Перейти к публикации

kbtnp

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kbtnp

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.11.1963

Контакты

  • Откуда
    Казань

Информация

  • Интересы
    Частная авиация - сам сторю - сам летаю! Шелезяки:
    дельталеты, самолеты, авто-мото, моторные лодки, катера, гидроциклы, ATV, снегоходы, вездеходы, моторы. Станки, приспособления и прочая любая техника.
    Т.е. Лудим, паяем - ЭВМ починяем!

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX - 1HD-FTE 2000, Chrysler Voyager 1992
  1. kbtnp

    kbtnp

  2. Ссылку в 17 посте читать не надо, там все совершенно перепутано и делать всё так как там описано не надо.... Эпоксидной ли, полиэфирной ремонтировать - это всё пустое. Пока ржавчину не уничтожите просто клеить чем бы ни было - бесполезно. Причина простая, любая смола при затвердевании образует свою структуру, которая имеет свою теплопроводность и коэффициент расширения, сам металл имеет свою. Соответственно при перемене температур металл постепенно будет отслаиваться от смолы, появятся микротрещины в которые и будет попадать вода, затем снова коррозия и т.д. Для того чтобы защитить металл существют материалы более пластичные чем традиционный стеклопластик, они вытягиваются и сжимаются вслед за металлом. К ним относятся всевозможные мастики, клеи и прочие резиноподобные материалы. Самое главное надо убрать сначала ржавчину, затем заново защитить химически само железо - холодное цинкование, фосфатирование, кадмий, цинк и прочее - придумано для этого очень много.... Далее подбирайте более пластичный материал, можно даже стеклопластик, но там нужны добавки позволяющие тянуться за металлом. Например в авиации используют композитные смеси типа ВК-9, Вк-27 и пр..., это та-же эпоксидка, но в неё добавлено куча материалов не дающаяя твердеть как камень (до 16 компонентов, в Вк-9 например их 8) Вот такими смолами можно соединять металл со стеклопластиком, либо просто нанести тонкий слой, а затем в перемешку уже наклеить сам традиционный стеклопластик. Можете другое использовать, например полиуретан - его тоже можно стекломатериалами армировать, но полиуретанов существует великая куча - от твердого как камень до почти состояния "жвачки". Наиболее преемлимый в данном случае - как у сайлент блоков и пластичный и твердый одновременно. Как с ним работать объяснят продавцы, которых достаточное количество, их в ваших городах великая туча (сейчас все только продают, но никто работать не хочет).
  3. Самой большой проблемой в гильзовке являются сами гильзы - тяжело найти "правильный" чугун - нужно чтобы он максимально совпадал по характеристикам с оригиналом. Наши ребята гильзуют много моторов как дизельных так и бензиновых - всё моторы ходят и подолгу. Технически всё возможно, - правильно и грамотно расточить по всем 3м осям сам блок и посадить туда гильзу с бортиком (иногда приходится с помощью жидкого азота), далее снова расточить и прохонинговать - это сейчас не такая проблема. А вот найти правильный чугун - вопрос может оказаться очень трудновыполнимый. Иногда действительно проще купить новый блок. Всякие Москвичевские и почие "чугуны" снашиваются действительно так же, как те же моторы с которых этот чугун и происходит.... В данном случае блок опять придется гильзовать заново. И рекомендую растачивать и хонинговать под один размер поршней, без всяких 1,2,STD. Тогда хоть как бы "новый" блок получится. Есественно делать это всё нужно у правильных мотористов с правильным оборудованием. У нас по России как правило "спецы" растачивают на почти списанных бьющих станках без точной установки по центру коленвала и пр., хонингуют советскими хонами с корундовыми камнями и считают, что такой ремонт "правильный" и долгоживущий. Жигуль то конечно может быть и проедет после такого ремонта потом дай бог 100 тыс, но нам то этого мало....
  4. Про эту детскую болезнь "пилота" и говорю. У всех других бубликов - зацело выштапованая деталь вместе с корпусом... А что там про направляшки - шпильки? Любопытно
  5. Да прально, мастера говорят в МАЁвне таких бубликов предостаточно привозили - лечиться очень трудно (центровать долго), это тоже детская болезнь крузаковских бубликов. Кстати, много ли ещё детских болезней на сотке? Хочеться подлечить если можно. Типа как рахит у ребёнка, может и сам пройти, а можно и (нужно) лечить - только здоровее будет и более развитым.... Может отдельную тему открыть?
