Перейти к публикации

Константин, NSK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Константин, NSK

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Машина
    TLC-100 VX 4,2т/д

Посетители профиля

1 102 просмотра профиля
  1. Константин, NSK

    Константин, NSK

  2. Я взял три месяца назад 100-ку турбодизеля и не жалею. морозы были ниже 40 - заводился без проблем (правда с прогревами). Насчет сравнения надежности: рядной 6-ка (турбрдизель) и V-образной 8-ки (4,7л., бензин) - наверное польза в сторну рядного. Вот на 80-ках была рядная 6-ка бензин 4,5л. (не помню названия) - тот был неубиваем. Брал турбодизель потому что раньше ездил на турбодизельной 80-ке и от заправки к заправке ездить не привык (расход у бензинки по городу напрягает). расход по городу зимой с прогревами 17-18л/100 км. солярки, по трассе 12...13л/100км. летом пока не ездил...
  3. У меня на леворукой 100-ке вебаста стоит справа от двигателя (по ходу движения) преред пассажиром. Только она отключена прежним владельцем . на следующей неделе договорился, буду реанимировать. Если надо, могу сфотать.
  4. Я поменял месяц назад 80-ку 1993г.в. VX4,2т/д АКПП на аналогичную сотку (1998г.в. VX 4,2 т/д, АКПП) Пока не жалею. Да, машина мягче. Но если 90% по городу и не лазить сильно в говна то идеальная машина. Про навороты не говорю. по эксплуатации - расходники в цене аналогично, соляры кушает меньше на 2-3 литра. Габариты машины и особенно салона больше. Езжу так же , как и на 80-ке. подвеску проверял на стенде - сказали ок. пробег 160тык (наверное скручен). машина из Германии с пробегом по СНГ. Думаю менять стоит.
  5. 1HD-T, АКПП, Город 18...20 (лето - кондер, зима -прогрев), трасса - 13...14 (если скорость до 140). Мужики, хоть убейте, ну не верю я в 11л. на сотню в городских пробках когда весь поток двигается газ/тормоз и ты вместе со всеми.
  6. У меня например звенит (дребезжит) генератор - разбита втулка, он слегка болтаецца и у него задняя крышка (жестяная) дребезжит. НО. при определенных оботротах (примерно 850). КукуруДза прав - смотри все
  7. У меня аналогично (1 HD-T, 12 клапанов) на холодную 600..650, затем набирает нормативные 750. Зимой пользуюсь подсосом чтоб быстрей прогрецца (т.к. в -20 обооты сначала 500...550). Не замарачивайся.
  8. Мотор 1HD-T пробег примерно 250-300тык, лето - полусинтетика 10w30 зимой - синтетика 5W40, замена через 5тык вместе с фильтром.
  9. Менял в этом году (тоже перегорела "D"- Goorik прав, ничего сложного, для автомата там отдельная колодка с лампочками. НО. лучше поменять все, т.к. я одну поменял (перегоревшую) собрал все назад (потратил пол-дня) - перегорела еще одна. Так и езжу сейчас - "Р" не горит - жду повода лезть под панель чтоб заодно поменять. B)
  10. У меня в среднем 0,5...1,0л на 5000км. По трассе 5000 км. (ездил в Геленджик) скорость 120..140км/ч - расход 0,3..0,5 по городу те же 5000 км - до 1 л. доходит.(пробки и т.п.). машина 93г., пробег 140000 (45000 моих) и кручен наверное столько же.
  11. У 80-ки краник который открывает печку находится под капотом, где трубки заходят в кузов, доступ отличный - ИМХО глянуть надо бы, моджет он и правда заедает.
  12. У меня была такая вибрация, кстати после замены распылителей. :( Но у меня это сильно проявлялось при включении кондера. (когда обороты 900-950). Поигрался с оборотами ХХ -сделал без кондера 730...750, с кондером 850...900, сейчас (проехал 10 тык) вроде почти не колбасит (или я привык B) ). Была мысль, что это распылители прирабатывались... или двигатель к ним. (я в дизелях не большой спец). А логически рассуждая это не равномерная работа цилиндров - может компрессия в них разная, или ТНВД что-то не так распределяет - при установке новых одинаковых распылителей это и проявилось...
  13. Я в свой багажник воткнул одну лавку от STD. Теперь ткидываешь ВПЕРЕД спинку одного заднего сиденья - она в ровень с лавкой и номальное спальное место для взрослого человека. Второе заднее место остается (можно даже сидеть вдвоем) ЗЫ: Только что вернулся из Геленджика - 9500км в оба конца - жена с детьми всю дорогу отдыхали лежа по очереди (ну и я иногда ). Рекомендую. Лавка обошлась на разборке в 2500р. поставил сам. ЗЫЗЫ: Машинка в дальней поездке показала себя с лучшей стороны (тфу-тфу).
  14. Я свою 80-ку(VX, 1HD-T, АКПП, 1993г., правый руль) взял в 2003 за 14,5т.у.е. За 2 года из серьезного поменял в этом году распылители (разницы в работе двигателя не заметил), остальное - фильтра-масла-регулировки. Да, еще сайлентблоки в передней подвеске, один рулевой наконечник и сальники полуосей и кулаков. ВСЕ. пробег у него на глаз 200-300тыков, передний мост слегка люфтит, но пока премлемо. Смотрел при покупке - двигатель, кузов, доки. остальное делается. ИМХО - машины есть по разумной цене, ищи. ЗЫ: искал специально тубодизель автомат праворульный - выбор больше, фарша больше, проблем с доками меньше...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.