Перейти к публикации

VladimirI

Давно не был на форуме
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VladimirI

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2
  1. VladimirI

    VladimirI

  2. Вроде уже и 1 сентября наступило, отпуска закончились :( Куда податься перекинуть автомат? Неужели ни у кого нет проверенного контакта?
  3. Задумал реанимировать прадика... Поделитесь, пожалуйста, актуальной информацией, где в МСК, предпочтительнее на севере (чтобы тащить поближе, труп стоит на Ботанической), поменять автомат на 95 прадике (1kz-te, праворукий, фултайм). Устроит не борзый квалифицированный сервис или частный мастер. Контрактный автомат у меня есть, бублик с него не снимался (закреплен), сальник раздатки и фильтр есть. Трос акселератора на месте, обрезаны трубки на радиатор, ну и поддон переставить придется (замята трубюка щупа, да и все равно фильтр менять). Ремонт старой не предлагать. Спасибо!
  4. Up. Осталась последняя неделя, и выкину на помойку...
  5. Осталась пятка (база) родного "рожка" с 90 Прадо - часть парковочного зеркала ("рожка"), которая прикручивается к крылу. К ней крепится ножка этого зеркала. Пятка абсолютно новая и оригинальная: Кто не понял - на второй картинке эта деталь обведена кружком: Самого зеркала нет (его поставил себе), а "пятка" осталась. Отдам даром, если кому-то окажется нужна Днем - м.Калужская, вечером - м.Юго-Западная или м.Каширская (926) 166-HOЛЬ976 Владимир
  6. ... недорого ... поближе от м.Калужская .. утепленный жклательно, чтобы я в нем не замерз Нужен месяца на два-три (как пойдет) для текущего ремонта своего автомобиля. В связи с расширением парка. В имеющийся гараж Прадик ещё помещяется, а новый автомобильчик - нет Кто чего может предложить - пишите в ЛС или звоните (926) 166НOЛЬ976. В оригинале повесил на ниссановской конфе - Обсуждение, но никто ничего не предложил пока. В.
  7. Я ставил Зиловский, старый, как раз прозрачный. Сейчас бы поставил Сепар, тем более его можно тысячи за 3 найти (столько он и стоит). Поставь и не парься, пошукай на форуме, были где-то контакты представителей-распространителей.
  8. Не сразу. Сначала уходил антифриз. Потом появился дым. Шланги отвердели. Постепенно пузыри появились и на холостых.
  9. А белый дым лучше всего видно вечером в свете фар на хорошо прогретой машине (после поездки, например). Мы тоже в свое время надеялись, что обойдется. В итоге пришлось купить новую голову со всеми потрохами В масло не текло, все попадало в цилиндры.
  10. Возми Ведроверовский, на Ниссан-Клубе кто, не помню, предлагал кучку за пиво, хоть ж..жуй. Там глянь, вместе со схемой. На ведроверах - штатная вещь.
  11. 2 Ular: ТЕ делают? А чего говорить тогда, что "А, у вас ТЕ! - так мы такие не делаем". И на вопрос - "А что, не возьметесь, даже без настройки. Найти причину и завести?" отвечать однозначно "Нет". К вам претензий нет, но хрен ли так с клиентами общаться. Спасибо хоть за то, что сказали, у кого есть спец стенд. А снять тойотовскую диагностику мы и сами смогли. Правда не дала она ничего. Задиры корпуса и клин клапана опережения все равно бы нет показала Насос собран. По результатам настройки отчитаюсь.
  12. От "намокания" фильтрующий элемент не рвется. На наличие воды он и рассчитан. Рвет его только замерзание оной.\ Я склонен думать, что фильтры хреновые, дае те, что продаются экзистом и прочими конторами вод видом оригинальных. Объясните мне, непонятливому. Как так в мою Дальневосточную бытность я пользовал Микровские фильтры, которые стоили в полтора раза дороже "оригинальных", продающихся в Москве?
  13. Почему так произошло - хрен знает. Неужели производители топлива открыли новый способ сделать его "экологичным" - добавить в него изрядное количество воды Топливо BP (полтора года), Лукойл Евро 4 (последние пол года), фильтр - оригинал, замена через 10 тыс. Двухтактное масло не лил. В зимнее время - антигель, воды в отстойнике не наблюдалось, хотя замерзая в порах фильтрующего элемента вода и могла порвать его. А на работе двигателя замерзание воды никак не отражалось, так как стоит штатный подогрев. В былые времена из корейских фильтров (синих) лезло очень много ворсы, там имело смысл ставить второй фильтр-сетку. Но и эта ворса Террановский ТНВД угробить не смогла. А тут же ржа, грязь

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.