Перейти к публикации

гроин

Давно не был на форуме
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О гроин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.07.1982

Контакты

  • Откуда
    омск

Личные данные

  • Имя
    павел
  • Машина
    тайота марк 2 двс 2LT E
  1. вскрытие показало: на первом цилиндре вкладыш намотало на колено и все превратилось одну сплошную втулку , все четыре поршня с лопнувшими перемычками между колец. Соответственно колено и поршни под замену. Давление и уровень всегда было в норме (проверял мехманометром). видно пора пришла сделать хороший ремонт 1197378[/snapback] такая же история, затроил,застучал, поменял распылители не помогло. Сегодня снял дрыгатель разобрал ,нижнюю часть пока, на 4м цилиндре вкладышам хана, не провернуло конечно но все же, раздолбило в лепешку. Завтра голову сниму посмотрим что там с поршнями и т. д. пы сы Говорят что нужно на этом цилиндре менять шатун,потому что его якобы разогнуло, и потом может опять застучать. стоит ли его менять иль еще походит? (разгиб есть но очень не значительный)
  2. вопрос такой, если фор камера прогорит стук будет в двегателе? вообще возможно таое?
  3. хм спасибо завра сделаю,а то я от ваза пытался закрутить
  4. на двух болтах к чему?? если двумя гайками к выхлопному коллектору-прогорит прокладка со всеми вытикающими... правельней на 2х гайках))), а какие вытикающие могут быть? а ты сам как считаеш, если должно быть четыре, а есть два это нормально??? конечно должно 4,попробовал подобрать гайки,не подходят по резбе,сьезжу на разбор на выходных, возьму и закручу конечно ..привод клапана перепуска выхлопных газов? не знаю как он называется по научному, я так понимаю когда газку поддаешь он должен закрываться(или открываться) а вообще как увидел... ТНВД на одной стороне движки, турба на другой а увидел так:решил осмотреть двигло не бежит ли где какая жижа,так и увидел)))
  5. ребяты на днях подкручивал SPV убавить саляру,увидел что у меня турба на 2х болтах всего прикручено-это страшно? и есче шо там за вакумный датчик стоит,привод на него тоже отсоединен?
  6. стекло можно вытащить,для этого подходит хорошо струна от гитары,вставляешь между стеклом и стойкой и туда сюда срезай клей,стело вытащищ почистиш остатки клея и вставляй новое
  7. Это 2L - нетурбовый дизель 2446см3. У 2L-TE - 97л.с. при том же объеме. 1108324[/snapback] всё правильно,у меня в пластике 2L написано а стоит движка 2 L-TE
  8. ребят у меня такой вопрос,сколько кобыл у 2лте? у меня 75 написано в птс, зарание спасибо
  9. по книге тест 2-5 сек и рекомендуют делать чем реже тем лучше, моё мнение если фильтра чистые, топливопровод тоже, значит плунжера севшие вот и все
  10. спасибо за подсказку,обороты понизил, там пневмо клапан стоит,он постоянно у меня открытый был,датчик чуть повернул,он закрылся,машина лучше стала работать,даже кажется по приемистей стала
  11. спасибо конечно,но у меня тоже кондея нету,нирадиатора ни компрессора
  12. ааа вон оно как хорошо спасибо
  13. ребят чуть не в тему,все забываю спросить на 2-лте как хх пониже сделать(вообще можно механически),а то у мну 900.
  14. у меня такае же проблема,движок заводится хорошо,на холодную резвый,как нагреется, больше 2300 оборотов на ходу не набирает(набирает но очень тихо), было салярки много накручено,убавил получше стал,но все равно не то,вот тоже думаю нада ьнвд проверить и форсунки

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.