Перейти к публикации

KirKir

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О KirKir

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Кирилл Кирсанов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS RX300 (2005)

Посетители профиля

930 просмотров профиля
  1. Часто получаю вопросы в личку. У всех один и тот же вопрос: можно ли ограничиться только заменой основной цепи и больше ничего не менять? Отвечу здесь для всех. В этой теме я не давал советов ограничиться заменой основной цепи!!! Я рассказал как диагностировать источник ошибки P0016. Способ диагностики я нашел (см. видео, ссылку на тему я давал выше) Источник проблемы тоже нашел - это вытянутая цепь. Я менял только основную цепь. Мне интересно было установить причину ошибки Р0016. Замена этой цепи решила проблему данной ошибки. С момента замены авто прошло уже более 150ткм. Проблем нет. По поводу объема заменяемых деталей. Есть два основных варианта: 1). Менять только основную цепь, как это делал я (натяжитель и успокоители я мог бы и не менять при таком подходе) 2). Менять все (цепи, муфты, натяжитель, успокоители, шестерни коленвала и промежуточную, + разную сопутствующую мелочь) полный список здесь - http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=t2ln12de3fbs8uc9oj9qcepmb7&topic=79079.300 По какому пути идти Вам я не знаю. Это решение должно быть за вами. Удачи!
  2. henkel, простите что не ответил раньше! Сюда захожу ОЧЕНЬ редко! Лучше писать в личку. Я проводил эксперимент и менял ТОЛЬКО одну - основную цепь, сальник, прокладки. Сейчас машина прошла уже около 80 ткм после замены. Все ОК! Что касается вопроса по запчастям, то здесь однозначной рекомендации нет. В сервисе приговорят к замене все, что есть под передней крышкой. И по своему будут правы. Вот здесь есть список запчастей (с номерами) из такого варианта замены - http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=t2ln12de3fbs8uc9oj9qcepmb7&topic=79079.300 По моему опыту, менять натяжители и успокоители нет смысла. Менять муфты и звезды надо, если с растянутой цепью ездили долго и есть опасность, что она их подъела. Прокладки, уплотнительные кольца и сальник коленвала менять надо обязательно. Короткие цепи, видимо, все же имеет смыл менять вместе с основной. На них проблемы с маслом (причина вытяжения цепи при таком маленьком пробеге) должна тоже отразиться. P.S. Данные мной рекомендации применимы к авто с пробегами до 200 ткм, у которых вытяжение цепи - следствие проблем с маслом, а не естественного износа. P.P.S. Есть данные, что цепи на этих моторах ходят более 500 ткм.
  3. UKa, кроме горящей ошибки нареканий к авто не было. Никаких изменений в работе двигателя, поведении авто, расходе топлива после замены цепи не наблюдалось. Может быть на холостых оборотах двигатель стал работать чуть ровнее (меньшая вибрация на кузов). А возможно и это мне показалось. Видимо степень растяжения цепи у меня была не достаточной для заметных изменений. Ваши симптомы вполне укладываются в гипотезу о растяжении цепи.
  4. Проблема решилась заменой цепи. Всем БОЛЬШОЕ спасибо! Отдельное спасибо AZIATу!!! Здесь я выложил отчет с фото и видео - http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/page__st__20
  5. Не соглашусь! У меня в семье и у друзей, кроме этого Прадика еще 5 тойот с "цепными" двигателями третьей волны. Пробеги у всех от 100 до 220 ткм. Ни у кого нет даже намека на проблемы с приводом ГРМ. Да и Интернет не кричит про эти проблемы. Проблема данного Прадика, похоже, из-за нечистоплотности работников ОД, которые химичили с маслом.
  6. Муфты разбирал и чистил, менял местами, каналы проверял, ...... Тему зачитал до дыр, Интернет перекопал, прежде, чем затевать здесь свою тему. Я созвонился с автором этой темы. Вот, что он мне сказал: "прошел тот же путь, что и я, плюс - замена муфт на новые. Но решить проблему ему удалось только заменой цепи привода ГРМ. По его словам, с ним связывалось около 20-ти человек с похожей проблем. 90% из них решить проблему удалось лишь заменой цепи." Сейчас я разобрал авто для замены цепи. Менять буду только цепь, направляющие и успокоитель. Натяжитель и муфты для чистоты эксперимента оставлю старые. Я запустил еще на двух форумах такие же темы. Вот ссылки на эти обсуждения: http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/ http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=122038&p=1189261&posted=1#post1189261 Основное обсуждение идет по первой ссылке. Там же буду выкладывать фотокомментарии к проблеме. Всем спасибо за участие!!!
  7. С таким я ни разу не сталкивался. Значит совмещение меток, все же не дает 100% уверенности в нормальности цепи? Только сравнение с новой все покажет? Т.е. при пробеге 110 ткм и неидеальности (не катастрофа, бывает гораздо хуже!!!) по маслу на этом моторе возможно вытяжение цепи?
  8. Все метки в норме. На своих местах. Это и смущает. По маслу все тоже ни так катастрофично выглядит.
  9. Мысли - мыслями,... да и не удивляюсь я)))), а недоумеваю. Нет понимания куда копать дальше. Менять все подряд: цепь со всей требухой, муфты,... без четких данных - глупость. Все вроде бы перепроверил, но затык. Масло лили официальное, но видимо черте как. Еще раз повторю: Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения именно этой проблемы. Все остальное уже пройдено.
  10. Это только, если проблемы с ДКВ. Но по нему д.б. другая ошибка. Да и осциллографа для его проверки у меня нет.
  11. Нет, это ошибка по несоответствию положений валов (распредвала 1-й головы и коленвала). Чаще всего она возникает при проблемах с системой VVT-i (муфт, клапан, фильтр, забитость каналов маслоподачи) или проблем с приводом ГРМ (цепи, натяжитель, успокоители,...). Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,... но ошибка не уходит. Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.
  12. Коллеги, добрый день! Нужна Ваша помощь по решению проблем с ошибкой P0016. Тойота Прадо (1GR-FE) 120 - 2006 г. с гарантированным пробегом 110 ткм. Машина была в одних руках, обслуживалась все время только у ОД. Не могу побороть ошибку P0016. Ошибка вылетает без какой-либо закономерности, но возникает каждый день (при прогреве, на холостых, под нагрузкой,...). Может 200км не проявиться, может через 20-ть вылезти. Возможно на холостых возникает чуть чаще. При этом двигатель работает отлично, авто едет, как и должно. Перепробовал все, что можно: чистка масленных каналов VVT-i, разбор и чистка муфт VVT-i, перестановка муфт местами, чиска сеток-фильтров, замена клапана VVT-i в "проблемной" голове, перестановка местами ДРВ,... Но ошибка не уходит! Метки на шкивах стоят правильно. Максимальное несоответствие пол-зуба, что вроде бы в допуске. При перестановки цепи на один зуб (в качестве эксперимента) на впускном вале "проблемной" головы ситуация не меняется. Есть один косяк! Работники ОД явно химичили с маслом (или меняли только частично, или через раз)! Тому подтверждение - хлопьеобразные масленные отложения на клапанных и цепной крышках. Интернет молчит. Кто-нибудь сталкивался с таким? Поделитись соображениями! На ум приходит только идея - менять цепь. Но при таком пробеге и на этом двигателе?! Еще конечно мозг и проводка, но это представляется уже совсем невероятным.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.