Перейти к публикации

Lobredo

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Lobredo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1867

Контакты

  • Откуда
    Максютовка

Личные данные

  • Имя
    Аз есьм
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 71

Посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. Lobredo

    Lobredo

  2. Добрый день, интересует шноркель на Chevrolet Trailblazer 2013 года.
  3. это вы на своем опыте? можете фото показать как это выглядит?
  4. Добрый День! Интересует вопрос касательно Line-X, ребята что занимаются этим покрытием в Казахстане утверждают что нельзя получить цвет металлик, не могли бы вы подтвердить или опровергнуть? В принципе мне этот металлик нафиг не сдался, но не хочется заниматься переоформлением машины из-за такой мелочи. Заранее благодарю.
  5. Lobredo

    Поиск зимней резины 33"

    в одной из темок (по моему про 35 зимние колеса), человек отписывался по Кумхо КС11, по его ощущениям в целом они лучше чем нешипованная Йока 072. а вообще, может стоит объединить все эти маленькие темки по большой зимней резине? а то я уже замучился выискивать информацию по крупицам
  6. По поводу СТ, не скажу что она дубеет, но укатанный снег и лед не держит, у меня нешипованная, если зашиповать по льду наверное получше будет, но на снегу не поможет. Буквально на прошлой неделе в горах со смешной скорости и на понижайке боком на ней съехал на свежем, но уже укатанном снегу. В глубоком снегу тоже фигово копает (сравниваю с чистыми МТ-шками), в общем как кто-то сказал - сплошной компромис. Сам нацелился на шипованный Firestone Winterforce LT в 33 размере, посмотрим что за зверь. Вообще, есть такое мнение, что свежая резина (даже МТ-шка) первую зиму ездит неплохо, но после летних покатушек уже следующей зимой как на коньках (типа верхний слой подплавляется слегка и свойства уже не те). К чему я это, моя СТ-шка уже поношенная в летний сезон, если вы купите новую СТ, зашипуете и соответсвенно будете использовать ее только зимой, возможно она будет ехать лучше по скользим поверхностям, чем у меня, но не факт.
  7. у меня вопрос следуюшего характера: когда муфта не исправна или не совсем исправна ее будет клинить (т.е. работать на прямую от оборотов двигателя) или наоборот она будет проворачиваться (т.е. крутится медленнее чем надо). или возможен любой из этих вариантов? просто я ищу причины перегрева в горах под нагрузкой и думаю, стоит ли копать в сторону муфты. На БМВ когда кончалась муфта она наоборот крутила слабее чем надо, а на Тойоте судя по комментам она наоборот будет крутиться быстрее? я правильно понял?
  8. Добрый день, в общем внесу апдэйт в ситуацию. После повторения операции с другой головкой и руками другого мастера ситуация повторилась, т.е. пузыри все равно идут. В связи с этим было решено таки менять блок, приобрел блок, но возникла другая порция вопросов. На моем родном блоке стояла прокладка с 3 выкусами, тот блок, который будем ставить сейчас шел с прокладкой в 2 выкуса. Вопрос, какую прокладку ставить сейчас на этот блок? опросил несколько дизелистов в нашем городе и у них мнения разделились (как это обычно бывает). Кто-то говорит что нужно всегда ставить такую же по толщине прокладку как и стояла на данном блоке (вроде как изначально блоки с завода идут с разными прокладками по причине разного выступа поршней и поставив прокладку большей толщины ты увеличишь объем камеры воспламенения, соответсвенно занизив компресию в этой камере), кто-то наоборот рекомендует ставить прокладку большей толщины (например в 5 выкусов, якобы для нашего некачественного дизеля это лучше, правда чем именно я так и не понял). Я склоняюсь к тому, чтобы поставить такую же по толщине прокладку как и стояла на данном блоке, но смущает такой вопрос - не означает ли более тонкая прокладка, что она будет легче пробиваться под нагрузкой? нагрузки в нашей горной области приличные, поэтому если это так, может имеет смысл пожертвовать немного качеством завода на горячую, но при этом быть более спокойным за сохранность/живучесть прокладки? В общем, что будет если поставить прокладку с 3 выкусами вместо 2-х и стоит ли этим заниматься?
  9. а кто что знает про шипуемую зимнюю резину Firestone Winterforce LT? не знаю как на счет 35-ых, но в 33 размере ее точно выпускают.
  10. Да, за последние пару дней поисков понял, что с оригинальными запчастями у нас просто беда... Цены все пихают кто во что горазд, а идет все похоже с одного места. Цены на голову идут в диапазоне 450-1300 у.е., причем каждый утверждает что у него и есть истиный "оригинал". Официалы тойоты на наши машины вообще ничего не возят, короче все запчасти на свой страх и риск и никаких гарантий(((
  11. прокладка была якобы оригинал, в общем сегодня увез машину другому мастеру, блок замерили - не поведенный, на следующей недели попробуем повторить операцию другими руками.
  12. В общем свозил головку мастера на опресовку и она успешно прошла это испытание, остается только блок или может быть еще что? Поговорил еще с 3 мотористами в городе, все как один считают трещину в блоке очень маловероятной, блоки в нашем городе не опресовывают((( (автор темы)
  13. Lobredo

    про АКПП и доп. радиатор

    у меня на 71 тоже так вообще тема очень интересная, много полезного узнал, только вот у самого руки не из того места растут, чтобы реализовать затею с доп радиатором. Не мог бы кто-нибудь из тех, кто уже установил, опубликовать что-то типа инструкции в картинках (или в фотках) для дилетантов.
  14. похоже большинство обладателей этих машин ездит по бескрайним просторам равнин и не сталкивается с подобными проблемами
  15. В общем ползли вчера в очень крутую гору 3 машинами, два 7х прадика и один Сюрф 185-ый. Прадики греются, а Сюрф ползет без проблем. У всех одинаковые двигатели 1 КЗТЕ, но при этом у Сюрфа штатный радиатор большего размера. Господа, кто-нибудь заморачивался вколхозить вместо штатного радиатора что-нибудь по-больше, например с Сюрфа или 95-го прадика?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.