Перейти к публикации

Leonid_alatau

Давно не был на форуме
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Leonid_alatau

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.02.1975

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Машина
    T4R 215

Посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. Leonid_alatau

    Leonid_alatau

  2. Реализовал на своем бегуне очередной ретрофит: вывел сапуны. Тем кто не планирует преодоление водных преград данный ретрофит не нужен. Но на мой взгляд лучше перестраховаться… :-). Материал почерпнул здесь. С завода в подкапотное пространство выведены 2 сапуна, : 1. Сапун редуктора переднего моста (толстый шланг). 2. Сапун актюатор переднего моста (не распредкоробки!!!). (тоненький шланг). Не выведены сапуны заднего моста, АКПП и соответственно распредкоробки. Сапун Заднего моста. Самый нижний из них это сапун заднего моста, находится над планетаркой, смещен в водительскую сторону. Его желательно вывести по любому. Что и было сделано в первую очередь. Вместо выкрученного сапуна вкрутили переходник на шланг, подсоединили его шлангу, очень напоминающему кислородный, провели вдоль центральной консоли и вывели в подкапотное пространство, рядом с тормозным бачком (пусть это будет точка Т). Конец шланга оконечили сапуном, выкрученным с заднего моста. Сапун АКПП Сапун АКПП выведен в верхнюю часть АКПП, непосредственно за двигателем. Его видно если посмотреть за двигатель с пассажирской стороны, пластиковый наконечник на шланге. Шланг по сути переходник между трубкой которая идет от АКПП. Шланчик/преходник вместе с сапуном был снят, а вместо него подсоединен удлиненный шланг, который подведен к точке Т и оконечен родным пластиковым сапуном. Сапун распредкоробки По поводу сапуна долго спорили с установщиками, но в конце концов споры и обожжённые о горячий глушак руки, сделали свое правое дело! Сапун есть, и он не спарен ни с кем! Изначально он находится рядом с коробочным сапуном, но его не видно. Шланг аналогичен шлангу с актюатора переднего привода (он тоньше коробочного). На базарчике был приобретен шланг (внутр. диаметр 3,5 мм, но 3 мм будет лучше, но не нашел), в гараже найдена подходящая трубочка переходник. Соответственно новый шланг через переходник был подсоединен вместо сапуна и выведен в точку Т. Родной сапун также был установлен на другой конец шланга. Родные сапуны, кроме сапуна АКПП, являются клапанами, т.е. по идее только выпускают воздух, соответственно при остывании агрегатов в процессе погружения их речку или глубокую лужу вода засасывается (или пытается засосаться ) через сальники. Позже самостоятельно разберу сапуны и удалю из них клапаны, что позволит дышать агрегатам в обе стороны. Альтернативный вариант это через тройник, в моем случае нужен четверник, объеденить все шланги и окнонечить жигулевским фильтром тонкой очистки топлива. Необходимость выведения сапунов АКПП и раздатки мастера поставили под вопрос, т.к. типа воде туда тяжело попасть, но я для успокоения души вывел всё. Раз был на подъемнике заодно протянули передние проставки. За все про все отдал 36 баксов (34 USD работа и 2 USD шланг 2 м.). Думаю это символическая цена за ощущение спокойствия при преодолении бродов.
  3. 4точки - крестовины: обычная литиевая смазка. 2 точки- шлицевые соединения карданов: литиевая смазка с добавлением дисульфида молибдена.
  4. Други, не стесняйтесь. Неужели нет никаких идей по обозначенной теме?
  5. Из заводского букваря максимальная высота машины 182 см.(при установленных реллингах и спойлере). у меня сейчас выше.
  6. Они дают больший комфорт на бездорожье и меньшие крены на поворотах, переставках. С кренами X-REAS прилично справляется, а вот на счет бездорожья не в курсе.
  7. Написал по памяти, но вроде не перепутал... на очередной встрече можем померить, сравнить.
  8. Зад 90 см, перед 87,5 см. Сколько было не знаю, Но пружины вроде не просажены.
  9. Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5" Также установлены полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G (опыт перенял тут: Вот что получилось: Машина стала более сбитая и немножко подросла. На поворотах меньше кренится. Подвеска стала более энергоемкой: кочки, ямки, рельсы и прочие "прелести" наших дорог глотаются гораздо лучше.
  10. Мешает буксовать VSC, которая душит мотор. А TRC - "хочу стать межколесной блокировкой" , вещь полезная, и перераспределяет крутящий момент от свободно вращающегося колеса на колесо имеющее большее сцепеление с дорогой, тем самым повышая проходимость. Конечно, идеальным вариантом была бы установка блокировки дифа от ARB или подобной компании, но мне пока трекшена хватает...вот только его работа, еще раз повторюсь, зависит от многих датчиков в том числе и от состояния угольной канистры и прокладки крышки бензобака. Ну подсвети "джекичан", типа сообщи, что что-то не так. Нет мля надо все поотрубать и превратить машину в 2WD
  11. Как-то на очередной вылазке загорелся Джекичан, с VSC и TRC off. Как потом выяснилось была разовая ошибка связанная с крышкой бензобака. В условиях бездорожья без трэкшн контроля тяжковато. Боялся зарыться. Но слава богу добрался нормально.Сканера нет. Думаю для того, чтобы сбросить разовую ошибку достаточно отключить аккум, но у нас в машине столько датчиков, влияющих на отключения трекшена... В прошлом году перед зимой у меня сдох датчик поворота руля, получил "гирляндо",как следствие отключился трекшн и VSC. Какая нафиг машине разница плотно закрыт бензобак или не очень, по отношению к трекшн-контролю??? Так что у меня закрался вопрос: можно ли обойти действие ошибки и активизировать трекшн при активной ошибке? Может кнопочку какую вывести?
  12. У меня в машине катаются запасные оригинальные лампочки. Можете взять на проверку...
  13. +1 Если после "включения" блокировки то-же самое, и двигатель душится/не раскручивается, то блокировка не включилась. Желтый индикатор должен гореть постоянно, после нескольких морганий. Пока моргает - не включилось!!!
  14. Все верно чистить надо и снаружи и внутри. Оба датчика находятся в потоке воздуха , просто внешний измеряет температуру всасываемого воздуха, а второй, внутренний датчик стоит после нагревательного элемента: и измеряет температуру подогретого воздуха, в остальном все верно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.