Я правильно понял, что на новом TLC150 Prado, который с начала года продается в России, стоит тот же D4-D? Пусть обновленный, но тот, что на европейских TLC120?
Интересует по двум причинам, так как подумываю пригнать из Германии 3-4 летку 120 с D4-D (c растаможкой выходит 1100 или чуть больше с пробегом до 100 тысяч):
1. Если движок тот-же и его стали поставлять официально - значит должны были обучить сервисменов работе с этим движком и для разрешения сложных вопросов не потребуется гонять в европу или долго искать спеца. Так или нет?
2. Раз стали поставлять официально - значит посчитали, что соляра стала более качественной и двигатель сможет проработать до замены форсунок гораздо дольше -а значит использование этого движка станет более выгодным, чем ранее (ремонт в 150-200 тысяч рэ каждые 100 тысяч км не особо радовал).
Заодно подскажите, кто знает - ставили ли этот двигатель D4-D на другие полноприводники от Тойоты?