Перейти к публикации

gsm939

Завсегдатаи
  • Публикации

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gsm939

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.08.1976

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tundra, LJ70

Посетители профиля

2 559 просмотров профиля
  1. Да нет, электроника подводит. 100% помогла. Но не факт, что на все 100%
  2. Я в 1400 на 11''. Диск шириной 4,2''. Какой нужен диск под 13'' точно не скажу, не проверял. Но думаю, что где-то также, в диапазоне 3,5-4,5''. И это, думаю, если бы не запас хода КотоПса 2.0 в 2 часа, то Хальзев бы дернул всех с весом 1400 на 11'' в одну калитку. На СУ2 после первой части он вез Пономареву и Лубешкину около 2-х часов. А на второй части БошМоторСпорт снова встал И его заводили около трех часов... Да и Горобец на прошлогоднем TRX-е Лубешкина в 1400 на 11'' ехал вполне неплохо. Но Иваныч еще не залечил спину после зимы, был весь в корсетах, и уже во второй день не смог стартовать по состоянию здоровья.
  3. 13''. При посадке на очень узкий диск и 0,5 Атм его удается загнать в регламент 1600 кг. На ЧР было 2 машины с 13'' Богером в весе 1600 кг.
  4. А мне Пономарев после СУ1 наоборот нахваливал, как все классно и просто. Наверное, почву готовил для продажи
  5. Ну, пол не сплошной, а из частей состоит. Части пола (обшивки) прикручиваются к каркасу. В месте, где установлены аккумуляторы, есть отдельный элемент пола (туннеля), который по требованию техкома может быть снят, и техкому откроется прекрасный вид на ящик с аккумуляторами. Ну и снизу их (аккумуляторы) тоже можно будет немного рассмотреть. Но уже не так удобно, как из кабины.
  6. Прошу более подробно разъяснить п. 1.11.3 новых ТТ: Возможно ли размещение аккумулятора в ТР3, ТР3Н под отсеком экипажа? Т.е. аккумулятор закреплен по всем правилам в пространстве между полом отсека экипажа и днищем автомобиля. Но при этом располагается не за сиденьями. Или в таком случае еще обязательно и ЗА спинку сидений его переносить?
  7. Спрошу чуть-чуть не в тему. А куда программист дел с сайта раздел "Спортсменам"?.. Там была такая замечательная рубрика "Вопрос-Ответ", в которой на все официальные запросы выкладывались официальные ответы. И это было правильно. Или политика поменялась, и теперь не надо быть ближе к спортсменам?.. Или спортсмены начали задавать очень неудобные вопросы, на которые не очень хочется выкладывать ответы в открытый доступ?..
  8. Вот поддержу на 100%. Работает без нареканий и все устраивает и с текущей прошивкой.
  9. gsm939

    Мои картинки

  10. Это наше решение. PowerBank постоянно подключен к переговоркам. Но! Работает такой вариант у нас только с Сеной. Потому как Скала НЕ УМЕЕТ одновременно и работать, и заряжаться. А Сена может. В случае со Скалой просто возим с собой 2 запасных заряженных модуля.
  11. Закусывало, как и у всех. Но чтобы справиться с закусившим тросом в барабан лезть не надо, ни к чему это. Да и смотреть на него при этом тоже нет никакой нужды
  12. Да никто и никак НЕ контролирует намотку троса в ТР-2. Зачем ее (намотку) контролировать?.. Лебедка самостоятельно прекрасно справляется с этой задачей. А у экипажа во время СУ есть очень много дел и поважнее, чем контроль за намоткой троса
  13. Спасибо, Коля!А вообще Toyota рулит!!! Весь подиум в ТР1 и ТР2 - 70-ки

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.