Перейти к публикации

Партизан

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Партизан

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.11.1985

Контакты

  • Откуда
    Боровичи

Информация

  • Интересы
    Рыбалка и Off Road

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner ll 3VZ-E, боди лифт "3", "33" Гудричи
  1. Партизан

    Партизан

  2. Кренометр уехал Демьяну Всем спасибо.
  3. Кренометр от Сурфа, естественно всё работает...цвет серый... Пока в резерве за Демьяном.
  4. Вот фото девайса, ссори за качество, фоткал на телефон :blush:
  5. Собственно продам данный девайс в отличном состоянии за 1500 рублей. Пересыл присутствует
  6. Спасибо! Если честно, то ждал именно твоего ответа Он, подшипник, отдельно продаётся?
  7. Уважаемые одноклубники, помогите разобраться! Вчера с утра завёл машину (130 раннер 3VZ-E) всё было норм ездил пол дня, после обеда оставил у дома. Вечером, часов в 11, вышел на улицу и собрался уезжать, завёл машину и стал прогревать, после того как "прогревочные" обороты упали стал вырисовываться непонятный звук, нечто среднее между скоблением железа по железу и поскрипыванием...звук то нарастал, то затихал, но полностью не прекращался. Было очень похоже что подклинивает подшипник генератора. Так как была ночь, было решено оставить осмотр до утра. Утром первым делом снял ремень генератора, в надежде что скурлыканье пропадёт, но версия с генератором не подтвердилась, так как и без ремня скрипы остались...Причём звуки раздаются в районе генератора и трамблёра, т.е слева по ходу авто...Снял крышку трамблёра, вал не болтается...При попытке прослушать шумы с помощью банальной трубки, делаю выводы что скурлыкает именно трамблёр, при том машина работает ровно, ни намёка на "троение". Вопрос: может ли так себя вести подшипник, тот что в корпусе трамблёра (ведь он там есть?). Самый прикол в том, что собрав всё обратно, запустил двигатель и проехав с этим скурлыканием пару километров, оно пропало и теперь выдаёт себя чуть различимым посвистыванием...В чём проблема ?
  8. Партизан

    про талоны ТО

    +1 Как быть с "помойками"?
  9. To: AZIAT Завтра днём гляну, буду надеятся что всё так просто Спасибо за совет
  10. Всем привет! Вот уже около 3 дней наблюдается следующая картина на моём раннере: вечером приезжаю домой на заднем приводе, всё норм, передок подключается, отключается, ничего не глючит... Завожу машину с утра, сразу загорается лампа 4WD, когда полностью, а когда в полнакала...начинаю трогаться с места где то под приборкой в такт миганию лампы начинает счёлкать какая-то релюха...при этом машина едет на заднем приводе...т.е если включить передок, то все глюки исчезают и счёлканье прекращается...выключаю передок, сразу начинает счёлкать, но передний мост отключается...И так примерно с 30 - 40 минут, после всё приходит в норму и не глючит...И так после каждой 4-5 часовой стоянки...В чём трабл Может кто сталкивался?
  11. Собственно решил продать свою Тулу, так как уже более 2 лет на ней не езжу Мото полностью на ходу, с документами всё гуд В принципе оставил бы себе, как никак почти раритет, но банально нужны деньги на лебёдку, а то скоро болота оттают, а я не готов , посему возможен обмен на лебёдку, ну или на деньги в размере 15 ысяч ублей, разумный и аргументированный торг ни кто не отменял... На фото она ещё красная, сейчас перекрашена в чёрный.
  12. Съёмник шкива можно элементарно самому сделать , вчера менял ремень ГРМ, так на изготовление съёмника ушло минут 40, и то потому что сверлил заготовку тупым сверлом...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.