Перейти к публикации

kimber

Давно не был на форуме
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kimber

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Машина
    TLC 80VX, 1 HDT, АКПП
  1. зачем демпфер нужен? со штатным езжу и не задумывался о его замене.
  2. По VIN у меня должен стоять редуктор с 4.1. На счет скорости согласен, только пути назад уже нет, редуктор куплен, обратно не отошлешь, да и где найти ГП с 3.7 ?
  3. Сняли новый редуктор у него передаточное число как и положено на эту машину 4,1, а на старом оказалось 3,7. На заднем редукторе очевидно тоже 3,7. Придется менять ГП на заднем, чтобы тоже было 4,1.
  4. Резина стоит одинаковая, а передаточные числа на всех редукторах для TLC80 41:10=4.100, других цифр я не нашел.
  5. Друзья. В сервисе заказал новый редуктор переднего моста в сборе. После установки при движении проблем не было, до включения с целью проверки меж осевой блокировки и машина проехав пару метров начинает сама тормозить, блокировка не выключается, проскальзывают колеса. Включаю задний ход блокировка выключается. Машину мне не отдали, хотят снять новый редуктор и сравнить со старым, подозревают, что передаточное число в новом редукторе отличается от передаточного числа в заднем редукторе из-за чего у передних и задних колес разная частота вращения. Жду мнения бывалых. P.S. Жалею что связался с заменой, ну гудит редуктор и гудит.
  6. С 95 года 1 HD-FT 24 клапанный
  7. У меня 94 год, 420 тыс.км пробега, проблем с автоматом нет и 400 тысяч вроде не дорого, средняя цена за такую машину 600.
  8. Спасибо на выходных посмотрю, но думаю что это либо панель либо контакт плохой.
  9. Панель снимал вроде все нормально, в идеале поставить бы панель другую для проверки, но у нас в областе таких машин мало, а сам датчик можно как нибудь проверить?
  10. Что может быть? На холостых тахометр в нуле, давишь газ обороты показывает, правда не знаю точно или нет.
  11. А у меня когда двигатель прогревается, его начинает колбасить когда включен "D" , на нейтрале все нормально и зимой тоже ничего, как лето приходит в пробках постоянно переключаюсь с нейтралки на драйв.
  12. У меня бачок омывателя внутри левого крыла стоит.
  13. На резерве около сотни километров, на полном баке до загорания лампочки резерва примерно 650-700 км, средний расход 13 литров на сотню.
  14. А как заводилась горячая и холодная?
  15. В экзисте при выборе дополнительного бака показывается несколько вариантов, с различными ценами, кто знает в чем разница?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.