  6. Коробас висит на машине - снимали движок ... бублик просто вынули и в МАЁвню (по авиационному случаю заодно заехал...)
  7. Номер на подшипнике в 1 фото. спасибо за инфу про робота.
  8. А там на самом то деле ничего сложного то и нет. На токарном станке пилиться сам корпус, но предварительно ставяться по кругу риски, чтоб совместить их перед сборкой. Потом этот пакет раскрывается, моется и диффектуется. При такой неисправности (не фатальной) просто меняется пластмасска на подшипник (Ярослав меняет на бронзовый аналог). И всё собирается в обратном порядке как матрёшка. Главное корпус сварить качественно и герметично. Вот я и думаю что вроде бы отбалансировать нужно. Но там масла то пока нет и балансировка может быть недостоверной (например в токарном станке или на ножах с внутренностями которые смещаются из-за люфтов) - крутить тогда бублик нужно в горизонтальной плоскости как юлу, а я ткаких балансировочных приспособлений не знаю (большей частью всё использемые приспособы имеют основу за счет силы тяжести)
  9. У кого 6000 - бензинки, а у кого и 4000 как у меня - дизель. Вот и вопрос, почему Ярослав бронзу ставит из каких-таких конструктивных соображений? (подшипников может таких нет) и балансирует он эти бублики после сварки или нет? :unsure: Я ещё пару контор знаю где чинят коробасы - в одной балансировать в принципе негде, у другой - не видел вообще как перебирают бублики...
  10. Глядя на все ссылки про "детскую болезь" 442 ГТ решил отремонтировать сей дейдвайс, так как периодическая неразблокировка муфты мучила давно . Отвез свой ГТ в "Центр автоматических трансмисий" в МАИ. Там умные люди дали заключение, что люфт турбины внутри ГТ слишком большой,(крючком подергал) мол я обратился вовремя и взяли его в ремонт (Дежурных сменных трансов у них нет - есть только сильно мёртвые). На следующий день отдали уже к обеду.. цена ремонта 5325 рублей. Сменили ту самую злополучную пластиковую шайбу-подшипник, заменили её упорным роликовым подшипником (обещано было что проблема теперь решена навсегда). Есть фото, могу прилепить по запросу. Столько одновременно ремонтируемых трансов от разных машин я увидеть у них не ожидал - штук 200 наверное на разных столах лежит, прям как в больнице - где посетишь её и кажеться, что весь город там лечится... У меня вопрос к Ярославу и к другим спецам . 1. Почему здесь в топиках описыватся что на дизельные машины в ГТ ставится только бронзовая втулка, а не подшипник (в МАИ ставят на всё подшипники, без разбора с бензиновой машины она или дизельной) ? 2. Ни разу не слышал чтобы после сборки (сварки) кто-то балансировал транс. А эта железяка ведь тяжелая? В МАЁвне говорят, что они отрепетировали эту процедуру так, что необходимость в балансировке отпала - они только собирают (варят) её по заранее поставленным рискам . По этому поводу я думаю - как можно гарантировать неизменность балансировки при сварке? - не робот же собирает эти бублики с откалиброванным зазором и идеальной подачей проволоки. По шву перебранного бублика видно, что где то шов чуть больше, где-то чуть тоньше - люди же варят Либо МАЁвцы считают, что дисбаланс нa фоне остального веса такой мизерный, что возится с ним не имеет смысла Подскажите плиз, кто как думает по этим 2м вопросам - думаю не раз ещё поднимется этот вопрос в форуме. МАЁвцы чётко "ругают" ТОЁТУ маму за слабое звено - экономят сАбаки! (как раз фоток я и наделал на задраном бублике ихней "кунсткамеры" - там потом коробку ещё ремонтировали из-за погнанной внутрь стружки)
  11. А наоборот нельзя чтоб предметов побольше, а денег .... Хотя этот чемоданчик как раз с собой возить удобнее - компактный и полный. Сегодня получил ЖЕЛДОРом очень понравился. Роман! - ещё раз спасибо! Теперь выложу из машины свой старенький Мастеркрафт в гаражный шапчик для работы в мастерской. У Мастеркрафта чемодан больше предметов тоже но маловат ассортимент в большую размерность, да и поизносился он у меня за 10 лет, особенно чемодан (все запоры поотлетали). Кстати доля критики и для Метрича есть, тут тоже чемоданчик с последствиями - со временем крышка второго отсека будет наверное плохо защелкиваться, либо просто в картонку-прикрышку превратится. Жисть покажет, может их пластик лучше будет носится, и тут у кого как - каждый свой инструмент мучает по своему...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.