быстренько списал 1,5 млн в пользу доброго человека. В итоге милиционеры попросили половину чтоб вернуть эти деньги )) В общем надо только найти рабочий р/с, для этого взять счет на оплату а лучше два , ( для верности, через день например товарищ возьмет счет ), раз счет выставлен значит и р/с рабочий и деньги туда приходят. И по тем реквизитам принести ИЛ. А по теме, считаю что надо работать честно и вести себя порядочно , тем более что ты знаешь чем торгуешь. Прибыли может и меньше, но имя дороже денег. Всех все равно не заработаешь и к гробу прицеп с деньгами не прицепишь. есть конечно покупатели упыри хитрые, но опять же на хитрую ж... винт найдется ))
  11. На пажеро 4 не ездил, но при выборе авто для меня был и пока есть важный критерий рама. При том что хороших асфальтодорог, можно по пальцам пересчитать. По разбитым комфортней на рамнике, по крайней мере нет душураздирающих ударов в кузов. Как то на Прадо вполне хватает комфорта , несмотря на то что рамная авто и мост на заду. Мож конечно Паджеро 4 комфортнее Прадо , но чет то меня терзают смутные сомненья на этот счет..) Из двух авто выбрал бы 100, тем более что Тойота дешевле по запчастям. Нешибко, но подешевле , да и багажник у 100ки больше наверняка. Непотому что Мицуб плохой, а потому как независимая подвеска, больше деталей, больше денег. Нет рамы. Да и движки там стремные , с приветом все какие то ))
  12. Я в вс. расстался со своим УАЗом.. 9 лет он у меня был. Аж тоска напала когда вслед смотрел. Основная проблема УАЗа это отсутсвие нормального сервиса, запчасти хз как делают. Из того что встало без проблем это гур АДС (ЗФ ) и вакумник от АДС и то и другое до сих пор работает. Остальное это караул..Каждый производитель делает по разному,кто во что горазд. Почти все что делали за деньги, я переделывал потом сам, ибо либо криво , либо не так как надо , говоришь одно , в итоге : "я художник я так вижу". Вместо того чтобы снимать его, лучше бы довели до ума боле мене. Да комплектации расширили, в плане выбора мотор - мосты, двери задние, хошь такие, хошь сякие.. Мне УАЗ нравился, ниразу в лесу не подвел. Один раз на МКАДе встал, на игле растворилось колечко резиновое, поставил от прозрачной зажигалки и дальше поехал )) А уж как он на 35х по лесу едет и речи нет
  13. "- Мне нужна твоя куртка и мотоцикл" )))
  14. Да так поинтересовался ,как ты будешь ездить по другим перекресткам кроме своей фото, а вместо ответа, переводишь стрелки на меня )) Аминь конечно ))
  15. С ракурса фото, как я бы поворачивал налево, я вижу человека. Если тебе не видно, ну что делать.. Его не видно будет если этот чел так же бодро как на фото, будет бежать из -за Газели. Да и справа десятка тоже нарушила стоп линию, у Вас в Самаре все злостные нарушители , фото говорит само за себя )) А там его вроде нет , чет то не обращал внимания ибо все внимание на то, что б проехать и никого не подбить. Завтра проверю. Там мигающий зеленый вроде ) Но если встречный поток и встанет на мигающий, я находясь у стоп линии не успею проехать перекресток. Не говоря уже о том что ты стоишь следом за мной, и тебе тоже надо проехать. Одна машина за цикл светофора ? Да ну хорош, не поверю что будешь стоять до тех пор, пока остальные участники движения тебе колеса не проколют )) А еще там недавно поставили стрелку направо, при красном прямо. Одна машина прямо , перекрывает все надежды повернуть направо. И в итоге страждущие повернуть под стрелку начинают нервничать, как так направо же зеленый. Но повернут они только с потоком. Тоже дурь на мой взгляд и лишний повод нервирования горожан и без того нервных ))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.