-
Публикации
346 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О gsm939
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 28.08.1976
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
Tundra, LJ70
Посетители профиля
-
Вертикальная вертикалка
gsm939 ответил в тему пользователя Swamper в Технические и организационные вопросы
Да нет, электроника подводит. 100% помогла. Но не факт, что на все 100% -
Вертикальная вертикалка
gsm939 ответил в тему пользователя Swamper в Технические и организационные вопросы
Я в 1400 на 11''. Диск шириной 4,2''. Какой нужен диск под 13'' точно не скажу, не проверял. Но думаю, что где-то также, в диапазоне 3,5-4,5''. И это, думаю, если бы не запас хода КотоПса 2.0 в 2 часа, то Хальзев бы дернул всех с весом 1400 на 11'' в одну калитку. На СУ2 после первой части он вез Пономареву и Лубешкину около 2-х часов. А на второй части БошМоторСпорт снова встал И его заводили около трех часов... Да и Горобец на прошлогоднем TRX-е Лубешкина в 1400 на 11'' ехал вполне неплохо. Но Иваныч еще не залечил спину после зимы, был весь в корсетах, и уже во второй день не смог стартовать по состоянию здоровья. -
Вертикальная вертикалка
gsm939 ответил в тему пользователя Swamper в Технические и организационные вопросы
13''. При посадке на очень узкий диск и 0,5 Атм его удается загнать в регламент 1600 кг. На ЧР было 2 машины с 13'' Богером в весе 1600 кг. -
Вертикальная вертикалка
gsm939 ответил в тему пользователя Swamper в Технические и организационные вопросы
1600 кг -
Вертикальная вертикалка
gsm939 ответил в тему пользователя Swamper в Технические и организационные вопросы
Финиш СУ2. Уже Гиггл. -
Вертикальная вертикалка
gsm939 ответил в тему пользователя Swamper в Технические и организационные вопросы
А мне Пономарев после СУ1 наоборот нахваливал, как все классно и просто. Наверное, почву готовил для продажи -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
gsm939 ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Ну, пол не сплошной, а из частей состоит. Части пола (обшивки) прикручиваются к каркасу. В месте, где установлены аккумуляторы, есть отдельный элемент пола (туннеля), который по требованию техкома может быть снят, и техкому откроется прекрасный вид на ящик с аккумуляторами. Ну и снизу их (аккумуляторы) тоже можно будет немного рассмотреть. Но уже не так удобно, как из кабины. -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
gsm939 ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Прошу более подробно разъяснить п. 1.11.3 новых ТТ: Возможно ли размещение аккумулятора в ТР3, ТР3Н под отсеком экипажа? Т.е. аккумулятор закреплен по всем правилам в пространстве между полом отсека экипажа и днищем автомобиля. Но при этом располагается не за сиденьями. Или в таком случае еще обязательно и ЗА спинку сидений его переносить? -
Спортивный совет РАФ- утвержденные документы
gsm939 ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Спрошу чуть-чуть не в тему. А куда программист дел с сайта раздел "Спортсменам"?.. Там была такая замечательная рубрика "Вопрос-Ответ", в которой на все официальные запросы выкладывались официальные ответы. И это было правильно. Или политика поменялась, и теперь не надо быть ближе к спортсменам?.. Или спортсмены начали задавать очень неудобные вопросы, на которые не очень хочется выкладывать ответы в открытый доступ?.. -
Блок автоматического контроля давления в шинах
gsm939 ответил в тему пользователя GyrfalconOFF в Технические и организационные вопросы
Вот поддержу на 100%. Работает без нареканий и все устраивает и с текущей прошивкой. -
Как продлить время работы переговорок
gsm939 ответил в тему пользователя Саня FRAER в Технические и организационные вопросы
Это наше решение. PowerBank постоянно подключен к переговоркам. Но! Работает такой вариант у нас только с Сеной. Потому как Скала НЕ УМЕЕТ одновременно и работать, и заряжаться. А Сена может. В случае со Скалой просто возим с собой 2 запасных заряженных модуля. -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
gsm939 ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Закусывало, как и у всех. Но чтобы справиться с закусившим тросом в барабан лезть не надо, ни к чему это. Да и смотреть на него при этом тоже нет никакой нужды -
Технические требования на 2017 год- финальный документ
gsm939 ответил в тему пользователя komarroff в Комитет по трофи-рейдам РАФ
Да никто и никак НЕ контролирует намотку троса в ТР-2. Зачем ее (намотку) контролировать?.. Лебедка самостоятельно прекрасно справляется с этой задачей. А у экипажа во время СУ есть очень много дел и поважнее, чем контроль за намоткой троса -
Спасибо, Коля!А вообще Toyota рулит!!! Весь подиум в ТР1 и ТР2 - 70-ки